searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

У кого есть отзывы по MAX 4?

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Germag, 11 май 2011.

  1. Germag Старожил

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    1.023
    Адрес:
    Мос область Дмитров
    Имя:
    Герасим
    Техника:
    Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП
    Вернуться к началу
    Собираюсь приобрести МАХ IV есть кто владельцы?
    Как в плане надежности? Плюсы минусы.. Использовать буду болото, нутам реку переплыть метров 30-40 да по лесу проехать где квадру грустно становиться.
    Интересно ваше мнение дабы не выбросить деньги на ветер.
     
  2. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Народ, чего молчим?
    Неужели нет пользователей, очень интересуют Ваши отзывы.
     
  3. Germag Старожил

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    1.023
    Адрес:
    Мос область Дмитров
    Имя:
    Герасим
    Техника:
    Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП
    Вернуться к началу
    В общем я его купил :)
    В среду получу и буду отписывать по мере наличия времени о плюсах и минусах :)
     
  4. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.221
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    Будет время - черкани здесь отзыв.
    Тоже присмативаюсь к данной технике.
    Выбор либо макс либо арго.
     
  5. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Поздравляю!
    Напишите в какой комлектации - с каким мотором, какие полуоси, колеса, какие допы и т.д. Сколько ждали исполнение заказа и в какой конторе покупали?
     
  6. Germag Старожил

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    1.023
    Адрес:
    Мос область Дмитров
    Имя:
    Герасим
    Техника:
    Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП
    Вернуться к началу
    Брал на сайте AVZD.ru (не реклама)
    Забрал Б/У машинку так как новых не было в наличии.
    Пробег всего 50 мото часов, дали на нее гарантию 12 мес.
    Двигатель Кавасаки инжектор 29 л.с.
    Из допов:
    Ветровое стекло.
    Дуги безопасности.
    Ремни безопасности.
    Тент.
    Сверхпрочные полуоси.
    Дополнительные подшипники.
    Усиленные цепи.
    Лебедка.
    Обогрев тросика газа.
    Счетчик мото часов, прикуриватель, амперметр.
    Гусеницы+колеса 21 дюйм.
    Колеса 26 дюймов.
    Отвал.
    Помпы откачки воды.
    Грузовая площадка.

    Встало это добро в 1.100.000 руб.
    Новое бы обошлось в 1.350.000 руб. + ждать до августа.

    Сейчас проходит все ТО и на след неделе буду пытать ее на болотах :)
     
  7. Germag Старожил

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    1.023
    Адрес:
    Мос область Дмитров
    Имя:
    Герасим
    Техника:
    Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП
    Вернуться к началу

    У меня тоже изначально был такой выбор, но почитав отзывы о АРГО я решил для себя что будет МАХ.
    Много моментов у МАКСА которые не смогли повторить на АРГО из за того что конструкция МАКСА была запатентована.
    Например У АРГО двигатель спереди отчего он плывет ( а ты тоже сидишь спереди ) жопой к верху.
    У МАКСА развесовка более правильная мотор сзади водитель спереди.
    Ну это так, чисто визуальные мои ИМХО :)
     
  8. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Про Арго мне встречалось много весьма нелестного в плане надежности, например, на форуме питерханта. про Макс негатива я не встречал, но по нему очень мало информации. Задняя компоновка мотора однозначно плюс. Еще я слышал, что Макс может самостоятельно вылезать сплава на лед, правда на колесах. Нужна только небольшая приспособа. Из того, что втречал в инете, наверно на этих фотках она и есть - спереди
     

    Вложения:

    • Max2.jpg
      Max2.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      12.820
    • Max.jpg
      Max.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      12.824
  9. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Еще здесь есть ветка про продажу Макса -
    viewtopic.php?f=84&t=24479
    Комплектация очень похожая на Вашу.
     
  10. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
  11. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.221
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    Если на кочку налетишь веред не вывалишься?
    на видео был один момент...
     
  12. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Ну видео то это рекламное все-таки. Сам будешь ездить осторожнои аккуратно. А если налететь на кочку с хорошей загрузкой и скоростью, то полуось похоже придется менять.
     
  13. schalev Новенький

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельская обл
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Есть и по снегу и по болоту и по дороге и по воде. По воздуху нет..
    Вернуться к началу
    Germag, и как впечатления?
    Интересует прежде всего как он по болотам, жидким торфяникам? Как речки переходит?
    И вообще, Пользователи-охотники-рыбаки, расскажите поподробнее о реальной работе Макса. Все плюсы-минусы, на Ваш взгляд.
     

    Вложения:

  14. schalev Новенький

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельская обл
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Есть и по снегу и по болоту и по дороге и по воде. По воздуху нет..
    Вернуться к началу
    Ау, максоводы, вы где?
     
  15. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.897
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    да нет их практически!!! поэтому и отзывов нет ни положительных ни отрицательных, по сути тот же арго, только двиг взади, потому как, теже цепи, такая же подвеска, вернее ее отсутсвие, не вижу ни каких приимуществ МАХа!!!
    на арго можно задом выехать на лед и т.п. будет тот же эфект что на максе передом!!!
     
  16. с 1996 на вездеходах Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Mercedes G, Max, Argo.
    Вернуться к началу
    Все гораздо проще... МАКСЫ не ломаются, люди не ищут как починить или доработать что то!!! Разница между Максом и Арго есть и она не в сторону Арго. Возьмем хотя бы трансмиссию: на арго поворот с помощь торможения борта (нагрузка на все привода) из-за этого ремонт трасмиссии может начаться на 150 м.ч. На Максе при повороте в раздатке отключается бортовая передача - нагрузки нет!!! трансмиссия ходит в разы дольше. И т.д. и т.п. Почитайте технические характеристики от производителя и регламент т.о. И все сразу станет понятно...
     
  17. с 1996 на вездеходах Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Mercedes G, Max, Argo.
    Вернуться к началу
    На Арго придется менять (2 подшипника на полуось, основание силуминовое)

    На Максе поменяешь стекло от удара лбом, а вот с полуосью ничего не будет. Диск загнуть тоже можно.
    (3 подшипника на полуось, основание стальное, крепеж вплотную к ступице)
     
  18. mramor Участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    MAX IV
    Вернуться к началу
    Наконец-то появился владелец MAXа! Свой надеюсь получить в течении недели. Хотелось бы узнать нюансы, озвученные в теме про Viking, по поводу снятия цепей при эксплуатции с гусянками, и не совсем понял про "секрет" со скоростью плавания. При выборе вездехода присматривался к Viking, но так как эксплуатировать планирую со всей семьей, то требование к надежности стало одним из главных.
     
  19. с 1996 на вездеходах Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Mercedes G, Max, Argo.
    Вернуться к началу
    Гусеница натягивается туго. что бы она не тянула цепи в разные стороны, надо снять передние цепи. в инструкции это написано. Секрет простой, на гусеницах он плывет наоборот. Включаете в воде заднюю передачу, выжимаете газ до конца и плывете вперед. да,да на заднюю скорость.
    А какой Макс ждете?
     
  20. Kost_spb Новенький

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Анатолий, а Вы не знаете, может ли Макс самостоятельно вылезать сплава на лед? Я где-то такое читал, или мне кто-то говорил, что на колесах может. Никак не могу найти подтверждения или опровержения.
     
  21. с 1996 на вездеходах Новенький

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Mercedes G, Max, Argo.
    Вернуться к началу
    Может, но только сходу. Вы должны заскочить передними колесами. Если провалился и и не можешь развить скорость, что бы заскочить, то все. Только лебедка.
     
  22. mramor Участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    MAX IV
    Вернуться к началу
    MAX IV 900T, 2003 года, купил на ebay, с прицепом, два комплекта колес и гусеницы.
     
  23. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.897
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Так в этом и есть что ли секрет? так на арго можно плыть точно так же, я это уже испробовал!!! и задом арго плывет намного лучше!!!
    если не сложно сделайте и выложите видео с GPS показаниями где вы на максе с гусянками развиваете 8 км/ч ! да бы не быть голословным!
    просто слабо вериться в это, потому как на арго с подвесным мотором в 3,5 л.с., вдвоем в арго, развивали скрость в 5 км/ч (гусянки при этом были в покое)
     
  24. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.897
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    и можно увидеть фото где и как стоят три подшипника на полуоси?
     
  25. Ivan_33 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
    Вернуться к началу
    Видео есть но правда на колесах, скоро выложу ссылку. На гусеницах к сожалению не сняли, но обязательно сделаем.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей