У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
я не вижу где три подшипника то? :dread:
на колесах и арго по воде плывет, речь шла про гусеницы!
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь
Через пару часов сам посмотрю, что там и как устроено. Еду забирать контейнер :clap:
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
андрей80 написал(а):
я не вижу где три подшипника то? :dread:
на колесах и арго по воде плывет, речь шла про гусеницы!
А как я вам одновременно все три сфотографирую, Там же кузов!!! Еще один подшипник внутри, где полуось заканчивается (а по-другому не возможно). А на фото 1 видны и внешний и дополнительный, на фото 2 только внешний.
Вот фото внутри.

Выложу, выложу на гусеницах.
 

Вложения

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Эх лето.....
 

Вложения

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
а вы стрелками на фотах покажите где какой стоит!
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
андрей80 Я так понимаю, пара подшипников здесь должна стоять и пара внутри лодки


Прояснит всё конечно парт каталог.
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.

Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
 

Purvad

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2007
Сообщения
971
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
г.Сыктывкар
Имя
Владимир
Техника
Стелс 800 Россомаха, БТС 15, Эвинруд 9.9, Эвинруд 3,5.

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
maxc написал(а):
Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.

Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
да значит так же тормозит одна сторона?!?!? :dread: я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
maxc написал(а):
андрей80 Я так понимаю, пара подшипников здесь должна стоять и пара внутри лодки


Прояснит всё конечно парт каталог.
а вы уже даже 4 штуки насчитали? :eek:
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
андрей80 написал(а):
maxc написал(а):
андрей80 Я так понимаю, пара подшипников здесь должна стоять и пара внутри лодки


Прояснит всё конечно парт каталог.
а вы уже даже 4 штуки насчитали? :eek:
Ошибся...3 шт. подшипников выходит....Но всё же парт каталог посмотреть бы. На арго то-же 3 шт. стояло у меня на передних и задних колёсах только.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
http://argoparts.ru/catalog/conquest/fr ... ive-system

на арго подшипников два на ось!!!
под номерами 5 и 5а на конквесте
либо 5 и 6 на авенджере

просто на передних и задних стоят так называемые усилители полуоси, и создается впечатление что подшипников там два и один внутри на краю полуоси, на самом деле один снаружи усилителя и один внутри на краю !!!

и здесь я так пологаю что таже схема, вот хочу понять где там третий подшипник!
я конечно могу и ошибаться, именно поэтому и хочу подтверждения вышесказанного, либо фотофактом либо мануалом!
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
андрей80 написал(а):
maxc написал(а):
Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.

Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
да значит так же тормозит одна сторона?!?!? :dread: я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!
Который раз повторяю. Не ТОРМОЗИТ, А БЛОКИРУЕТ!!! Приводной вал состоит из 2 частей (левый, правый), при движении вперед - заблокирован, при поворотах перекидывает привод на одну из сторон. За счет лент происходит плавное переключение! КАКАЯ НАГРУЗКА? ГДЕ? ПРИВОД НА ВАЛ ОТКЛЮЧЕН, А БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАБЛОКИРОВАНА!

Арго и Викинг: Тормозит бортовую передачу дисковыми тормозами, а мотор продолжает крутить вариатор и заблокированную раздатку. ВЫ ОСТАНАВЛИВАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ!
Попробуете поездить Арго или Викинг интенсивно. РАЗОГНАТЬСЯ И РЕЗКО ПОВЕРНУТЬ НА 360, потом восьмерку выписывать. Или по тем же кочковым болотам. ТОЛЬКО ИНТЕНСИВНО, С ГАЗОМ. А ГЛАВНОЕ, ПОТОМ ОТЗЫВ НАПИШИТЕ!
И сделайте это, естественно, на твердом грунте.

Про то, как долго прослужит раздатка на Максе: замена лент и приводных звездочек от 450 до 600 часов. (в зависимости от модели вездехода). То есть, сделал регламентное ТО и все... Главное правило - нельзя ездить с наполовину или на четверть заблокированной бортовой передачей! Так у большинства "гусеничных".

Складывается один вопрос:
Вы не понимаете что и как я объясняю?
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
у любой техники имеющей дифференциал нагрузка при блокировании какой-либо стороны идет на дифференциал. Если дифференциал хороший - не сломается, а плохой надо поменять :)
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Ivan_33 написал(а):
андрей80 написал(а):
maxc написал(а):
Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.

Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
да значит так же тормозит одна сторона?!?!? :dread: я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!
Который раз повторяю. Не ТОРМОЗИТ, А БЛОКИРУЕТ!!! Приводной вал состоит из 2 частей (левый, правый), при движении вперед - заблокирован, при поворотах перекидывает привод на одну из сторон. За счет лент происходит плавное переключение! КАКАЯ НАГРУЗКА? ГДЕ? ПРИВОД НА ВАЛ ОТКЛЮЧЕН, А БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАБЛОКИРОВАНА!

Арго и Викинг: Тормозит бортовую передачу дисковыми тормозами, а мотор продолжает крутить вариатор и заблокированную раздатку. ВЫ ОСТАНАВЛИВАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ!
Попробуете поездить Арго или Викинг интенсивно. РАЗОГНАТЬСЯ И РЕЗКО ПОВЕРНУТЬ НА 360, потом восьмерку выписывать. Или по тем же кочковым болотам. ТОЛЬКО ИНТЕНСИВНО, С ГАЗОМ. А ГЛАВНОЕ, ПОТОМ ОТЗЫВ НАПИШИТЕ!
И сделайте это, естественно, на твердом грунте.

Про то, как долго прослужит раздатка на Максе: замена лент и приводных звездочек от 450 до 600 часов. (в зависимости от модели вездехода). То есть, сделал регламентное ТО и все... Главное правило - нельзя ездить с наполовину или на четверть заблокированной бортовой передачей! Так у большинства "гусеничных".

Складывается один вопрос:
Вы не понимаете что и как я объясняю?
все понятно!!!
смысл практически одинаков!!!
vao
правильно сказал, что всю нагрузку в данном случае берет на себя диф.
а как вы описали, так я практически постояно так езжу, просто стараюсь неделать резких поворотов дабы не разуть гусянки!! больше ничего не происходит, ну бывает колодки немного повоняют и дальше погнал! :up:
я же еще раз говорю, что очень многое зависит от "прокладки" и мест и условий эксплуатации!!!
привизите на тест пару максов, я подскажу вам человека который ускорит раз в несколько не только ТО на МАХа но и капитальный ремонт!!! за несколько десятков моточасов :D
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
Андрей, получается, если хотим повернуть плавно, ленты подтормадживают одну из сторон, затягиваясь, что-то похожее на ленты в гидравлической акпп, там тоже планетарная передача и тормозные ленты, которые тормозят один из барабанов относительно корпуса акпп чтоб переключить передачу. Я скажу, что АКПП не вечная, штука надежная но тоже ломается. На геленде коробка проехала 180 тысяч, только что перебирали, как раз меняли там эти ленты. Но это всё лирика. Понятно что такая конструкция интереснее тормозов на полуосях, но по сути - одно и тоже. При плавном повороте - подтормаживание лент, при резком повороте - ленты блокируют борт.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
vao написал(а):
Андрей, получается, если хотим повернуть плавно, ленты подтормадживают одну из сторон, затягиваясь, что-то похожее на ленты в гидравлической акпп, там тоже планетарная передача и тормозные ленты, которые тормозят один из барабанов относительно корпуса акпп чтоб переключить передачу. Я скажу, что АКПП не вечная, штука надежная но тоже ломается. На геленде коробка проехала 180 тысяч, только что перебирали, как раз меняли там эти ленты. Но это всё лирика. Понятно что такая конструкция интереснее тормозов на полуосях, но по сути - одно и тоже. При плавном повороте - подтормаживание лент, при резком повороте - ленты блокируют борт.
да я уже понял принцип работы этого механизма!
 

vao

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
173
Реакции
1
Местонахождение
СПб
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоболотоход Tinger и Viking
андрей80 написал(а):
да я уже понял принцип работы этого механизма!
Тык эт я у Вас уточнял, правильно ли я понял суть механизма :)
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
vao написал(а):
андрей80 написал(а):
да я уже понял принцип работы этого механизма!
Тык эт я у Вас уточнял, правильно ли я понял суть механизма :)
а я просто знака вопроса не увидел, поэтому подумал, что вы мне разъясняете!
да я думаю так же как и вы, хотя если мы не правы, то нас точно поправят....... :dread:
.......те люди которые видят там три подшипника на оси :blink:
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
vao написал(а):
Андрей, получается, если хотим повернуть плавно, ленты подтормадживают одну из сторон, затягиваясь, что-то похожее на ленты в гидравлической акпп, там тоже планетарная передача и тормозные ленты, которые тормозят один из барабанов относительно корпуса акпп чтоб переключить передачу. Я скажу, что АКПП не вечная, штука надежная но тоже ломается. На геленде коробка проехала 180 тысяч, только что перебирали, как раз меняли там эти ленты. Но это всё лирика. Понятно что такая конструкция интереснее тормозов на полуосях, но по сути - одно и тоже. При плавном повороте - подтормаживание лент, при резком повороте - ленты блокируют борт.
ДА. Главное, как вы подметили, в данном случае: 1) простота и надежность конструкции. 2) как писал ранее Андрей, наездник (со всякой техникой надо уметь обращаться). С дуру можно и ... сломать...

Фото пометил...
 

Вложения

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
в мануале покажите где стоит подшипник который под №2(на фото) ?!?!?!?!?
и на средней оси тогда где третий подшипник ?!?!?
 

MaxC

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
391
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
г.Череповец , Вологодская обл.
Имя
Максим
Техника
+
андрей80 написал(а):
в мануале покажите где стоит подшипник который под №2(на фото) ?!?!?!?!?
и на средней оси тогда где третий подшипник ?!?!?
Присоединяюсь к вопросу. В мануале я не увидел подшипник под №2. Может не так глядел.

ПС: ссылку на мануал я выше давал.
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
кге бы прикупить такую коробочку? мож кто скинет!?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу