searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

У кого есть отзывы по MAX 4?

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Germag, 11 май 2011.

  1. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    я не вижу где три подшипника то? :dread:
    на колесах и арго по воде плывет, речь шла про гусеницы!
     
  2. mramor Участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    MAX IV
    Вернуться к началу
    Через пару часов сам посмотрю, что там и как устроено. Еду забирать контейнер :clap:
     
  3. Ivan_33 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
    Вернуться к началу
    А как я вам одновременно все три сфотографирую, Там же кузов!!! Еще один подшипник внутри, где полуось заканчивается (а по-другому не возможно). А на фото 1 видны и внешний и дополнительный, на фото 2 только внешний.
    Вот фото внутри.

    Выложу, выложу на гусеницах.
     

    Вложения:

  4. Ivan_33 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
    Вернуться к началу
    Эх лето.....
     

    Вложения:

    • 1 (2).jpg
      1 (2).jpg
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      2.777
  5. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    а вы стрелками на фотах покажите где какой стоит!
     
  6. MaxC Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    г.Череповец , Вологодская обл.
    Имя:
    Максим
    Техника:
    +
    Вернуться к началу
    андрей80 Я так понимаю, пара подшипников здесь должна стоять и пара внутри лодки [​IMG]

    Прояснит всё конечно парт каталог.
     
  7. MaxC Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    г.Череповец , Вологодская обл.
    Имя:
    Максим
    Техника:
    +
    Вернуться к началу
    Опять же, насколько надёжна этот блок распределения нагрузок.
    [​IMG]
    Я как понимаю, одна сторона тормозится затягиванием металлической ленты, при освобождении , разрыве второй ....Каков ресурс этих лент при постоянном подруливании на кочарнике в болтах например.
     
  8. Purvad Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    937
    Адрес:
    г.Сыктывкар
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Стелс 800 Россомаха, БТС 15, Эвинруд 9.9, Эвинруд 3,5.
    Вернуться к началу
    Этот прикольный момент фото или стоп кадр? Выложите видео :up:
     
  9. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    да значит так же тормозит одна сторона?!?!? :dread: я чет не догоняю чем это конструкция тогда облегчает жизнь трансмисии? она же точно так же как и на арго притормаживает одну сторону!
     
  10. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    а вы уже даже 4 штуки насчитали? :eek:
     
  11. MaxC Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    г.Череповец , Вологодская обл.
    Имя:
    Максим
    Техника:
    +
    Вернуться к началу
    Ошибся...3 шт. подшипников выходит....Но всё же парт каталог посмотреть бы. На арго то-же 3 шт. стояло у меня на передних и задних колёсах только.
     
  12. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    http://argoparts.ru/catalog/conquest/fr ... ive-system

    на арго подшипников два на ось!!!
    под номерами 5 и 5а на конквесте
    либо 5 и 6 на авенджере

    просто на передних и задних стоят так называемые усилители полуоси, и создается впечатление что подшипников там два и один внутри на краю полуоси, на самом деле один снаружи усилителя и один внутри на краю !!!

    и здесь я так пологаю что таже схема, вот хочу понять где там третий подшипник!
    я конечно могу и ошибаться, именно поэтому и хочу подтверждения вышесказанного, либо фотофактом либо мануалом!
     
  13. MaxC Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    г.Череповец , Вологодская обл.
    Имя:
    Максим
    Техника:
    +
    Вернуться к началу
  14. Ivan_33 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
    Вернуться к началу
    Который раз повторяю. Не ТОРМОЗИТ, А БЛОКИРУЕТ!!! Приводной вал состоит из 2 частей (левый, правый), при движении вперед - заблокирован, при поворотах перекидывает привод на одну из сторон. За счет лент происходит плавное переключение! КАКАЯ НАГРУЗКА? ГДЕ? ПРИВОД НА ВАЛ ОТКЛЮЧЕН, А БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАБЛОКИРОВАНА!

    Арго и Викинг: Тормозит бортовую передачу дисковыми тормозами, а мотор продолжает крутить вариатор и заблокированную раздатку. ВЫ ОСТАНАВЛИВАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ!
    Попробуете поездить Арго или Викинг интенсивно. РАЗОГНАТЬСЯ И РЕЗКО ПОВЕРНУТЬ НА 360, потом восьмерку выписывать. Или по тем же кочковым болотам. ТОЛЬКО ИНТЕНСИВНО, С ГАЗОМ. А ГЛАВНОЕ, ПОТОМ ОТЗЫВ НАПИШИТЕ!
    И сделайте это, естественно, на твердом грунте.

    Про то, как долго прослужит раздатка на Максе: замена лент и приводных звездочек от 450 до 600 часов. (в зависимости от модели вездехода). То есть, сделал регламентное ТО и все... Главное правило - нельзя ездить с наполовину или на четверть заблокированной бортовой передачей! Так у большинства "гусеничных".

    Складывается один вопрос:
    Вы не понимаете что и как я объясняю?
     
  15. vao Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Снегоболотоход Tinger и Viking
    Вернуться к началу
    у любой техники имеющей дифференциал нагрузка при блокировании какой-либо стороны идет на дифференциал. Если дифференциал хороший - не сломается, а плохой надо поменять :)
     
  16. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    ну и где там третий подшипник на оси то? :dread: :dread: :dread:
    хоть убейте не вижу!!! :nerd:
     
  17. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    все понятно!!!
    смысл практически одинаков!!!
    vao
    правильно сказал, что всю нагрузку в данном случае берет на себя диф.
    а как вы описали, так я практически постояно так езжу, просто стараюсь неделать резких поворотов дабы не разуть гусянки!! больше ничего не происходит, ну бывает колодки немного повоняют и дальше погнал! :up:
    я же еще раз говорю, что очень многое зависит от "прокладки" и мест и условий эксплуатации!!!
    привизите на тест пару максов, я подскажу вам человека который ускорит раз в несколько не только ТО на МАХа но и капитальный ремонт!!! за несколько десятков моточасов :D
     
  18. vao Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Снегоболотоход Tinger и Viking
    Вернуться к началу
    Андрей, получается, если хотим повернуть плавно, ленты подтормадживают одну из сторон, затягиваясь, что-то похожее на ленты в гидравлической акпп, там тоже планетарная передача и тормозные ленты, которые тормозят один из барабанов относительно корпуса акпп чтоб переключить передачу. Я скажу, что АКПП не вечная, штука надежная но тоже ломается. На геленде коробка проехала 180 тысяч, только что перебирали, как раз меняли там эти ленты. Но это всё лирика. Понятно что такая конструкция интереснее тормозов на полуосях, но по сути - одно и тоже. При плавном повороте - подтормаживание лент, при резком повороте - ленты блокируют борт.
     
  19. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    да я уже понял принцип работы этого механизма!
     
  20. vao Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Снегоболотоход Tinger и Viking
    Вернуться к началу
    Тык эт я у Вас уточнял, правильно ли я понял суть механизма :)
     
  21. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    а я просто знака вопроса не увидел, поэтому подумал, что вы мне разъясняете!
    да я думаю так же как и вы, хотя если мы не правы, то нас точно поправят....... :dread:
    .......те люди которые видят там три подшипника на оси :blink:
     
  22. Ivan_33 Участник

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
    Вернуться к началу
    ДА. Главное, как вы подметили, в данном случае: 1) простота и надежность конструкции. 2) как писал ранее Андрей, наездник (со всякой техникой надо уметь обращаться). С дуру можно и ... сломать...

    Фото пометил...
     

    Вложения:

  23. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    в мануале покажите где стоит подшипник который под №2(на фото) ?!?!?!?!?
    и на средней оси тогда где третий подшипник ?!?!?
     
  24. MaxC Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    г.Череповец , Вологодская обл.
    Имя:
    Максим
    Техника:
    +
    Вернуться к началу
    Присоединяюсь к вопросу. В мануале я не увидел подшипник под №2. Может не так глядел.

    ПС: ссылку на мануал я выше давал.
     
  25. Дрофа Активный Участник

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    СОВЕТСКИЙ, ХМАО
    Имя:
    Женя
    Техника:
    Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
    Вернуться к началу
    кге бы прикупить такую коробочку? мож кто скинет!?
     

Поделиться этой страницей