У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
давление очень важный фактор! оно выполнят своего рода поглащения неровностей! если сильно накачать то всю нагрузку будет принимать именно полуось! так что манометр низкого давления на вездеходах на пневматиках низкого давления должен занимать перове место!!!
герман а на средней оси тоже стоит такая проставка с третьим подшипником?
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Да Андрей такая на всех осях стоит.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Да Андрей такая на всех осях стоит.
 

MarkeR

Участник
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
71
Реакции
1
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Quicksilver 340, ME 15M, CF X8
Germag написал(а):
MarkeR написал(а):
На аргошках часто отпадают оси (либо передние либо задние) когда перекачены колеса, это их болезнь, пустой, груженый разницы нет. по поводу мономатра я завтра с фотографирую с вой простой вариант мономатра.

А они при этом на гусянках или просто ездят ?
Если без гуси то я все лето с доп колесами откатал никаких проблем небыло а вот нагрузки давал злые..

Манометр любопытно будет посмотреть.



Вот мой вариант манометра низкого давления, просто
 

Вложения

  • 801,9 KB Просмотры: 1.943
  • 794,8 KB Просмотры: 1.920

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Интересное решение !
А позвольте поинтересоваться от чего голова используется ?
Не от тонометра ли ?
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Здорово буду знать теперь :)
А я по семейным обстоятельствам немножко продал своего МАХика :(
Но в ближайшее время планирую купить что либо подобное, есть одна задумка :)
Пока есть время на по выбирать.
 

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
632
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Germag-спасибо ВАМ за такой познавательный отчет :up: .
Очень жаль что продаете, но я считаю, все что не делается делается к лучшему. Насторожило, что по семейным обстоятельствам????????? Надеюсь что в вскоре будет новый МАХ.



У нас два МАХ4, юзали один сезон.
Могу сказать на счет плавать, он в моем понятие ни хрена не плывет.
Считаю что у АРГОШКИ руль удобней и функциональней.
Я до сих пор не могу понять как работает и включается задняя передача.
С давление в колесах правда напутано както, по норме гуська слезаит.
Из воды вылезти не дает передняя губа, предательски свисающая, (если уступ как у нас восновном на пойме).
Сейчас делают пластиковую надстройку со спальным местом.


На счет викинга, считаю не стоит заморачиваться, и какой ценник у него сейчас?


Начем Я пробовал с болотной техники: газушка, витязь, тром4, пелец, викинг, арго, АТV, Нива УАЗ Маршь, летом до хищника добирусь.
Вердикт если бы квадрик заставить плавать с седоком, ему цены не будет!!!!


Не пинайте шипко :whistling: :beer:
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
И вам спасибо за отзыв Даниил :)
Ох в моих семейных обстоятельствах ничего страшного :)
Все замечательно ждем пополнения семейства :)
Максимку я любил но нет предела совершенству и я теперь больше склоняюсь к вот этому чуду техники :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QGKKy9nWDlI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ryjqOkqZM8I[/youtube]
Сейчас веду переговоры о приобретении дизельной версии в США.
8х8 на гидродвигателях дизель 45 лошадок KUBOTA ни тебе вариатора ни чего то еще что нужно береч и думать а не сильно ли я назад сдаю и довключил ли я передачу.. ( Камень не в огород Макса, просто это совершенно другой уровень техники ну и цена немного другая ) Хотя что говорить там он в базе в дизеле стоит 23.000$ У нас за эти деньги можно только Макса в базе купить..
Зачаровывает его способность не останавливаясь при езде вперед тут же ехать назад, нет механники коробки.. Плавность и точность управления, это совершенно другой уровень езды.. И что очень важно РЕАЛЬНЫЙ НУЛЕВОЙ РАЗВОРОТ одна гуся вперед другая назад!

3 дня лопачу интернет, пролистал немало форумов, из всех проблем за 3 года выпуска пока только то что не едет заявленные 24 мили в час а только 20 :)
Пусть это будет самая большая проблема в этой гениальной машине :)

Да Даниил обратите внимание вот на такие тяги переключения передач для Макса с ними переключение гораздо приятнее и не жрет зубы у звезд.
http://www.richardsrelics.com/details_parts/MAXIV_shiftkit.html
 

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
632
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Ох в моих семейных обстоятельствах ничего страшного :)
Все замечательно ждем пополнения семейства :)

Оооооооо супер, чтобы все было хорошо.

Сейчас веду переговоры о приобретении дизельной версии в США.
8х8 на гидродвигателях дизель 45 лошадок KUBOTA
Зачаровывает его способность не останавливаясь при езде вперед тут же ехать назад, нет механники коробки..

Germag - мдаааа подвис я сегодня у компа после Вашего сообщения. Если не сложно будет отпишись как да че. Интересненький экземплярчик

Да Даниил обратите внимание вот на такие тяги переключения передач для Макса с ними переключение гораздо приятнее и не жрет зубы у звезд.
http://www.richardsrelics.com/details_parts/MAXIV_shiftkit.html[/quote]


Спасибо
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Я думаю что создам сейчас новую тему посвященную этой машине.
 

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
632
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Germag написал(а):
Я думаю что создам сейчас новую тему посвященную этой машине.

Будьте добры скиньте ссылку на новую темку в личку или как нибудь.

От количества заказываемых машин скидок нет в пендосии, Вы же нового рассматриваете?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
ну вот, а говорили. что на максе ни чего не ломается! что т-20 самая надежная трансмиссия!!! а на самом деле оказывается(написано на самой коробке) что нужно каждые 60 м/ч регулировать коробку шайбами!!!
тот еще гемор, т.к. коробка стоит под двигателем, а что бы ее достать нужно снять весь мотор!!! да еще и шайбы разных размеров найти!!!
по крайней мере на арго таких головников нет, да и о поломках в коробке я не слышал!!!
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
андрей80 написал(а):
ну вот, а говорили. что на максе ни чего не ломается! что т-20 самая надежная трансмиссия!!! а на самом деле оказывается(написано на самой коробке) что нужно каждые 60 м/ч регулировать коробку шайбами!!!
тот еще гемор, т.к. коробка стоит под двигателем, а что бы ее достать нужно снять весь мотор!!! да еще и шайбы разных размеров найти!!!
по крайней мере на арго таких головников нет, да и о поломках в коробке я не слышал!!!
Никакой регулировки каждые 60 часов не нужно!!! И какие шайбы?!! Куда их там СТАВИТЬ?!!!
МАСЛО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 60 часов нужно!!! А понять, пора регулировать или нет по рычагам можно...
При нормальной эксплуатации регулировка на 250 м/ч, но никаких шайб при этом не используется!!!
Если не правильно блокировать при нагрузке раздатку, то "сжечь" можно и за 10 м/ч, было бы желание...

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УМЕТЬ НАДО!!! ЭТО ВАМ НЕ РУЛЬ! КУДА ХОЧУ, ТУДА ВЕРЧУ!
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
андрей80 написал(а):
давление очень важный фактор! оно выполнят своего рода поглащения неровностей! если сильно накачать то всю нагрузку будет принимать именно полуось! так что манометр низкого давления на вездеходах на пневматиках низкого давления должен занимать перове место!!!
Это истина! Если на гусеницах перекачать колеса, то обрывает полуось... Если давление будет недостаточным слезет гусеница...
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Даниил86 написал(а):
У нас два МАХ4, юзали один сезон.
Могу сказать на счет плавать, он в моем понятие ни хрена не плывет.
Считаю что у АРГОШКИ руль удобней и функциональней.
Я до сих пор не могу понять как работает и включается задняя передача.
С давление в колесах правда напутано както, по норме гуська слезаит.
Из воды вылезти не дает передняя губа, предательски свисающая, (если уступ как у нас восновном на пойме).
Сейчас делают пластиковую надстройку со спальным местом.
Уже более 7 лет МАХы продаются в России. За это время мы поняли что многие покупателей не справляются с техникой (и не только с МАХами). Кто-то меньше, кто-то больше. Существуют и такие которым я бы сказал "не дано"... Вот например Germag же научился! Так или иначе, основные проблемы с управлением:
1)Не умеют, включать передачи.
2)Не знают, как пользоваться вариатором (перебрасывать ремень).
3)Не понимают, как правильно блокировать раздатку.
4)И как это делать все вместе на ходу...
Для этого в Москве появились курсы по вождению.
Кроме обучения вождению на МАХах, так же есть курсы для: ARGO, ТехУнекса, Аэроджипа, Квадроциклов и т.д.
Вы можете приехать со своей техникой или для иногородних, заранее договариваться о модели.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Ivan_33 написал(а):
Вот например Germag же научился!
Сказать честно дороговато мне встало обучение...

Да и до сих пор я толком не понял что можно а что нельзя..
Неужели на игрушку которая стоит 1.200.000 руб. нельзя сделать инструкцию?
Ну выделите 1к руб на инструкцию с каждого проданного дак можно мемуар написать а не методичку с рекомендациями...
Нет ни одной бумажки когда и что мазать, а по поводу обслуживания и не запланированых откручиваний болтов, так я 4 раза скидывал движок... грусно...
Если бы продавец написал на бумажке о слабых местах вездехода и о правильной эксплуатации и тех обслуживании,
то неприятных моментов было бы меньше.. гораздо... так нет даже то что накопили за 7 лет продаж нельзя изложить на бумаге.. почему ?
Ведь это напрямую пробивает по имиджу техники! Тут незнание инструкции и рекомендаций по эксплуатации ранит и репутацию машины и кошелек а порой и людей..
Вместо чем говорить о кривых руках сначала бы позаботились о методичке в три листа где написано что как и где подтянуть...
Или клиент должен запомнить все то что вы копили все семь лет за один раз ? ( Это хорошо если он об этом спросит )
Например мне никто не сказал что надо протягивать болты коробки.. Только когда болты расшатались и вырвали резьбу
(с невозможностью продолжать движение слава яйцам произошло во дворе ) я позвонил Ивану узнать а почему мне ответили ну да есть такое надо подтягивать..
Так почему нельзя для криворуких ( коих по мнению большинство ) на картинке написать стрелочкой проверяйте тут и тут, а то будет то и то...

Аргошников много и они уже набили шишки и сами помогают друг другу а по максу инфы ноль!
И естественно пройдя курс обучения на своем Максе и за свои деньги и не зная блин а что же ещё отвалится я решил купить что то другое..
Ну не устраивает меня что я узнаю как делать что бы не поломалось уже после поломки.. Для чего это? Что бы сервис не простаивал ?
В погоне за надежностью я плачу совсем другие деньги сейчас покупая Mudd-ox, посмотрим что из этого выйдет.
Сегодня с Иваном разговаривал и сказал что продал своего макса товарищу и уж поверьте я расскажу ему о всех слабых местах где что мазать куда крутить и где подтягивать, потому что мне не все равно будет ли он ночевать в болотах или ещё в каких епенях или нет..

Всем спасибо за внимание!
И всегда вам приходить домой своим ходом!
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
К слову я сейчас покупая у американцев MUDD-ox спросил возможно что то надо из запчастей что бы если будет поломка не ждать длительное время.
На что был получен список деталюшек, я не могу их перевести на русский ну по типу тросиков чего то там и несколько звеньев цепи так они мне их еще и вложили их бесплатно..
Вот забота о клиенте.. Мелочь а приятно.

У любой техники есть недостатки и важно что бы клиент знал о них при покупке (или хотя бы после) и тогда вы не увидите постов наподобие этому..
Я и так достаточно политкоректен и надеюсь что вы что либо измените в лучшую сторону.

Начните хотя бы с рассылки своим клиентам рекомендаций по вождению и уходу за вездеходом.
Оповещайте о слабых узлах и методах профилктики, ведь именно у вас сходится такая информация.

Пример в авиации любая поломка и проишествие а так же рекомендация устранения становиться достоянием всех авиакомпаний что бы не дай бог не повторилось.
Надо понимать что данная техника не для веселых покатушек в лесу толпой..
Она для того что бы залезть туда куда макар телят не гонял.

Ведь так просто собрать базу клиентов набрать Email и делать рассылочку типа:

Уважаемые клиенты недавно была выявлена причина по которой происходит облом передней или задней оси при движении на гусеницах, это превышение рекомендованного давления в шинах, будьте внимательны, напоминаем что рекомендованное давление при движении на гусенницах ( кстати я его не знаю, ну нет у меня инструкции никакой ) 4 пси 3 пси 4 пси Удачи на бездорожье.

Я бы лично сказал спасибо за заботу и другим бы рассказал о сервисе.. А не лечил отмороженные ноги потому что шел 27км при -34градусах изи за этой оси ( звезды цепи коробкинужное подчеркнуть ) тфу тфу тфу это лишь пример но он легко может стать реальностью..
Трудно ? Это вообще ничего не стоит.. но клиенту может стоит дорого..
Или продавцу выгоднее организовать эвакуацию вертолетом и починку в условиях сервиса ?

П.С. Кстати Иван в телефонном разговоре ты даже не заикнулся о запчастях для меня которые идут уже год по гарантии.. ( я сам даже и не спрашивал дабы не смущать )
Или было достаточно того что я сам нашел и устранил причину поломки ?
И вот такими кирпичиками вырастает мнение о команде.. Жаль, хорошая техника для своих денег, ( там ) но как ее подают тут совсем не тянет на похвалу..
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
так с подшипниками вроде уже разобрались, герман выложил фото, как выяснилось что в мануале представлена старая версия с двумя подшипниками! от туда и пошли все сомнения! как и обещал, приношу извинения! :beer:
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Germag написал(а):
Ivan_33 написал(а):
Вот например Germag же научился!
Сказать честно дороговато мне встало обучение...

Да и до сих пор я толком не понял что можно а что нельзя..
Неужели на игрушку которая стоит 1.200.000 руб. нельзя сделать инструкцию?
Ну выделите 1к руб на инструкцию с каждого проданного дак можно мемуар написать а не методичку с рекомендациями...
Нет ни одной бумажки когда и что мазать, а по поводу обслуживания и не запланированых откручиваний болтов, так я 4 раза скидывал движок... грусно...
Если бы продавец написал на бумажке о слабых местах вездехода и о правильной эксплуатации и тех обслуживании,
то неприятных моментов было бы меньше.. гораздо... так нет даже то что накопили за 7 лет продаж нельзя изложить на бумаге.. почему ?
Ведь это напрямую пробивает по имиджу техники! Тут незнание инструкции и рекомендаций по эксплуатации ранит и репутацию машины и кошелек а порой и людей..
Вместо чем говорить о кривых руках сначала бы позаботились о методичке в три листа где написано что как и где подтянуть...
Или клиент должен запомнить все то что вы копили все семь лет за один раз ? ( Это хорошо если он об этом спросит )
Например мне никто не сказал что надо протягивать болты коробки.. Только когда болты расшатались и вырвали резьбу
(с невозможностью продолжать движение слава яйцам произошло во дворе ) я позвонил Ивану узнать а почему мне ответили ну да есть такое надо подтягивать..
Так почему нельзя для криворуких ( коих по мнению большинство ) на картинке написать стрелочкой проверяйте тут и тут, а то будет то и то...

Аргошников много и они уже набили шишки и сами помогают друг другу а по максу инфы ноль!
И естественно пройдя курс обучения на своем Максе и за свои деньги и не зная блин а что же ещё отвалится я решил купить что то другое..
Ну не устраивает меня что я узнаю как делать что бы не поломалось уже после поломки.. Для чего это? Что бы сервис не простаивал ?
В погоне за надежностью я плачу совсем другие деньги сейчас покупая Mudd-ox, посмотрим что из этого выйдет.
Сегодня с Иваном разговаривал и сказал что продал своего макса товарищу и уж поверьте я расскажу ему о всех слабых местах где что мазать куда крутить и где подтягивать, потому что мне не все равно будет ли он ночевать в болотах или ещё в каких епенях или нет..

Всем спасибо за внимание!
И всегда вам приходить домой своим ходом!
Методичка существует (в трех версиях на русском и одна на англ), и когда и где что мазать там есть (даже целая табличка).
Разве ее у Вас не было?
Вся проблема в том что народ ее НЕ ЧИТАЕТ!!! ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЧИТАЕТ!!! Для того и созданы курсы...
 

Ivan_33

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
0
Имя
Иван
Техника
MAX II, MAX IV, MAX Buffalo
Germag написал(а):
У любой техники есть недостатки и важно что бы клиент знал о них при покупке (или хотя бы после) и тогда вы не увидите постов наподобие этому..
Я и так достаточно политкоректен и надеюсь что вы что либо измените в лучшую сторону.

Начните хотя бы с рассылки своим клиентам рекомендаций по вождению и уходу за вездеходом.
Оповещайте о слабых узлах и методах профилктики, ведь именно у вас сходится такая информация.
Ведь так просто собрать базу клиентов набрать Email и делать рассылочку типа:
Уважаемые клиенты недавно была выявлена причина по которой происходит облом передней или задней оси при движении на гусеницах, это превышение рекомендованного давления в шинах, будьте внимательны, напоминаем что рекомендованное давление при движении на гусенницах ( кстати я его не знаю, ну нет у меня инструкции никакой ) 4 пси 3 пси 4 пси Удачи на бездорожье.
Я бы лично сказал спасибо за заботу и другим бы рассказал о сервисе.. А не лечил отмороженные ноги потому что шел 27км при -34градусах изи за этой оси ( звезды цепи коробкинужное подчеркнуть ) тфу тфу тфу это лишь пример но он легко может стать реальностью..
Трудно ? Это вообще ничего не стоит.. но клиенту может стоит дорого..
Или продавцу выгоднее организовать эвакуацию вертолетом и починку в условиях сервиса ?

П.С. Кстати Иван в телефонном разговоре ты даже не заикнулся о запчастях для меня которые идут уже год по гарантии.. ( я сам даже и не спрашивал дабы не смущать )
Или было достаточно того что я сам нашел и устранил причину поломки ?
И вот такими кирпичиками вырастает мнение о команде.. Жаль, хорошая техника для своих денег, ( там ) но как ее подают тут совсем не тянет на похвалу..
ВОТ-ВОТ!!! КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ВСЕ РАССКАЗЫВАЕМ! И как скорости включать и как поворачивать! И что нужно делать для того что бы ничего не ломалось но ведь нет... Упрям и самонадеян Русский народ!!!
То что инструкции не досталось, плохо. Но никто ее и не просил...
А что касается зап.частей, то беда с нашей почтой. Уже 3 посылки, которые были заказаны позже, пришли, а та, как на зло, неизвестно где!!! Американцы отправили, а наши потеряли и не могут найти с ноября... И сделать ничего не возможно! Вездеход то продан я и не стал ничего говорить.

Пример приведу такой: Купил клиент у нас ARGO, проблемы начались с разу. То одно, то другое... Кое как наездил 130 часом и все. Машина умерла... (полуоси, цепи, даже вал вариатора обрывало!). Про тормоза рассказывать не надо я думаю... Подумал мужик, походил и купил МАХ и что же, ДО СИХ ПОР ЗА ТРИ ГОДА НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ!!!

Пример другой: Купил клиент у нас ARGO, проблемы начались не с разу. а как положено, после 150 часов. Не понравилось что так мало машина отходила. Арго мы его продали. Купил МАХ Buffallo, до ремонта прошло 350 часов, не понравилось что запчасти долго ждать и не дешево. Поставил МАХ на продажу, купил Викинг. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЕРНУЛСЯ И ЗАБРАЛ Buffalo обратно!!! Наверно просто от влюбленности... По весне дело было...

Пример третий: Есть не один клиент который с мощным мотором сжигает на МАХах раздатку... НИ ОДИН НЕ ЖАЛОВАЛСЯ!!! Все говорили что со сломанной раздаткой и загруженной машиной они вернулись из такого "дерьма", что все те виды техники которые были у них до этого (я думаю люди которые покупает себе технику больше чем за 1 000 000, могут себе позволить много) просто не доехали не то что обратно, а остались еще на пути туда...

Пример последний: Ездил клиент на мах 2, самом слабеньком. Сейчас этот "Самоделкин" ездит на Викинге, приезжает к нам за помощью или за консультацией. Почему "Самоделкин"? Вы бы видели что он он из Викинга сделал... Получилось супер! Убрать конечно все слабые места не получилось, не возможно это!!! НО ЕМУ НРАВИТСЯ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ В ГАРАЖЕ!!!

Примеров еще много. Более 500 машин мы продали на этот момент. И КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ВСЕ ОБЪЯСНЯЛИ ПОКАЗЫВАЛИ! Уследить потом за каждым физически не возможно. Это надо сажать несколько человек, только для общения с клиентами, которые уже пользуются техникой. А наш народ почему-то лишний раз не звонит и не интересуется, что зачем и почему. И очень зря! А поломки то бывают у всей техники... У Российских производителей бесконечно, у "Канадца" меньше, а у "Американца" еще меньше, как бы не 2 раза... Но если у Американца только когда несоблюдение инструкции или внесения изменения в конструкцию...
То у остальных проблем в разы больше...
Еще очень большая проблема в менеджерах, которые ВРУТ ПОКУПАТЕЛЯМ из-за собственной выгоды или вообще ничего не понимают в такого рода технике! В итоге человек покупает технику, которая просто не подходит для условий ради которых её покупали или еще хуже, начинает ломаться. Есть моменты, которые некоторые дилеры из-за незнания или умышленно скрывают от клиента, как следствие преждевременные поломки и уменьшение ресурса. Выяснилось это в 2011 году, некоторые другие дилеры, например ARGO, не знают что такое сертификат на право продажи и ремонта техники. А НА КОКОМ ОСНОВАНИИ ОНИ ТОГДА ВСЕ ЭТО ПРОДАЮТ И РЕМОНТИРУЮТ!!!

ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ, ЧТО НАША КОМПАНИЯ ДАЕТ МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ И ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ.

НО ГЛАВНОЕ ПРИ ВСЕМ ЭТОМ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ ТЕХНИКУ!!! А ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО С ЛЮБЫМ ВЕЗДЕХОДОМ!!!

P.S. Лапы... Крылья... Главное хвост...
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Приветствую Иван!
Ну вот не дали мне инструкцию, не дали, сказали нету с ним никаких бумажек, мол сами маемся.
Если есть методичка то выложите тут, отсканить то несложно, мне просто интересно что она в себе несет,
а людям польза будет.
Если это ТТХ и нормы залива жидкостей то она бесполезна..
Я же вам и говорю не о мануале а о живой методичке с учетом накопленного опыта..
Да веселая техника МАХ я же ничего не говорю как и у всех свои плюсы минусы, есть гораздо хуже, но вот возникли у меня с ней недопонимания, возможно как раз что не было той самой неофициальной писульки :)
Да что тут много букв писать, все поняли о чем я говорю :)
Кстати а окончившим ваш курс вождения будут по гарантии коробку ремонтировать ?
Как там скажешь то что руки кривые?
Вроде сам учил и принимал навыки :D
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Ребята МАКСОВОДЫ отписывайтесь почаще, делитесь опытом.
Ведь только так вы сможете избежать ошибок и не наступать на чужие грабли.

Где вы обладатели тех самых более 500 машин?
Ехх.. Аргошники как то подружнее..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу