Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
По карбам всё просто: снимаешь пластик, чёрную гофру, отщелкиваешь с воздухана держатель гофры, потом так же отщелкиваешь сам воздухан и вытаскиваешь из пазов. Дальше- длинная отвертка и все. Если впускные парубки менять будешь, наверное, прийдется снять и ведомый варик, удобней будет. Про прогоревший кожух- не знаю, морковку с новья опустил, как только почувствовал запашок, а сам кожух обклеил скотч-алюминием... Видать, бывший хозяин нерачительным был...
Все понятно, спасибо !
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Снял короб который над глушителем. Дырень на нем оказалась еще больше чем я думал. Заклеил алюминиевой лентой в 5 слоёв, увеличил зазор мнжду коробом и глушителем.
 

Вложения

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
После подключения датчиков, собрал снежик, хотел проверить завести его, но не тут то было! НЕ КРУТИТ СТАРТЕР:(
Наверное что то не подключил, куча свободных фишек, фиг поймешь . Вроде все зафоткал , и подключил как было
Подскажите что мог пропустить, и что за фишка эта с толстыми проводами(черный и зелено коричневый провод), насколько помню я ее не трогал, она так и висела, вроде:blush:
 

Вложения

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
После подключения датчиков, собрал снежик, хотел проверить завести его, но не тут то было! НЕ КРУТИТ СТАРТЕР:(
Наверное что то не подключил, куча свободных фишек, фиг поймешь . Вроде все зафоткал , и подключил как было
Подскажите что мог пропустить, и что за фишка эта с толстыми проводами(черный и зелено коричневый провод), насколько помню я ее не трогал, она так и висела, вроде:blush:
это для допов
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Богдан проверь напряжение на втягивающем который рядом с коробкой.
На толстом и тонком проводе при заводке.Есть плюс или нет.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Всё, разобрался ! Плюс то был на замке зажигания. Перепутал местами два провода, провод в гофре прикрутил на массу:blush: Вспомнил ,что откручивал их, и припоминал ,что проводов со стороны подножки не было. Нашёл в телефоне фото (всё зафоткал прежде чем снимать) и все прояснилось.

Завёл , работает:clap:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Свечи грязнющие! Но заводится с пол оборота.
У меня на буране чище свечи. На Ямахах я такие грязные видел.
Стоит ли лезть в настройки карбюратора ? Или пока так поездит посмотреть как работать будет
Отмочил в демиксиде , обжог и поставил обратно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Сделаешь длинный перегон, все прояснится по цвету свечей
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Всем доброго времени года!)
Коллеги посоветуйте, подскажите пожалуйста (касается тех, кто своими руками прочувствовал, без обид)!!!
Скандик 550F 2012г.в., пробег 2000км (с чем то не помню точные цифры)...
Двигатель работает без замечаний (тяга есть, работает ровно, заводится без проблем, компрессия 9)!
Назревает желание сверлиться и убирать микс!
Вот собственно вопросы:
1. Стоит ли все таки сверлить (понимаю, что уже 100500 раз писали, но все таки)... Что то типа очередного опроса!
2. Для сверловки исправного двигателя (не будем брать в расчет, что при разборке может всплыть все, что угодно) требуется:
- комплект прокладок двигателя.
- фиксатор резьбы.
- .....
- ....
3. Ваши предпочтения где покупать или уже покупали вышеизложенное.

P.S. Всем принявшим участие за ранее спасибо!!!
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Не мешай технике работать!!! Привет!
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Всё, разобрался ! Плюс то был на замке зажигания. Перепутал местами два провода, провод в гофре прикрутил на массу:blush: Вспомнил ,что откручивал их, и припоминал ,что проводов со стороны подножки не было. Нашёл в телефоне фото (всё зафоткал прежде чем снимать) и все прояснилось.

Завёл , работает:clap:
Вот и отлично!!!
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Всем доброго времени года!)
Коллеги посоветуйте, подскажите пожалуйста (касается тех, кто своими руками прочувствовал, без обид)!!!
Скандик 550F 2012г.в., пробег 2000км (с чем то не помню точные цифры)...
Двигатель работает без замечаний (тяга есть, работает ровно, заводится без проблем, компрессия 9)!
Назревает желание сверлиться и убирать микс!
Вот собственно вопросы:
1. Стоит ли все таки сверлить (понимаю, что уже 100500 раз писали, но все таки)... Что то типа очередного опроса!
2. Для сверловки исправного двигателя (не будем брать в расчет, что при разборке может всплыть все, что угодно) требуется:
- комплект прокладок двигателя.
- фиксатор резьбы.
- .....
- ....
3. Ваши предпочтения где покупать или уже покупали вышеизложенное.

P.S. Всем принявшим участие за ранее спасибо!!!
С таким пробегом за 6 сезонов Снежа хватит не на один десяток лет. Есть ли смысл раскидывать исправную технику????
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
С таким пробегом за 6 сезонов Снежа хватит не на один десяток лет. Есть ли смысл раскидывать исправную технику????
Я не первый хозяин, купил только прошедшей зимой! Первый хозяин и продал от того, что не ездил на нем...
У меня пробеги не большие (по 3-4 тыс. за сезон), но иногда в тяжелых условиях!
Не мало людей пишут про клин и отсутствие изофлекса (при разборке) на первых тысячах!
Так вот я подумал, заклинит у меня через сезон, два и я полезу сверлить, но с заменой половины двигателя или сейчас перед сезоном спокойно,
не торопясь разберу, и почти без затрат (по сравнению с клином) просверлю...
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Я не первый хозяин, купил только прошедшей зимой! Первый хозяин и продал от того, что не ездил на нем...
У меня пробеги не большие (по 3-4 тыс. за сезон), но иногда в тяжелых условиях!
Не мало людей пишут про клин и отсутствие изофлекса (при разборке) на первых тысячах!
Так вот я подумал, заклинит у меня через сезон, два и я полезу сверлить, но с заменой половины двигателя или сейчас перед сезоном спокойно,
не торопясь разберу, и почти без затрат (по сравнению с клином) просверлю...
Каждый хочет, как лучше. У нас глухой район, и при серьезной поломке что то сделать на месте нереально, ни мастерских, ни даже токаря, а запчасти идут месяцами. Как то так. Побережней отношусь к снежу, слежу, как смогу, вот и весь сказ. Сверлить буду в крайнем случае, а про изофлекс-,может и половина всех наших воздушков юзает без него, если вымывает на первых тысячах.. Но юзает....
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Всем доброго времени года!)
Коллеги посоветуйте, подскажите пожалуйста (касается тех, кто своими руками прочувствовал, без обид)!!!
Скандик 550F 2012г.в., пробег 2000км (с чем то не помню точные цифры)...
Двигатель работает без замечаний (тяга есть, работает ровно, заводится без проблем, компрессия 9)!
Назревает желание сверлиться и убирать микс!
Вот собственно вопросы:
1. Стоит ли все таки сверлить (понимаю, что уже 100500 раз писали, но все таки)... Что то типа очередного опроса!
2. Для сверловки исправного двигателя (не будем брать в расчет, что при разборке может всплыть все, что угодно) требуется:
- комплект прокладок двигателя.
- фиксатор резьбы.
- .....
- ....
3. Ваши предпочтения где покупать или уже покупали вышеизложенное.

P.S. Всем принявшим участие за ранее спасибо!!!
Вячеслав (Экстрим16), может все таки прокомментируете, Ваш совет реально важен!)
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Клина он и сверленный может дать, это выбор каждого.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Всем доброго времени года!)
Коллеги посоветуйте, подскажите пожалуйста (касается тех, кто своими руками прочувствовал, без обид)!!!
Скандик 550F 2012г.в., пробег 2000км (с чем то не помню точные цифры)...
Двигатель работает без замечаний (тяга есть, работает ровно, заводится без проблем, компрессия 9)!
Назревает желание сверлиться и убирать микс!
Вот собственно вопросы:
1. Стоит ли все таки сверлить (понимаю, что уже 100500 раз писали, но все таки)... Что то типа очередного опроса!
2. Для сверловки исправного двигателя (не будем брать в расчет, что при разборке может всплыть все, что угодно) требуется:
- комплект прокладок двигателя.
- фиксатор резьбы.
- .....
- ....
3. Ваши предпочтения где покупать или уже покупали вышеизложенное.

P.S. Всем принявшим участие за ранее спасибо!!!
Николай приветствую!!!
Расскажу немного о своем снегоходе.
12 год я первый хозяин и пробег составляет 8 тыс.
Маслонасос отключил через год после начала эксплуатации.Но когда ездил с насосом то в бак всегда добавлял 200 грамм масла.У нас нередко морозы за тридцать и поэтому микс решил отключить .спокойней и мне и лучше снегоходу....
Кстати на каких то снегоходах в инструкции к ним написано что при -25 и ниже вы обязаны добавить 200 грамм масла на полный бак бензина.
По поводу сверловки блока думаю так...если флекс не лезет явно то думаю не стоит разбирать мотор без необходимости..
Я хорошо прогреваю мотор перед поездкой и это очень важно и думается это и является долговечностью работы мотора в основном если вы конечно не ездите на нем в полный газ...я не имею конечно же конкретно кого то лично.просто воздушок наш очень быстро нагревается когда газ в пол поэтому надо с этим по аккуратнее.Часто привозят моторы совсем с небольшим пробегом и задратым или прогоревшим от перегрева поршнем.
У нас нужно раз в сезон обязательно проверять ремень вентилятора на наличие трещин на нем и набивка смазкой подшипников вентилятора но опять же это нужно делать в зависимости от пробега за сезон.некоторые и триста км не накатывают а другие по две три тыс км проходят так что опять же индивидуально.
У моих друзей такие же скандики и один прошел 12000 км другой 10000 без ремонта мотора.
Многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды райдера.
Скорость в основном 20-40 км в час а по тайге и того меньше...
Слабоват он у нас конечно по сравнению с водянками но зато легче и проходимость наамного лучше чем у них:beer::up:
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Николай приветствую!!!
Расскажу немного о своем снегоходе.
Слабоват он у нас конечно по сравнению с водянками но зато легче и проходимость наамного лучше чем у них:beer::up:
Спасибо Вячеслав! Все как всегда доступно...)))
Если не секрет, в какой пропорции разводите бензин?
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
1-30 не много ? Микс наверняка по меньше мешает. Коптить и закидывать свечи не будет ?
Как на счёт 1-40 ?
 

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
703
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Знатоки, подскажите коленвалы 420686042 и 420889067 абсолютно идентичны и взаимозаменяемы или есть в чем то разница?
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу