Богдан 86
Активный участник
- Регистрация
- 22 Фев 2018
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 44
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Нефтеюганск
- Имя
- Богдан
- Техника
- Буран, Scandic WT 550
Впускной патрубок карбюратора 420667600
А датчики температуры стояли ? Не показали подсос воздуха ,разницей по температуре между цилиндрами ?Всем добрый день. Дошли наконец-то руки до разборки двигателя. Начал разборку с опрессовки. Сальник со стороны магнитно пропускал, давление падало за 40 секунд. Продолжив разборку выяснилось что пропускал не только сальник, прослабла правая шпилька головки цилиндров что и привело к поломке.
Здравствуйте. Датчики стояли ЦИТД. На форуме неоднократно говорилось о том что датчики не успеют отреагировать на подсос. Я в это не верил, в итоге сейчас могу утверждать тоже самое датчики в этом случае бесполезны. Моё мнение таково, датчики температуры побольшей части нужны для правильной эксплуатации двигателя (прогревать, не перегревать), в нештатной ситуации датчики просто физически не успевают показать перегрев так как двигатель выходит из строя раньше чем они нагреваются.А датчики температуры стояли ? Не показали подсос воздуха ,разницей по температуре между цилиндрами ?
Или по светлому нагару на одной из свечей ?
Может быть датчик" Косо" бы помог!?в нештатной ситуации датчики просто физически не успевают показать перегрев так как двигатель выходит из строя раньше чем они нагреваются.
И сразу говорят " подсос в двигуне"Может быть датчик" Косо" бы помог!?
Говорят они мгновенно реагируют
И сразу говорят " подсос в двигуне"
Да у всех так бональное обеднение смеси. У меня два таких.Понимаю что лето, гуру на форуме редко появляются и тем не менее нужен совет. При дальнейшей разборке вылезли ряд дефектов. Перегрета сторона вариатора. Сальник подшипника задевал за щеку коленвала, скорее всего это и стало причиной перегрева коленвала. Также характерны цвет у головки левого шатуна (подсос в правом). Что послужило причиной перегрева шатуна, теряюсь в догадках со стороны коленвала шатун имеет нормальный цвет.
Посмотреть вложение 1258394 Посмотреть вложение 1258395 Посмотреть вложение 1258396
Прокоментируйте если есть какие—либо соображения.
Привет!!! Движку сверлили или флексом набивали? И сколько до ремонта прошёл?Привет! Постучись к Славе "Экстрим", он поможет-посоветует. Хороший мужик, отзывчивый. Я с ним даже созванивался-консультировался. Правда мотор отдавал дилеру в ремонт, получилось дешевле чем у часников и контор, и по работе и по запчастям. А главное с гарантией. Нюансов хватает, а опыта нет (делать сам не рискнул)...
Ясно. Сам вторично разбирал вентиляторный отдел, при смазке подшипника ремешок тоже"пролетел " мимо шкива, но это видно на глаз, сам ремень почти трется об двиг. Да и выше предупреждения были.... Пробег 6т, но в тяжёлых условиях, да и плестись не люблю... За вариком пока сухо....До ремонта 7000, но вина моя была, ремень вентилятора был не правильно установлен, отсюда перегрев и прогар поршня и задир цилиндра. Была замена поршней с расточкой цилиндров. Замена всех подшипников. Забывали смазку, блок не сверлили...
Приветствую! А как у вас по настройкам? Я иглы поставил обе на 4( по юстировкам считается сверху), винты качества : левый1об, правый- 1,25об . По нагару не определишь- родных свечей нет, а на денсо что богатая, что бедная- один хрен налёт одинаково серый. К осени заказал родные.... Бенз жрет, однако... Больше, чем викинг, прибеднять как то неохота- морозы....Да у всех так бональное обеднение смеси. У меня два таких.
У меня все по букварю стоит. Единственное движок сверленый. В подкопотное горячий воздух и воздухан. Может и карбы как то нагрею.Приветствую! А как у вас по настройкам? Я иглы поставил обе на 4( по юстировкам считается сверху), винты качества : левый1об, правый- 1,25об . По нагару не определишь- родных свечей нет, а на денсо что богатая, что бедная- один хрен налёт одинаково серый. К осени заказал родные.... Бенз жрет, однако... Больше, чем викинг, прибеднять как то неохота- морозы....
Да у меня так же, единственное- правую иглу поднял на деление, а то разница t по горшкам доходила до 20 - 30гр, а сейчас максимум 10, на понижайке в тяжёлых условиях выравнивается. Движок- головная боль, сверлить, набивать??? У нас таких 4 Снежа. Первый 2 Клина словил, воткнул тайговскую движку и юзает, правда, визг за 3 км слышно, второй-тоже 2 Клина, купил новый двиг, у третьего все нормально. 4 купил б у с пробегом 5000, абориген, вечно бухой, пошёл но 12т, льёт что попало, топил и все ништяк, я думал, в первый же сезон убьет......У меня все по букварю стоит. Единственное движок сверленый. В подкопотное горячий воздух и воздухан. Может и карбы как то нагрею.
А на каких снежиках из них микс стоит,а на каких демонтирован ?Да у меня так же, единственное- правую иглу поднял на деление, а то разница t по горшкам доходила до 20 - 30гр, а сейчас максимум 10, на понижайке в тяжёлых условиях выравнивается. Движок- головная боль, сверлить, набивать??? У нас таких 4 Снежа. Первый 2 Клина словил, воткнул тайговскую движку и юзает, правда, визг за 3 км слышно, второй-тоже 2 Клина, купил новый двиг, у третьего все нормально. 4 купил б у с пробегом 5000, абориген, вечно бухой, пошёл но 12т, льёт что попало, топил и все ништяк, я думал, в первый же сезон убьет......
На всех отключён через некоторое время, кроме одного, у которого всё норм, но он мало ходит. Мне так думается, у всех перегрев- без датчиков, новый снеж- никто о нем ничего не знает, на форуме никого нет... Сам на второй сезон от новья отключил маслонасос, мешаю в бак и все норм) У наших ездоков привычка после ВК540мешать 1/50, это мало и очень (А на каких снежиках из них микс стоит,а на каких демонтирован ?
Тоже планирую отключить (демонтировать) ,пробег 370 км (если не скручен конечно). У вас отключен или демонтирован ?Сам на второй сезон от новья отключил маслонасос, мешаю в бак и все норм)
1/40 норм будет или все же 1/30 ?У наших ездоков привычка после ВК540мешать 1/50, это мало и очень (