Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Впускной патрубок карбюратора 420667600
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Всем добрый день. Дошли наконец-то руки до разборки двигателя. Начал разборку с опрессовки. Сальник со стороны магнитно пропускал, давление падало за 40 секунд. Продолжив разборку выяснилось что пропускал не только сальник, прослабла правая шпилька головки цилиндров что и привело к поломке.
А датчики температуры стояли ? Не показали подсос воздуха ,разницей по температуре между цилиндрами ?
Или по светлому нагару на одной из свечей ?
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
А датчики температуры стояли ? Не показали подсос воздуха ,разницей по температуре между цилиндрами ?
Или по светлому нагару на одной из свечей ?
Здравствуйте. Датчики стояли ЦИТД. На форуме неоднократно говорилось о том что датчики не успеют отреагировать на подсос. Я в это не верил, в итоге сейчас могу утверждать тоже самое датчики в этом случае бесполезны. Моё мнение таково, датчики температуры побольшей части нужны для правильной эксплуатации двигателя (прогревать, не перегревать), в нештатной ситуации датчики просто физически не успевают показать перегрев так как двигатель выходит из строя раньше чем они нагреваются.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
в нештатной ситуации датчики просто физически не успевают показать перегрев так как двигатель выходит из строя раньше чем они нагреваются.
Может быть датчик" Косо" бы помог!?
Говорят они мгновенно реагируют
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Сарказм ни к чему ! Просто скажите ,что Косо тоже не покажет, или покажет но можно не заметить и не успеть отреагировать.
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
Друг без обид:handshake2:.Просто как я думаю всё зависит от конкретной ситуации. В моем случае от появления признаков неисправности(стук в двигателе) до выхода из строя прошло меньше 2-х минут. Услышал стук, сбросил газ, остановился, заглушил, завел поехал, заглох. Снегоход до дома тащил на веревке. Реальная защита от такого рода событий, это регулярное обслуживание техники. Как говорится "Машина любит смазку, теплоту и ласку".
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Все норм.)) Датчики ЦИТД заказал , уже пришли, на почте лежат. Приеду с работы , буду ставить. Хотя бы за температурой следить.
Микс планирую демонтировать вместе с бачком. Ни по мне эти игры в рулетку . Да и заглядывал бы я туда постоянно, переживал бы , нормально ли он работает.Или лить масло в микс и добовлять в бензин ,тоже как то ..... После Бурана не привычно как то думать о том, что мало или много масла в бензине )
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Заказал еще венец , склизы и пару ремней. Модуль еще от Тикси закажу про запас.Буран по болтикам собирал , тут думаю по сложнее будет, но с вашей помощью думаю разберусь. Читал эту ветку с первого поста (за три месяца осилил)по наделал скриншотов , сейчас разобью все по папкам, чтоб удобнее искать было
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
Понимаю что лето, гуру на форуме редко появляются и тем не менее нужен совет. При дальнейшей разборке вылезли ряд дефектов. Перегрета сторона вариатора. Сальник подшипника задевал за щеку коленвала, скорее всего это и стало причиной перегрева коленвала. Также характерны цвет у головки левого шатуна (подсос в правом). Что послужило причиной перегрева шатуна, теряюсь в догадках со стороны коленвала шатун имеет нормальный цвет.
IMG_20180712_180909.jpg IMG_20180712_180936.jpg IMG_20180712_180941.jpg
Прокоментируйте если есть какие—либо соображения.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Привет! Постучись к Славе "Экстрим", он поможет-посоветует. Хороший мужик, отзывчивый. Я с ним даже созванивался-консультировался. Правда мотор отдавал дилеру в ремонт, получилось дешевле чем у часников и контор, и по работе и по запчастям. А главное с гарантией. Нюансов хватает, а опыта нет (делать сам не рискнул)...
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Понимаю что лето, гуру на форуме редко появляются и тем не менее нужен совет. При дальнейшей разборке вылезли ряд дефектов. Перегрета сторона вариатора. Сальник подшипника задевал за щеку коленвала, скорее всего это и стало причиной перегрева коленвала. Также характерны цвет у головки левого шатуна (подсос в правом). Что послужило причиной перегрева шатуна, теряюсь в догадках со стороны коленвала шатун имеет нормальный цвет.
Посмотреть вложение 1258394 Посмотреть вложение 1258395 Посмотреть вложение 1258396
Прокоментируйте если есть какие—либо соображения.
Да у всех так бональное обеднение смеси. У меня два таких.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Привет! Постучись к Славе "Экстрим", он поможет-посоветует. Хороший мужик, отзывчивый. Я с ним даже созванивался-консультировался. Правда мотор отдавал дилеру в ремонт, получилось дешевле чем у часников и контор, и по работе и по запчастям. А главное с гарантией. Нюансов хватает, а опыта нет (делать сам не рискнул)...
Привет!!! Движку сверлили или флексом набивали? И сколько до ремонта прошёл?
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
До ремонта 7000, но вина моя была, ремень вентилятора был не правильно установлен, отсюда перегрев и прогар поршня и задир цилиндра. Была замена поршней с расточкой цилиндров. Замена всех подшипников. Забывали смазку, блок не сверлили...
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
До ремонта 7000, но вина моя была, ремень вентилятора был не правильно установлен, отсюда перегрев и прогар поршня и задир цилиндра. Была замена поршней с расточкой цилиндров. Замена всех подшипников. Забывали смазку, блок не сверлили...
Ясно. Сам вторично разбирал вентиляторный отдел, при смазке подшипника ремешок тоже"пролетел " мимо шкива, но это видно на глаз, сам ремень почти трется об двиг. Да и выше предупреждения были.... Пробег 6т, но в тяжёлых условиях, да и плестись не люблю... За вариком пока сухо....
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Ага, это я и предупреждал.... Видел что ремень не так стоит, но решил, что так и было... Результат выше...
Кстати, ремня так хватило на 50 км, пока по бокам не стресс совсем..
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Всем привет! Подскажите , люфт на роликах ходовки это нормально ?
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Нормально. Привет!
Не безумный конечно...
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Да у всех так бональное обеднение смеси. У меня два таких.
Приветствую! А как у вас по настройкам? Я иглы поставил обе на 4( по юстировкам считается сверху), винты качества : левый1об, правый- 1,25об . По нагару не определишь- родных свечей нет, а на денсо что богатая, что бедная- один хрен налёт одинаково серый. К осени заказал родные.... Бенз жрет, однако... Больше, чем викинг, прибеднять как то неохота- морозы....
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Приветствую! А как у вас по настройкам? Я иглы поставил обе на 4( по юстировкам считается сверху), винты качества : левый1об, правый- 1,25об . По нагару не определишь- родных свечей нет, а на денсо что богатая, что бедная- один хрен налёт одинаково серый. К осени заказал родные.... Бенз жрет, однако... Больше, чем викинг, прибеднять как то неохота- морозы....
У меня все по букварю стоит. Единственное движок сверленый. В подкопотное горячий воздух и воздухан. Может и карбы как то нагрею.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
У меня все по букварю стоит. Единственное движок сверленый. В подкопотное горячий воздух и воздухан. Может и карбы как то нагрею.
Да у меня так же, единственное- правую иглу поднял на деление, а то разница t по горшкам доходила до 20 - 30гр, а сейчас максимум 10, на понижайке в тяжёлых условиях выравнивается. Движок- головная боль, сверлить, набивать??? У нас таких 4 Снежа. Первый 2 Клина словил, воткнул тайговскую движку и юзает, правда, визг за 3 км слышно, второй-тоже 2 Клина, купил новый двиг, у третьего все нормально. 4 купил б у с пробегом 5000, абориген, вечно бухой, пошёл но 12т, льёт что попало, топил и все ништяк, я думал, в первый же сезон убьет......
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Да у меня так же, единственное- правую иглу поднял на деление, а то разница t по горшкам доходила до 20 - 30гр, а сейчас максимум 10, на понижайке в тяжёлых условиях выравнивается. Движок- головная боль, сверлить, набивать??? У нас таких 4 Снежа. Первый 2 Клина словил, воткнул тайговскую движку и юзает, правда, визг за 3 км слышно, второй-тоже 2 Клина, купил новый двиг, у третьего все нормально. 4 купил б у с пробегом 5000, абориген, вечно бухой, пошёл но 12т, льёт что попало, топил и все ништяк, я думал, в первый же сезон убьет......
А на каких снежиках из них микс стоит,а на каких демонтирован ?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
А на каких снежиках из них микс стоит,а на каких демонтирован ?
На всех отключён через некоторое время, кроме одного, у которого всё норм, но он мало ходит. Мне так думается, у всех перегрев- без датчиков, новый снеж- никто о нем ничего не знает, на форуме никого нет... Сам на второй сезон от новья отключил маслонасос, мешаю в бак и все норм) У наших ездоков привычка после ВК540мешать 1/50, это мало и очень (
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Сам на второй сезон от новья отключил маслонасос, мешаю в бак и все норм)
Тоже планирую отключить (демонтировать) ,пробег 370 км (если не скручен конечно). У вас отключен или демонтирован ?
У наших ездоков привычка после ВК540мешать 1/50, это мало и очень (
1/40 норм будет или все же 1/30 ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу