Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Вот и я д

Вот и я думаю, что 1-30 все таки лучше...
P.S. На ямахе ездил, жрал с миксом примерно 1-50, а на ямахе тачпро (без микса с завода) в книжке написано 1-30...
На Буранах в мануале так же, 1/30, все было ок.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
По цене 20л-6 000, 4л- 1540.
20л выгоднее. Брал на ихнем сайте(написал в личку, дабы здесь не рекламить)
Ну и плюс лодочного прикупил .
 
Последнее редактирование:

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
По осторожнее с "финским" маслом, владеет им уже давно Лукойл. Ну так, к сведенью...
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
По осторожнее с "финским" маслом, владеет им уже давно Лукойл. Ну так, к сведенью...
Да, я знаю. Но это не значит что там залит Лукоил. Показатели так вообще лучше чем у Мотюля. Хотя конечно написать можно , что угодно.
Цена нормальная.Люди катают -довольны. Сам правда еще не катал на нём))
Не оригинальное же xps лить
Сам какое льёшь ?
 
Последнее редактирование:

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Да, я знаю. Но это не значит что там залит Лукоил. Показатели так вообще лучше чем у Мотюля. Хотя конечно написать можно , что угодно.
Цена нормальная.Люди катают -довольны. Сам правда еще не катал на нём))
Не оригинальное же xps лить
Сам какое льёшь ?
По отзывам , так меньше вони и жиже в мороз в сравнении с Мотюлем и даже с XPS . Зимой проверю ))
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Сам оригинальное лью, достается по "нормальной" цене. Да и экспериментировать не хочется. Против Тебойла ничего не имею.
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Затарился финским маслицем)
Покупали разливное и четырёх литровые, всё было хорошо. Решили сэкономить, купили по 20ке и к концу сезона на двух снегоходах (из двух) залегли кольца. Может быть нам не повезло. Но в лодочный мотор пока лью тебойл.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Не доверяю я нашим дилерам и производителям. Была история с одним дилером известным (масло "левое" было в бочках). Экспертиза подтвердила, объяснили что на заводе перепутали и не те добавки плеснули, но мол всю партию отследили и вернули. Убытки компенсировали, но..... Как то вот после таких случаев не хочется попадать.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Я микс отключил, в таком случае я считаю не обязательно лить оригинал. По большому счёту тот же ДВС без микса что и на буране( три года на Luxe).Может я конечно не прав, то поправте
На мотоцикл Ява 350 , 5 лет лил МС20 и в бензин и в коробку. Не разу она меня не подвела.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Сильно не расстраивайся, многие и на тнк катают и пробеги не маленькие и всё хорошо. А по текучести на морозе интересно, ты отпишись потом что получилось. Тут выкладывали тест по Motulю и XPS, все себя хорошо показали при -30.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Так я вообще не расстраиваюсь , доволен как слон ! Главное на подделку не нарваться , дешовое масло думаю будет не так выгодно подделывать. Как говорится покатаем посмотрим. Утверждать поэтому маслу ни че не могу, сам не катал его еще.
Обязательно отпишусь, как раз есть мотюль , будет с чем сравнить.
Надо опустить камеру в цилиндр бурана , посмотреть что там после Люксойла )
 
Последнее редактирование:

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Я на тебойле, таком Карина фото, позапрошлый сезон откатал. Вообще без проблем, реально вони меньше.
 

John051

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
186
Реакции
10
Местонахождение
51 регион
Имя
Евгений
Техника
BRP Lynx 69 RANGER 900 ACE 2022 м.г., BRP Skandic SWT 550 (продан), VK540-IV (продан)
По цене 20л-6 000, 4л- 1540.
20л выгоднее. Брал на ихнем сайте(написал в личку, дабы здесь не рекламить)
Ну и плюс лодочного прикупил .
а я в финке весной ХРS в белых 3,75 л банках брал на наши деньги примерно по 1500 вышло (с ТаксФри).
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Всем добрый день. Дошли наконец-то руки до разборки двигателя. Начал разборку с опрессовки. Сальник со стороны магнитно пропускал, давление падало за 40 секунд. Продолжив разборку выяснилось что пропускал не только сальник, прослабла правая шпилька головки цилиндров что и привело к поломке. Посмотреть вложение 1257021 след на головке от подсоса воздуха
Посмотреть вложение 1257022 состояние цилиндра
Посмотреть вложение 1257025
Посмотреть вложение 1257023
Посмотреть вложение 1257024 левая шпилька со следами корозии как будто попадала влага
Посмотреть вложение 1257020
Вот так, головку то иногда протягивать надо :Chih:
Чтобы подтянуть гайки головки пластиковый кожух полностью снимать? В мануале на чертежах к крайним гайкам доступ есть, а внутренние вроде закрыты....
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Чтобы подтянуть гайки головки пластиковый кожух полностью снимать? В мануале на чертежах к крайним гайкам доступ есть, а внутренние вроде закрыты....
Конечно надо снять.
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Всем добрый день. Дошли наконец-то руки до разборки двигателя. Начал разборку с опрессовки. Сальник со стороны магнитно пропускал, давление падало за 40 секунд. Продолжив разборку выяснилось что пропускал не только сальник, прослабла правая шпилька головки цилиндров что и привело к поломке. Посмотреть вложение 1257021 след на головке от подсоса воздуха
Посмотреть вложение 1257022 состояние цилиндра
Посмотреть вложение 1257025
Посмотреть вложение 1257023
Посмотреть вложение 1257024 левая шпилька со следами корозии как будто попадала влага
Посмотреть вложение 1257020
Вот так, головку то иногда протягивать надо :Chih:
А как ИНОГДА? В смысле определенная периодичность, или рАзово- после определенного пробега? И с каким усилием? Или это сугубо индивидуальная случайность на данном двигуне? Что по этому поводу говорит регламент?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
А как ИНОГДА? В смысле определенная периодичность, или рАзово- после определенного пробега? И с каким усилием? Или это сугубо индивидуальная случайность на данном двигуне? Что по этому поводу говорит регламент?
Как помнится, всю советскую технику после обкатки подтягивали, тогда уже в привычку вошло. Но там проще, все почти на виду.... А здесь пол Снежа раскидывать прийдется... Но прийдется...
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
Добрый час. Продолжу рассказ о своём опыте кап. ремонта двигателя. После долгих раздумий двигатель решил собирать по букварю ( не сверлить).
На днях пришли подшипники на коленвал сторона вариатора, решил отдать картер на сборку знающим людям. В итоге картер мне собрали, сломав штуцер клапана подачи масла (фото выложу). Кто сталкивался с заменой этого клапана? Из схемы видно что клапан установлен в натяг на локтайт 609, следовательно его перед извлечением надо нагреть. Подскажите если у кого был подобный опыт.
 
Последнее редактирование:

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Добрый час. Продолжу рассказ о своём опыте кап. ремонта двигателя. После долгих раздумий двигатель решил собирать по букварю ( не сверлить).
На днях пришли подшипники на коленвал сторона вариатора, решил отдать картер на сборку знающим людям. В итоге картер мне собрали, сломав штуцер клапана подачи масла (фото выложу). Кто сталкивался с заменой этого клапана? Из схемы видно что клапан установлен в натяг на локтайт 609, следовательно его перед извлечением надо нагреть. Подскажите если у кого был подобный опыт.
Капец:confised: Наверное пусть эти люди и меняют его.Нужно опять все разобрать скорее всего.
Так вряд ли вытащите.
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
И всё же... У нас же не советский автопром... Что думают спецы по поводу обтяжки головки? После обкатки или когда? Периодичность?
И вопрос: насколько часто при ремонтах встречаются аналогичные ситуации, связанные с прослаблением шпилек головки? Проблема разовая или систематическая?
Вопрос касается техники заводской сборки, не после ремонта.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу