Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
приятель на днях поставил
Мото термометр МТ-32

еще конечно не тестили на мах температуру - но кажется, что он показывает меньше на 20% чем мой!
Может это из за того что датчик не в самом кольце и по этому прогревается не полностью...
Я тоже МТ-32 2шт поставил, на 481-й странице фотки как крепил, пытался понять правду показывают или нет, при 90-95 градусах на приборе, бросал снег на рёбра охлаждения двигателя, снег превращался в воду и стекал, т.е. есл-бы двигатель был на самом деле горячее 100 то снег бы кипел.
А так разницу видно, пока максимально нагревал 130 левый/120 правый градусов по прибору, в -3 пять километров по грунтовке запорошенной снегом сантиметров на 10, при 70км\час. По лесу с нечастыми скоростными прохватами до сотни.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Конструктивное исполнение датчика и сам термоэлемент могут оказывать влияние на фактические показания.
Датчики в форме лепестка, как у МТ32, в силу своей малой металлической массы, потере части тепла из за охлаждения в виду длины маршрута передачи тепла к датчику (который стоит выше кольца, испытывают некую потерю температуры. К текущей температуре, следует добавлять +20С.
 

d3s

Участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
81
Реакции
3
Местонахождение
Тюмень
Имя
Юрий
Техника
Lynx ranger 49
Стоит датчик koso на выхлопе. Показывает температуру выхлопных газов. Сигнальная температура 750 градусов. Возможно не информативен в части левого и правого цилиндра, но проблему должен показать.
 
  • Мне нравится
Реакции: zyga

Crafter86

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
336
Реакции
311
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Сургут
Имя
Андрей
Техника
Ranger 49 600ACE, 800 PRO RMK, Honda GL1800
ЦИТД-3, ставил в 2013 году, датчики в виде колец под свечи
 

Вложения

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
думаю много проблем из за того что газ в пол!!!!
Сегодня два звонка о клине.А история одна такая...Купили неделю назад снегоход .Обмывали и катались все кому не лень.
В итоге задиры в цилиндре и потеря компрессии...Спрашиваю как???В поле ничтяк на полный идет!!!Но только не долго...
Говорю ему. Ты ездиешь на своей машине газ в пол ????Говорит...Да ну нах!!!!Я ему так а почему ты сдесь бля так ездиешь?????:dread::)
 

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
826
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550
Подскажите в чём проблема? Или разница не большая и пусть так и будет.
Не вижу проблемы...

Мужики а кто ещё какие пользует
ЦИТД-3 под свечи и Китай на выхлоп.
5-й не стал брать в свое время, только стал выпускаться и подиума под него нет...
 

Вложения

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
826
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550
Вот пара видео, вроде выкладывал уже.., первое на подъезде к дому с гружеными санями прошли ходом 130 км уже, второе у дома, почти сразу после установки... Тами еще штуки три есть :)
 

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
826
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550
А когда вот так 1,5 сотни верст ползешь с грузом под завязку и сзади сидит 120 кг, по целику, озерам, болотам с переносами, штурмуя зачастую незамерзшие ручьи и т.д., очень кстати информация, что там, в горшках...
 

Ruslan1969

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Руслан
Техника
Skandic SWT 550
Дак то то и оно-никакого спокойствия, всё время на них озоряетесь... Надо эксплуатировать технику с головой и чувствовать её, а без этого и датчики не помогут. ИМХО!
+100
 

Ruslan1969

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Руслан
Техника
Skandic SWT 550
думаю много проблем из за того что газ в пол!!!!
Сегодня два звонка о клине.А история одна такая...Купили неделю назад снегоход .Обмывали и катались все кому не лень.
В итоге задиры в цилиндре и потеря компрессии...Спрашиваю как???В поле ничтяк на полный идет!!!Но только не долго...
Говорю ему. Ты ездиешь на своей машине газ в пол ????Говорит...Да ну нах!!!!Я ему так а почему ты сдесь бля так ездиешь?????:dread::)
Согласен, надо ездить с головой!!!!
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Надо эксплуатировать технику с головой и чувствовать её
Сколько движков обычно сжигается прежде чем появляется столь тонкое чувство техники?
а без этого и датчики не помогут.
При отсутствии тонкого чутья внутренних процессов двигателя, показания датчиков температуры способны предоставлять исходную информацию для размышлений в голове.
 

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
826
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550
И снова вечный спор.., а попросту флуд.
У кого их нет..., да не ставтьте, ведь никто не заставляет, чего умничать то разглагольствовать про чутье, голову и прочее...:beer:
И на авто своем прибор..., который показывает Т.., датчик отключите или щиток пластырем заклейте - ведь голова есть и чутье все подскажет :)
У собак чутье в 10 раз нашего лучше, а в желудок к волку попадают :Poka:
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Уважаемый Витамтныч! Не надо хамить пожалуйста... Я высказал своё мнение и то что датчики не панацея от перегрева. Эксплуатировать надо правильно! А про авто- "наездникам" и лампочки на панели не помогают... :Beer2:
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Может и не панацея, но вероятность перегрева и прихвата с датчиками намного ниже чем без них, опять же отказ свечек или обрыв ремня вентилятора проще отследить.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Согласен конечно. Но неужели Вы не поймете, что один цилиндр вдруг отказал? Да и датчик когда покажет перегрев, думаю он уже случится... И что нет моторов перегретых с датчикми???
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Но неужели Вы не поймете, что один цилиндр вдруг отказал?
Температура на цилиндре который отказывает из-за свечи или карба падает, если резко прыгает значит тоже что-то неладно. В этом сезоне было, после ночи завел работает как то неровно, левый цилиндр медленно нагревается, проехал немного тяга не та, снял карбы - в левом вода.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Но неужели Вы не поймете, что один цилиндр вдруг отказал?
Температура на цилиндре который отказывает из-за свечи или карба падает, если резко прыгает значит тоже что-то неладно. В этом сезоне было, после ночи завел работает как то неровно, левый цилиндр медленно нагревается, проехал немного тяга не та, снял карбы - в левом вода.
Важно понять какой цилиндр отказал!!!!! Правый или левый!
А не тратить свое время на поиски неисправности в обоих цилиндрах....
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
ИМХО, ниодин из датчиков не успевает среагировать на калильное зажигание, дырка в поршне появляется быстрее.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT

sulagayev

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
776
Реакции
40
Местонахождение
72, 89
Имя
Владислав
Техника
Разная

sulagayev

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
776
Реакции
40
Местонахождение
72, 89
Имя
Владислав
Техника
Разная

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Ну вот я и проверил снеж при минус 35, 2300 пробег без проблем, а тут началось, курок замерз, холостые плохо держит, снеж на первой еле ехал, вернулся вообще на одном горшке правый темп 24, левый 100. Переехали где - 15, не едет, троит разница 35-50, опять правый не греется. Выкрутил свечу, черная и мокрая, поставил новую, холостые вообще пропали, начал гонять его, газ постоянно на полном залипает, тормозил аварийкой, короче я разочарован. Когда гонял в -35 по пуху, снег из под лыж накрывал капот, все шипело и парило, думаю замерз правый карб, завтра отогрею в гараже и проверю. Подскажите, может ещё, что копать, чего-то страшновато снова так кататься...
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Игорь у тебя прихватило карбы...
Мы тут многие через это прошли.
На ветке есть описание как все это сделать чтоб это не происходило!!!!
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Ездил на рыбалку на рождество в -35, проблем никаких не было, даже завелся с электростартера легко, что меня удивило, правда прогревал долго минут 10
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Конечно же при такой температуре должно быть все нормально!!!!
Просто иногда задумываешься почему что бы к примеру не прихватывало теже карбы надо самим чтото колхозить и переделывать....\
Почему все это не могут сделать сразу????
Мы с друзьями писали официальное письмо на сайт Россан по поводу всех этих недочетов зимней экстремальной техники где порой от нее зависит жизнь человека.
Перечислили от карбов до злополучной морковки...
И чего????
Да ни х...я!!!!
Извиняюсь за выражение!!!!
Просто накипело!!!!
Посмотрите сколько и нас страниц уже!!!!!
И более половины про эти самые недочеты !!!!:angry::angry::angry:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу