Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Я писал выше, как закис обогатитель на правом карбе. Сегодня разобрал, посмотрел. Влага присутствует, пружинка заржавела. Все почистил-смазал- настроил. Причем странно...в левом все идеально, даже смазка белая, заводская видимо.
Еще вопрос. На глушителе впуска изнутри масляный налет. протер. На сколько это плохо? Про какой-то клапан читал, лепестковый вроде, забыл уже
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
На ветке есть описание как все это сделать чтоб это не происходило!!!!......газ постоянно на полном залипает, тормозил аварийкой
Славян, поиском поискал не выдал...500 страниц листать не можно. Можно ссылку или в 2х словах?
Знакомый мается по пухляку, первый раз и вовсе чуть не расшибся - закусило газ
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Ясно, буду колхозить, а у меня при -35 за 10 мин температура до 10 градусов не дошла, грелся на первой на ходу.
 

knax

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
516
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
газулька 550F
Говорю ему. Ты ездиешь на своей машине газ в пол ????Говорит...Да ну нах!!!!
Слав привет!!!
я через это прошёл,:dread: как раз прицеп со снежиком вёз, а прицеп не стандартный, переделка, ещё до жопы гружёный... так я хуячил 160-170 но не долго, минут так 20...
в итоге бошка треснула аж в трёх местах:( на дизиле(((
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Роман гофрированный шланг идет на впускной короб....Его надо снять и вырезать в нем отверстие со спичечный коробок. Потом обернуть это окно мелкой сеткой и закрепить ее пластиковыми хомутами!
Снять прямоугольный короб из которого выходит горячий воздух с цилиндров и разрезать пластиковые заклепки которые скрепляют его из двух половин.
Ставим на место только дальнюю половину а вторую ипросто убираем в гараже на дальнюю полку.
Все теперь у вас создается под капотом тепло и часть теплого воздуха через отверстие в гофре будет подаваться в карбы тем самым не давая им обмерзать!!!!
Проверено на очень многих снегоходах не один год!!!!
Ездил и в минус 50 все нормально!!!!
И ездил и в плюсовую погоду с санями!!!!
Переделывайте и забудете об этой беде навсегда.
Все получиться!!!!:up::beer::revinmotion:
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Слав привет!!!
я через это прошёл,:dread: как раз прицеп со снежиком вёз, а прицеп не стандартный, переделка, ещё до жопы гружёный... так я хуячил 160-170 но не долго, минут так 20...
в итоге бошка треснула аж в трёх местах:( на дизиле(((
Саша вот и я про то же:):Beer2:
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Проверено на очень многих снегоходах не один год!!!!
Ездил и в минус 50 все нормально!!!!
И ездил и в плюсовую погоду с санями!!!!
Переделывайте и забудете об этой беде навсегда.


А при 0 и -5 проблем не будет? Хотя потеплеет можно кожух назад поставить...
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Игорь привет!!!
Проблем нет и при ноле....
Самое главное понимать что у нас моторчик относительно водянок слабоват и это надо принять ....Поэтому где идет водянка под сотку я еду в два раза тише...
При этом охлаждение справляется !!! Но стоит только газ в пол то температура даже если и на улице хороший минус все равно подскакивает до 200 градусов очень быстро.
У нас как...Один газанул и все за ним полетели:D:Beer2:
 

VLADZIK

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Влад
Техника
Скандик WT 550 F и т.д.
Роман гофрированный шланг идет на впускной короб....Его надо снять и вырезать в нем отверстие со спичечный коробок. Потом обернуть это окно мелкой сеткой и закрепить ее пластиковыми хомутами!
Снять прямоугольный короб из которого выходит горячий воздух с цилиндров и разрезать пластиковые заклепки которые скрепляют его из двух половин.
Ставим на место только дальнюю половину а вторую ипросто убираем в гараже на дальнюю полку.
Все теперь у вас создается под капотом тепло и часть теплого воздуха через отверстие в гофре будет подаваться в карбы тем самым не давая им обмерзать!!!!
Проверено на очень многих снегоходах не один год!!!!
Ездил и в минус 50 все нормально!!!!
И ездил и в плюсовую погоду с санями!!!!
Переделывайте и забудете об этой беде навсегда.
Все получиться!!!!:up::beer::revinmotion:
Я у себя так же сделал но стоило проехаться по наледи все равно прихватывает карбы,а у правого заслонка замерзает и курок газа соответственно и так 2-3 раза было. Может как у Бурана фильтра воздушные поставить а остальное все убрать.
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Ну, что... всё сделал, прорезал дырку, поставил сетку как на воронках латунь, располовинил короб. Завелся снеж хорошо, прогрел на первой до 70, воткнул вторую, газую, а он не едит и стреляет, прогазовал, вокнул вторую и как дал газу и он полетел, так давно не ездил... и разница по температуре стала нормальная и холостые идеальны. Похоже в карбах давно лёд намерзал, снеж стоит в холодном гараже, ехал он все хуже, но я потихоньку привыкал, а сейчас как на новый пересел. Надо на мороз выбраться проверить, а то в городе -8...
Всем огромное спасибо!!!
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Я у себя так же сделал но стоило проехаться по наледи все равно прихватывает карбы,а у правого заслонка замерзает и курок газа соответственно и так 2-3 раза было. Может как у Бурана фильтра воздушные поставить а остальное все убрать.
Да вот тоже думаю, раньше через щели пар в карб попадал, а сейчас доп дыру проделал, но и под капотом стало теплее без половины кожуха... х.з. Я раньше на Dingo 150 ездил, там тоже карб обмерзал так я его просто утеплял, а грелся он от движки, а тут на патрубках карбы. Можно от целого кожуха две гофры вывести к карбам и закрепить, чтоб дуло в нужное место, а в идеале на карбы кожух соорудить, под который теплый воздух с движки будет дуть.
 

urfam

Новенький
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
34
Местонахождение
ХМАО-Югра, Октябрьский район
Имя
Виктор
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550F 2014
Друзья снегоходчики, всем привет! Такой вопрос возник у меня! Пробег щас на моем снегоходе всего 650 км. Когда еду один, то с температурой все нормально, не растет больше 140-150 градусов. Но стоит мне зацепить пластиковые сани с грузом около 70-80 кг то на оборотах чуть больше 5тыс температура быстро растет до 190-195 и дальше я ее не поднимаю, скидывая обороты до 5-4.5 тыс, тогда он сразу остывает. Тоесть при небольшой нагрузке он у меня быстро греется, буквально за пару минут и причем по накатанке. В чем может быть проблема или это нормально? Температура -15...-20
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Ну, что... всё сделал, прорезал дырку, поставил сетку как на воронках латунь, располовинил короб. Завелся снеж хорошо, прогрел на первой до 70, воткнул вторую, газую, а он не едит и стреляет, прогазовал, вокнул вторую и как дал газу и он полетел, так давно не ездил... и разница по температуре стала нормальная и холостые идеальны. Похоже в карбах давно лёд намерзал, снеж стоит в холодном гараже, ехал он все хуже, но я потихоньку привыкал, а сейчас как на новый пересел. Надо на мороз выбраться проверить, а то в городе -8...
Всем огромное спасибо!!!
Игорь ну вот и все отлично!!!!!:up:
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Я у себя так же сделал но стоило проехаться по наледи все равно прихватывает карбы,а у правого заслонка замерзает и курок газа соответственно и так 2-3 раза было. Может как у Бурана фильтра воздушные поставить а остальное все убрать.
Влад что то все таки сделал не так....Что то упустил!!!:)
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
Друзья снегоходчики, всем привет! Такой вопрос возник у меня! Пробег щас на моем снегоходе всего 650 км. Когда еду один, то с температурой все нормально, не растет больше 140-150 градусов. Но стоит мне зацепить пластиковые сани с грузом около 70-80 кг то на оборотах чуть больше 5тыс температура быстро растет до 190-195 и дальше я ее не поднимаю, скидывая обороты до 5-4.5 тыс, тогда он сразу остывает. Тоесть при небольшой нагрузке он у меня быстро греется, буквально за пару минут и причем по накатанке. В чем может быть проблема или это нормально? Температура -15...-20
Это нормально. С гружеными санями вообще тодько на первой.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550

VLADZIK

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Влад
Техника
Скандик WT 550 F и т.д.
В гофре вырезал прямоугольник в сторону свечей, поставил мелкую металлическую сетку на пластиковые стяжки. Располовинил короб , наружнюю часть убрал. Как проеду снег на панели тает, чувствуется что под капотом тепло. А как проедусь по пухляку или наледи начинается. Снимал с карбов короб к которому гофра подходит, а внутри капельки воды. Чуть постоял и всё обмерзло.
 

VLADZIK

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
25
Реакции
0
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Влад
Техника
Скандик WT 550 F и т.д.
Ок, то есть сделать забот полностью из подкапотного пространства.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Мужики это что получается, что карбы обмерзают когда по пухляку едешь. Или ещё в каких то условиях?
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
В гофре вырезал прямоугольник в сторону свечей, поставил мелкую металлическую сетку на пластиковые стяжки. Располовинил короб , наружнюю часть убрал. Как проеду снег на панели тает, чувствуется что под капотом тепло. А как проедусь по пухляку или наледи начинается. Снимал с карбов короб к которому гофра подходит, а внутри капельки воды. Чуть постоял и всё обмерзло.
А я сделал отверстие в сторону короба, сухой и тёплый воздух идет от туда...
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Друзья снегоходчики, всем привет! Такой вопрос возник у меня! Пробег щас на моем снегоходе всего 650 км. Когда еду один, то с температурой все нормально, не растет больше 140-150 градусов. Но стоит мне зацепить пластиковые сани с грузом около 70-80 кг то на оборотах чуть больше 5тыс температура быстро растет до 190-195 и дальше я ее не поднимаю, скидывая обороты до 5-4.5 тыс, тогда он сразу остывает. Тоесть при небольшой нагрузке он у меня быстро греется, буквально за пару минут и причем по накатанке. В чем может быть проблема или это нормально? Температура -15...-20
На рыбалку шёл с нартой 300 кг, с пассажиром под 120кг и я такой же, почти все время на второй, первую только на перевалах включал, расстояние 150 км, скорость до 80 км в час, все ок, весной на рыбалку по насту гонял темп 0, -5, скорость 90- 110, за 4х такт. гнался, по 10- 15 км с такой скоростью, тоже без проблем...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу