Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Могу сфотать несколько венцов которые валяются в мастерской которым уже не поможет ни какое проворачивание.
Следить за этим надо и проворачивать раз в сезон.
Так вот и я о том же! Кто-то не хочет раз в сезон. Если в сезон по 4 тыс. и более мотать, то можно и чаще
 

Вложения

Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.

nikov

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
50
Имя
nikov
Техника
tundra

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Да как по тросу воде-то попасть? Внутри оплетки сверху что ли? Так там закрыто все. Снаружи по оплетке? Тоже нет, колпачок внизу не даст
Ну ладно, при разборе увижу что там к чему
 

nikov

Новенький
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
50
Имя
nikov
Техника
tundra
Да как по тросу воде-то попасть? Внутри оплетки сверху что ли? Так там закрыто все. Снаружи по оплетке? Тоже нет, колпачок внизу не даст
Ну ладно, при разборе увижу что там к чему
Да внутри оплётки. Там типа закрыто всё, но не очень. Сальник рычажка пропускает воду.
 

Batiskafkam

Участник
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
103
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
Петропаловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Ski doo Skandik WT 550
Здравствуйте, раньше разница по температуре была 12-15 гр ( левый выше ), на полном газу к 150 гр выравнивалась и потом иногда правый цилиндр на 5 - 10 гр обгонял, стоит сбросить газ или дать поработать на холостых всё приходит в норму. Сейчас всё тоже самое, но уже на 130 гр. Пробег 2300 км. Подскажите в чём проблема? Или разница не большая и пусть так и будет.
 

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Я на сколько помню, чем выше температура, тем больше разница. Левый всегда горячее. Не понятно, почему правый иногда сильнее греется у вас. Могу предположить, что правый карбюратор забедняет смесь слегка. Надо настроить карбы , если я прав.
 

Сергуня 70

Участник
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
178
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
камчатка
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Делика, Казанка5м 2, ямаха 40 FETS, Скандик 550f вт 13г.в
Здравствуйте, раньше разница по температуре была 12-15 гр ( левый выше ), на полном газу к 150 гр выравнивалась и потом иногда правый цилиндр на 5 - 10 гр обгонял, стоит сбросить газ или дать поработать на холостых всё приходит в норму. Сейчас всё тоже самое, но уже на 130 гр. Пробег 2300 км. Подскажите в чём проблема? Или разница не большая и пусть так и будет.
У меня тоже всегда по разному показывает, бывает на прогреве правый горячей, то левый ,потом к 150 выравнивается ,карбы синхронил.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Привет парни! А я вот не ставлю датчики, катаю и не парюсь...
:handshake2:
 

Ruslan1969

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Руслан
Техника
Skandic SWT 550
Привет парни! А я вот не ставлю датчики, катаю и не парюсь...
:handshake2:
Тоже самое, четвёртый год ни каких проблем, какие к черту датчики?
Главное, не мешать технике работать!
 

Crafter86

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
336
Реакции
311
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Сургут
Имя
Андрей
Техника
Ranger 49 600ACE, 800 PRO RMK, Honda GL1800
Тоже самое, четвёртый год ни каких проблем, какие к черту датчики?
Главное, не мешать технике работать!
Ну тут каждый сам для себя определяет, как ему поступать :) Датчики работать технике нисколько не мешают :)
 

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Сколько сообщений, даже и на этой ветке, то клина ловят, то прихват - все без датчиков.
Даже приблизительные значения температуры важны, потому как начинаешь понимать, при каких режимах возможен перегрев.
А вообще этот вопрос про датчики каждый сезон обсуждается, кто хочет- ставит, кто не хочет - не ставит ( и ловит клина, даже через 4т км:D:D:Dвсе равно он придет:)(шутка)), поэтому предлагаю по этому поводу дискуссию прекратить:Beer2:
 

volan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
246
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Polaris RMK800, BRP Аут 500, Спарк.
Тоже не понимаю чем могут помешать датчики? Второй год езжу с ними, по пухляку если идти на полной гашетке, через какое то время температура поднимается к максимальной, без датчиков этого не увидишь, с датчиками - увидел, снизил на несколько секунд скорость, температура упала, дальше погнал. Чисто даже для спокойствия)). Плюс видно если один цилиндр начинает подтраивать.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Дак то то и оно-никакого спокойствия, всё время на них озоряетесь... Надо эксплуатировать технику с головой и чувствовать её, а без этого и датчики не помогут. ИМХО!
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Здравствуйте, раньше разница по температуре была 12-15 гр ( левый выше ), на полном газу к 150 гр выравнивалась и потом иногда правый цилиндр на 5 - 10 гр обгонял, стоит сбросить газ или дать поработать на холостых всё приходит в норму. Сейчас всё тоже самое, но уже на 130 гр. Пробег 2300 км. Подскажите в чём проблема? Или разница не большая и пусть так и будет.
Как раз благодоря датчикам, всегда есть возможность контроля и понимание процесса -что происходит с двигателем и конечно же сразу видно реакцию на регулировки. После ныряния моего снегохода в морской воде еще в 2014 году в карбюраторах пояаился окисел (как перхоть) от которого избавится так и не удалось. И теперь переодическая чистка , продувка, а иногда и регулировка карбюраторов - для меня обычное дело.Как только замечаю резкое появление
 
Последнее редактирование:

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Тогда посоветуйте какие ставить, чтоб работали. А то поставишь а они заглючат и все алес.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Как раз благодаря датчикам, всегда есть возможность контроля и понимание процесса -что происходит с двигателем и конечно же сразу видно реакцию на регулировки. После ныряния моего снегохода в морской воде еще в 2014 году в карбюраторах появился окисел (как перхоть) от которого избавится так и не удалось. И теперь периодическая чистка , продувка, а иногда и регулировка карбюраторов - для меня обычное дело.Как только замечаю резкое появление
комп. завис - сделал фото
IMG_0397.JPG
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Тогда посоветуйте какие ставить, чтоб работали. А то поставишь а они заглючат и все алес.
В свое время брал типа :
Кит набор Мото-Термометр
только сами датчики под свечу круглые
/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/results,1-50?filter_product=

только сами датчики под свечу у меня круглые
datchik-temperatury-pod-svechu-dlja-citd.jpg
приятель на днях поставил
Мото термометр МТ-32
mt-32.jpg

еще конечно не тестили на мах температуру - но кажется, что он показывает меньше на 20% чем мой!
Может это из за того что датчик не в самом кольце и по этому прогревается не полностью...
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Вот и я про это. Одни датчики одно показывают, другие другое.
разница по цилиндрам будет видна одназначно. А отличие от истинной температуры можно научится учитывать !
датчики уж точно не помешают работе - это всего лишь дополнительная (вспомогательная) информация о состоянии двигателя. Если конечно всегда тошнить в режиме от дома до лунки, то может датчик и не нужен. А если ходить на дальняк по незнакомым маршрутам - датчик иногда может помочь избежать неприятностей и помочь быстрее определить неисправность
 
Последнее редактирование:

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
страницу или две назад я там вопрос задавал про ИТ 2, тот же цитд, подешевле только. Это под свечи. А у меня в этом сезоне китайский на выхлоп - пока радует.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу