Настроился купить LYNX YETI PRO 550 или Ямаха 540, что лучше подскажите?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Спасибо за подсказку буду иметь ввиду. Может еще куда следует обращать внимание. всё таки по всем отзывам больше склоняюсь к lynx yeti 550, но ещё есть 5 дней подумать.Всем за помощь большое спасибо!
 

SJM

Участник
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
158
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Техника
Сузуки-Самурай, Викинг и Ротан 380
Юзаю Викинга.... Я за него.... Крепкая, простая и неприхотливая машина, надежная как топор...:)... У товарищей есть Йети-Про на 60-ой гуське... То что проходимось и маневренность у Викига хуже - это миф :) (владельцы более престижных БРП просто ищут причину по которой они переплатили за тот же набор утилитарно полезных свойств снегохода).... Не было ситуаций когда Викинг в целик не справлялся, а БРП-ха катила яки по маслу.... Расход тоже примерно одинаков, но по проложенному путику у Викинга - меньше... Согласен что Йети-Про комфортнее....и симпатичне, зато на Викинге со вторым пассажиром удобнее ездить (не мешает, т.к. сидуха длиннее). Отсутствие нейтрали в ходе эксплуатации незаметно (спросите у снегоходчиков кто и как ею пользуется, ответы будут неопределеные)....
Если чисто для работы - то Викинг... Если для работы и нежалко денег для понту - то БРП :)
На всякий случай: новые БРП-хи с 50-ой гуськой Викингу по проходимости уступают (тот же вес что и с 60-кой на меньшую площадь гуськи).
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.457
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
При покупку Прошки - переплачиваешь за набор приятных мелочей, не очень значительных. Нейтраль,удобное модульное сиденье, красивый внешний вид. Ничем принципиальным эти машины не отличаются. ИМХО. Это как при покупке авто, один платит за всякие допы (парктроники фигоники, и т.д. ) другой считает что это нах не надо, а бабло лучше на обмыв пустить. Каждый по своему прав.
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
SJM написал(а):
Юзаю Викинга.... Я за него.... Крепкая, простая и неприхотливая машина, надежная как топор...:)... У товарищей есть Йети-Про на 60-ой гуське... То что проходимось и маневренность у Викига хуже - это миф :) (владельцы более престижных БРП просто ищут причину по которой они переплатили за тот же набор утилитарно полезных свойств снегохода).... Не было ситуаций когда Викинг в целик не справлялся, а БРП-ха катила яки по маслу.... Расход тоже примерно одинаков, но по проложенному путику у Викинга - меньше... Согласен что Йети-Про комфортнее....и симпатичне, зато на Викинге со вторым пассажиром удобнее ездить (не мешает, т.к. сидуха длиннее). Отсутствие нейтрали в ходе эксплуатации незаметно (спросите у снегоходчиков кто и как ею пользуется, ответы будут неопределеные)....
Если чисто для работы - то Викинг... Если для работы и нежалко денег для понту - то БРП :)
На всякий случай: новые БРП-хи с 50-ой гуськой Викингу по проходимости уступают (тот же вес что и с 60-кой на меньшую площадь гуськи).

дежавю :eye:
 

Monster - Ski-Doo

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
243
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Юг 42 региона
Имя
Жека
Техника
WT600, OUT 800 XT, XL 700
Юзаю SWT 550F 6ой год и не раз катался с викингами в разных условиях, товарищ у меня ездил на викинге 2 года потом когда пересел на скандик, сказал однозначно, что викинг тупо не едет по сравнению со скандиком, когда речка не замерзшая и полыньи по 20 метров с открытой водой, и перемёты 2 метровой высоты... в таких условиях я наглядно видел что викингу не хватает сил... Вот голову бы туда от Вентуры и 2 карба!! Тогда в нём коней будет в самый раз, но зачем люди должны заморачиваться такими вещами, покупатель должен приобрести технику и ездить а не колдовать над ней... ИМХО конечно.
Про надежность SWT 550F по сравнению с викингом - всё делается очень просто и собственно ручно с заглядыванием в мануал при наличии сомнений, за все года юзанья проблемма была одна: модуль зажигания(поменян), т.к. начал глючить(не глушит двиг), всё остальное работает отменно, ТО делается самостоятельно и всё также просто как и на викинге.
На старом кузове у скандика ветрозащита лучше, лодка ощутимо лучше, у викинга кстати ветрозащита намного лучше сделана (приятнее за ней ехать по сравнению со скандиком), центр тяжести у старого ниже а у LYNX YETI PRO выше, плохо это или хорошо однозначно нельзя сказать, всё приенимо для условий и мест катания...
Просто нужно денёк хотя бы покататься на том и на том, может исходя из опыта, потребностей, условий опять же, ты и выберешь... все субъективно оценивают...
Всё ИМХО, прошу гнилыми помидорами не закидывать :)
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Уважаемые! Сомнений было много, но благодаря Вам, как то становиться на свои места. ещё раз благодарю!
 

Greed2011

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Станислав
Техника
Yamaha VK540
Здравствуйте!
имею ВК3 у товарища LYNX YETI PRO 550. обе машины одинаково хороши, но не надо
забывать что ВК3 начали выпускать в далеком 91. Конечно в 550 и комфортнее и коней больше, но все националы у нас ездят на ВК3 и буранах. Таскают ими по 2 тонны и ни чего.
Сейчас 550 отправился в поселок Яр-Сале с грузом две бочки бенза, водитель+пасажир, сани довольно тяжелые и еще немного, вернется недели через 3. Вот тогда могу написать с точностью что испытания в суровых климатических условиях прошел. Сейчас у нас до -30.

С уважением,Станислав!
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Greed2011 написал(а):
Здравствуйте!
имею ВК3 у товарища LYNX YETI PRO 550. обе машины одинаково хороши, но не надо
забывать что ВК3 начали выпускать в далеком 91. Конечно в 550 и комфортнее и коней больше, но все националы у нас ездят на ВК3 и буранах. Таскают ими по 2 тонны и ни чего.
Сейчас 550 отправился в поселок Яр-Сале с грузом две бочки бенза, водитель+пасажир, сани довольно тяжелые и еще немного, вернется недели через 3. Вот тогда могу написать с точностью что испытания в суровых климатических условиях прошел. Сейчас у нас до -30.

С уважением,Станислав!
Согласен,НО..националы выбирают что подешевле,потому как в основном занимаются рыболовствод или оленеводством.И все чаще от них стал слышать какие стали Викинги ненадежные,сыпятся ужасно,нет той уже хваленой надежности,ходят даже слухи что их стали в Рыбинске собирать.Те националы что побогаче берут и технику дороже Профессионалы,Експидишины.И кстати о птичках...по 2тонны :eek: ещё не один снегоход нетаскает.,тем более Буран :D
 

vvvvv1

Участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Псков
Имя
Валерий
Техника
YAMAHA VK Prof 2013, YAMAHA FZS
Валерий написал(а):
sanya-maxim написал(а):
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы, а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
снимаю шляпу перед Вашими познаниями :D
с познаниями точно проблема, все продажи Викингов расписаны под заказ до марта месяца, их просто не успевают завозить, все раскупают моментально. вот так!!!
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
vvvvv1 написал(а):
Валерий написал(а):
sanya-maxim написал(а):
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы, а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
снимаю шляпу перед Вашими познаниями :D
с познаниями точно проблема, все продажи Викингов расписаны под заказ до марта месяца, их просто не успевают завозить, все раскупают моментально. вот так!!!

Выкупите у Нас их все мож чего новенького завезёт шесть штук давайте записывайтесь цена 375 тр! :clap:
 

vvvvv1

Участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Псков
Имя
Валерий
Техника
YAMAHA VK Prof 2013, YAMAHA FZS
sanya-maxim написал(а):
vvvvv1 написал(а):
Валерий написал(а):
sanya-maxim написал(а):
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы, а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
снимаю шляпу перед Вашими познаниями :D
с познаниями точно проблема, все продажи Викингов расписаны под заказ до марта месяца, их просто не успевают завозить, все раскупают моментально. вот так!!!

Выкупите у Нас их все мож чего новенького завезёт шесть штук давайте записывайтесь цена 375 тр! :clap:
цена у дилера 299000 рублей, а за 375 оставь себе
 

ppaganell

Участник
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
62
Реакции
0
Возраст
114
sanya-maxim написал(а):
а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
В японии снегу бывает как на сахалине...

А это 2-3 метра ЛЕГКо...
 

ан-12

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
381
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
сибирь
Техника
ямаха VK-540 был, линкс ети-про 550, солар-555 был,солар500,ямаха 50
охотник-рыбак написал(а):
Уважаемые! Сомнений было много, но благодаря Вам, как то становиться на свои места. ещё раз благодарю!
Три сезона, катал на викинге - аппарат по надежности :up: , но в тайге тем более по пухляку и т.д. :down: Катался в паре с СВТ-кой и чувствовал себя ущербно. Все думал не умею ездить. В этом годе взял линкс етти про 550- две большие разницы. Для охоты однозначно лучше ( где много снега и реальная тайга).Если этого нет, то можно гонять и на викинге, но я на него уже не сяду.В эти выхи гоняли :olen: , на линксе шел впереди длинного бурана, в новом кузове грунтозацепы у гусянки больше,хорошо берет подъемы, отличная тяга на низах на пониженной по пухляку как корабль.В паре был скандик -600 в старом кузове, я возвращался за ним более 10раз.Это по поводу 50 или 60. Вот как то так.
 

Телепузик

Участник
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
58
Реакции
2
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
VK 540III Ltd
ppaganell написал(а):
sanya-maxim написал(а):
а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
В японии снегу бывает как на сахалине...

А это 2-3 метра ЛЕГКо...
В Японии снегу бывает вот сколько -



А убирают его вот так -
http://video.sibnet.ru/rub/1279/video286139/

Так что рассказывать про то, что в Японии нет снега - не стоит.
 

MuxauJI

Участник
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
1
Местонахождение
Усинск
Имя
Михаил
Техника
СКИ-ДУ АСЕ 900, Арго,Пиранья ,квадр БРП 650.
У меня 4ый сезон 4х- тактный БРП. Отличный снегоход, но для охоты лучше 2х- тактный СВТ 550, передок легче, более управляемый по пухлому снегу и в лесу.Викинг заметно уступает по проходимости и комфорту езды.Если позволяют средства то однозначно лучше СВТ 550. Для Рыбалки Викинг пойдет, неприхотлив, надежен. Немаловажная деталь БРП плавает по открытой воде. Сезон закрываю 1-2го июня. Снега на болоте нет , мох и озера воды . Больше плывет, чем едет.
 

vvvvv1

Участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
102
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Псков
Имя
Валерий
Техника
YAMAHA VK Prof 2013, YAMAHA FZS
MuxauJI написал(а):
У меня 4ый сезон 4х- тактный БРП. Отличный снегоход, но для охоты лучше 2х- тактный СВТ 550, передок легче, более управляемый по пухлому снегу и в лесу.Викинг заметно уступает по проходимости и комфорту езды.Если позволяют средства то однозначно лучше СВТ 550. Для Рыбалки Викинг пойдет, неприхотлив, надежен. Немаловажная деталь БРП плавает по открытой воде. Сезон закрываю 1-2го июня. Снега на болоте нет , мох и озера воды . Больше плывет, чем едет.
а Викинг по воде едет?
 

Свобода

Участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
124
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Абакан, Хакасия
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK 540 III, BRP SKANDIC 600 ACE
vvvvv1 написал(а):
MuxauJI написал(а):
У меня 4ый сезон 4х- тактный БРП. Отличный снегоход, но для охоты лучше 2х- тактный СВТ 550, передок легче, более управляемый по пухлому снегу и в лесу.Викинг заметно уступает по проходимости и комфорту езды.Если позволяют средства то однозначно лучше СВТ 550. Для Рыбалки Викинг пойдет, неприхотлив, надежен. Немаловажная деталь БРП плавает по открытой воде. Сезон закрываю 1-2го июня. Снега на болоте нет , мох и озера воды . Больше плывет, чем едет.
а Викинг по воде едет?

С негоходов много у всех есть свои плюсы и минусы. В этом году купил нового ВК -540 в принципе всем устраивает и менять пока не собираюсь, но если было бы поболее финансов, то купил бы что нибуть по современее.
Насчет утсуствие нетралки на ВК это не проблема она там не нужна. На мой взгляд минусы ВК:
- большой расход бензина 30 литров;
- отсутсвие прикуривателя (но это решаемый вопрос)
- проблема со свечами (но современем также решается);
- не современный дизаин (но это мелочи);
- на богажнике можно возить только 20 кг;
- маленький бак под бензин (31 литр)

А по поводу веса сухой его вес 292 КГ (кто то выше писал больше).
 

САХАЛИН

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
216
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
НСО, г.Барабинск
Имя
Сергей
Техника
УАЗ 31512, Обь 3+Сузуки 30. VIKING 540 III
Х.З. ходим на охоту в компании Скандик 600, Экспедишн 1300, ВК 540, ни разу ни где не отстал от них. Экспедишна за...ся копать и обтаптывать(тяжелая дрянь), Сканд 600 мне очень нравится и дури хватает и по пухляку идет неплохо! Но я выбрал ВК. После совместных покатух они заливают полный бак и я заливаю полный бак, но у меня бак 31 литр :bleh: .
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
если новый то линкс!!!
а там годика через 2 пусть другой с ним еб...ся.
но викинг даже 5 летний надежнее в разы, хотя динозавр тот еще :up:
еще вариант тундра новая,стоит столько же,весчь :up:
 

chif21

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
702
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YMAHA700,TFRS10SUV,BRPGTX500SS,BEARCAT570XT
Здраствуйте!
Тоже стою перед выбором утилитарного снежика до 400 тыр.
Пока что только Викинга рассматривал и больше ни в какую сторону не глядел, а оказывается есть много альтернатив.
Скажите пож. а какие ещё варианты есть кроме викинга?? Для охоты надо, условия следующие пухляк, много снега большие овраги, гуся не уже 500 и всегда вдвоём, ну багажник нада чтоб не маленький.

з.ы. А подскажите пожалуйста знающие люди, почему на б.у. снежики такие высокие цены? Просто пипец какой-то на автосру 2-3 х летние снежики с пробегом за 1000 км продаются на 20-30 тыс. дешевле новых :angry: это что за тенденция такая? Может потому что новый надо ждать, а б.у. вот бери сразу... короче я чет не отдупляю поясните.

З.ы.ы. Ещё поглядываю в сторону VK Professional б.у. - он как? Какой пробег не сильно кретичен для 4-х тактника?
З.ы.ы.ы. Опыта пока нет катал один день на Тйге 550 понра, но чувствую что мало да управляется не айс.

Хочу ещё сгонять на тест-драйв Yamaha в Ильинском, как там? мож кто был?
Заранее спасиб :beer:
 

Ivan78

Прохожий
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Позвольте высказаться по вопросу. Безусловно все субъективно и у каждого свои ощущения. Я скажу за себя -имею и вк 540 и Линкс арми двухтактный.
Оба по целяку ездят конечно на порядок лучше всего остального НО
BRP реально лучше!!! Причем радикально. Застрять можно на любом снегоходе. Мы как то и на Буране удлиненном круто усаживались.
Вк 540 реално медленнее идет по свежему снегу (по озеру) и застревает там где брр даже не думает об этом. БПР на порядок !!!! Лучше ведет себя при езде сквозь заросли он как трактор валит деревья и довольно толстые елки. Ямаха так не может. Я вот на новый год яме все морду разколотил от удара у березу. Брп имеет существенно более сильный бампер и просто отскакакивает в такой ситуации. Да и вообще лодка на брп по ощущениям крепче. И расход на брп меньше. И еще раз повторюсь - проходимость значительно лучше!!!
На брп переварили багажник и на него встает две 30 литровые канисты пластиковые. У меня в комплекте шел запавший ремень, свечи, лампа фары.
И по управляемости брп лучше.
Это мнения человека который использует и тот и другой снежики
 

artur

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2006
Сообщения
404
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Петрозаводск
Техника
Skandic wt550f
У линкс арми и ети про разные лодки, в прошке лодка сминается вместе с бампером также легко как и у вк
 

Hyundaivod1979

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
234
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
Кайман n300,прогресс2М, Suzuki DT30, new SantaFe, CF X6, дождался Ranger 49 e-tec
ИМХО - Викинг надёжная пенсионерская машинка, етик веселей будет, если денег хватает ети! :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу