Настроился купить LYNX YETI PRO 550 или Ямаха 540, что лучше подскажите?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Однозначно Pro 550 и даже не раздумывай.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы, а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
 

vojd

Участник
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Сергей
Техника
Skandic WT LC 600
Если не ошибаюсь на LYNX YETI гусянка 600мм и движок 65лс, вес 280кг
на Ямахе 540 гуська 508мм, движок 43лс, вес 310кг
LYNX YETI на ходу поприятней.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
sanya-maxim написал(а):
Однозначно Pro 550 и даже не раздумывай.
Если в "дальневосточной тайге", да вдали от дилера, да если часто в-одного, то не все так уж и однозначно.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
sanya-maxim написал(а):
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы..
:eek: жОсткое такое заявление, прям-таки открывающее всем глаза :D :D :D
sanya-maxim написал(а):
..а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
АААА !!!! так вот почему они столько лет завозят в Россию Викингов в таком количестве - испытывают их на россиянах, суки ! :laugh: :laugh:
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
sanya-maxim написал(а):
В свете твоего заявления про неумение японцев делать снегоходы, сильно сомневаюсь что смогу тебе что-либо объяснить, а потому тупо в спор вступать не стану, уж извини ;)
 

DoctorTomsk

Новенький
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
35
Реакции
2
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Prado 120, BMW R1200ST, Arctic Cat M800,2012
однозначно LYNX YETI, едет на порядок лучше в нашем снегу, а лучше найти 550 в старом кузове - отличный аппрат.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
DoctorTomsk написал(а):
однозначно LYNX YETI, едет на порядок лучше в нашем снегу, а лучше найти 550 в старом кузове - отличный аппрат.
А чем старый кузов круче??? :dread:
 

DoctorTomsk

Новенький
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
35
Реакции
2
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
Prado 120, BMW R1200ST, Arctic Cat M800,2012
в понятии крчести - он не круче ))
он лучше в плане надежности и управляемости. Тонкостей не знаю, но ездил на обоих, на старом менее удобно сидеть, но управлять легче, таже аналогия с SUV 600.
Если я правильно понял, центр тяжести у старого кузова ниже, хотя может это только мои ощущения.
но если сравнивать с ямахой(при всем уважении к ямахам, и мотоцикл у меня ямаха) снегоход на мой взгляд нужно брать BRP, парни правы снега нету в японии не получаются у них снегоходы.
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Всем привет! Я вот уже давно форум читаю, выбираю себе первый снеж. Пока мой выбор так же вокруг викинга 540 3 и йети про 550 крутится. И тот и другой достойны. Но вот где-то прозвучала фраза, руководствоваться при выборе не только симпатиями, но и наличием дилера, распространенности модели, режимом эксплуатации и пр. Если часто в одного, ремонт только своими силами и далеко от цивилизации, надо брать викинга, он проще. А если есть куда звонить в случае чего - брп.
Добавлю ИМХО, чтоб бесполезных споров не начинать :) :shutup:
 

sssv

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
74
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Урал
Имя
Станислав
Техника
BRP ranger 69 limited turbo, Can-am outlander 6x6 XU+T 1000
А почему? нерассмотреть вариант Lynx Yeti Pro Army V-800 или Skandik Expedition S.E. 1200 4-TEC, Skandic WT 600 4-TEC, Skandic SWT V-800 4-TEC. И почему вы именно остановились на модели LYNX YETI PRO 550
 

охотник-рыбак

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
69
Местонахождение
Ванино , Хабаровский край
Имя
Николай
Техника
Буран-продан Вездеход набазе Ниссан сафари(пожарник)
Просто в нашем регионе возможность покупки на сегодня, ограничена этими моделями.
За советы большое спасибо!
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
1.Армеец новый стоит как два 540 :D
если надо надежный,ремонтируемый прямо в лесу снеж, то 540!!!!
если ездить возле дилера то БРП. ездил на 550 и в старом и в новом кузове. новый как то по удобней что ле на дальняк.
а на старом по лесу ловчее получается :up:
540 дубовый но простой как 3 копейки. все имхо конечно
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
sanya-maxim написал(а):
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы, а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
снимаю шляпу перед Вашими познаниями :D
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
sanya-maxim написал(а):
У нас нынче дилер навёз Ямах 540 кучу а толку брать никто не чочет, скажеш почему да потумучто Г...М...НО. По мне не умеют Японцы делать снегоходы, а знаеш почему испытывать их негде снегу толи мало толи вообше его нет! :D
Я бы ответил проще,если нехватает денег и пофиг на чем ездить то Викинг,если есть деньжата и хочется современой техники то LYNX.Викинг устарел уж больно,прям динозавр.
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.438
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Один из главных минусов Викинга - отсутствие нейтральной скорости. Гуся 500 или 600 - имеет значение только если грузы переть, и то не очень. Дизайн ВК - да, из прошлого века. По поводу сложности и ремонтопригодности я не могу понять - что сложного в МОТОЦИКЛЕТКЕ??? Что тот что другой, все чинится в полевых условиях при наличии минимума запчастей (свечи, модуль зажигания, датчик Хола (это все от Тайги за более чем гуманные деньги), хорошо еще мегнето иметь). Карбы - Микуни и тот и другой, про них писано переписано. Фатальные вещи типа прогара поршня, задира - они для обоих фатальные.
Ети про - гораздо красивее. Если есть дэнги на него, я за него.
 

vojd

Участник
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
90
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Сергей
Техника
Skandic WT LC 600
Гуся 500 или 600 - имеет значение только если грузы переть,
Ну не скажи. У моего напарника LYNX YETI PRO 550, так ему любой пухляк пофигу, его зарыть невозможно, даже если посмотреть на его колею и мою, разница на лицо, он просто не тонет, отсюда и расход бензина... если я на своем сжигаю почти тридцатку на сотню, то он 20-25
 

LEON HUNTER

Новенький
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Леонид
Техника
Yamaha
BRP несомненно хороший аппарат. Но лично меня очень пугает такая хрень, как- изофлекс.
 

LEON HUNTER

Новенький
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Леонид
Техника
Yamaha
охотник-рыбак написал(а):
Что такое "изофлекс" не сталкивался ни разу.С чем его едят?
Это смазка подшипников двигателя. В отличии от ВК у BRP закрытые подшипники коленвала набитые смазкой изофлекс. Потек, не заметил, хана двиглу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу