searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2

Сделать тайгу тише

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем Chika, 31 дек 2010.

  1. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    С наступающим всех праздником, поискал поиском вроде ничего особо дельного по вопросу снижения шума Тайги не нашел.
    У нас новое приобретения Ямаха Викинг так он работает наверно в 2 раза тише тайги поглядел под капот там огромный слой шума изоляции вот собственно думаю что если посильнее облепить подкапотное пространство тайги поможет ли это и если залепить некоторые вентиляционные отверстия не перегрею я двигатель на Викинге отдельный воздухазаборник для охлаждения двигателя других окон в капоте практически нет не то, что тайговский капот весь дырявый?
    Прошу Ваши предложения по снижению шума возможно у кого-то есть идею по модернизации выпускной системы для уменьшения вышеназванного шума?
     
  2. hunter213 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    г.Череповец Вологодской губернии
    Имя:
    Олег
    Техника:
    ШНИВА . Баджер WL-360 с SEA PRO15
    Вернуться к началу
    Если установить дополнительную принудительную вентиляцию под капотом. тогда можно будет и залепить некоторые отверстия. :blush:
     
  3. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.963
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран, теперь Polaris Widetrack LX
    Вернуться к началу
  4. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    Сори искал только в подфоруме "Тайга"
     
  5. Dmitri4 76 Старожил

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    Ярославская обл. г.Рыбинск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
    Вернуться к началу
    я так сказжу не на много викинг работает тише. стоял викин и две наш и тайги. дак у двух карбовой еще звук и по приятнее будет.
     
  6. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Дим самый приятный звук - это когда его нет....
     
  7. Dmitri4 76 Старожил

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    Ярославская обл. г.Рыбинск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
    Вернуться к началу
    ну хз.. я прокатился на полярисе. бля конечно иномарка она и в африке иномарка. но бля денег то стоит...
     
  8. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    У кота глушитель шума в месте резонатора (конус труба обратный конус) закрыт каким то дополнительным кожухом
     
  9. саш0к Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    Р.К. Усинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Тайга Патруль SWT550(продал). LINX ARMI V-800. jeep 5.7i . ХИВУС 6. Арго 8*8 LYNX YETI 69 900АСЕ ХИВУС 10 2шт
    Вернуться к началу
    Я так сделал отрицательных эфектов не выявил тяга не пропала
     

    Вложения:

    • DSC00109.JPG
      DSC00109.JPG
      Размер файла:
      873,2 КБ
      Просмотров:
      12.818
    • DSC00110.JPG
      DSC00110.JPG
      Размер файла:
      887,5 КБ
      Просмотров:
      12.622
    • DSC00111.JPG
      DSC00111.JPG
      Размер файла:
      786,1 КБ
      Просмотров:
      12.558
    • DSC00112.JPG
      DSC00112.JPG
      Размер файла:
      799,5 КБ
      Просмотров:
      12.636
    • DSC00113.JPG
      DSC00113.JPG
      Размер файла:
      895,4 КБ
      Просмотров:
      12.470
  10. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    Что то не понял а чего ты добился?
     
  11. саш0к Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    Р.К. Усинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Тайга Патруль SWT550(продал). LINX ARMI V-800. jeep 5.7i . ХИВУС 6. Арго 8*8 LYNX YETI 69 900АСЕ ХИВУС 10 2шт
    Вернуться к началу
    газы шли напрямую а теперь через сетку два раза
     

    Вложения:

  12. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    И что в итоге только не говори что стало тише ни за что не поверю
     
  13. hunter163 Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    самарская область Сызрань
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
    Вернуться к началу
    может я и не прав! Но мне кажеться что сопротивление выхлопа увеличелось! На авто в своё время эксперементировали тихий выхлоп , наварили примерно таких пластин в шахматном порядке стало тише но и тяга хуже стала ! Потом переваривали ставили пластины по кругу под углом 45 градусов! Это помогло снизить обратное давление! Идог: выкинули нах всё это! :D
     
  14. espizin Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Курганская область
    Имя:
    Евгений Васильевич
    Техника:
    Всего помаленьку+Тайга-4
    Вернуться к началу
    Про положительные почему не пишешь, вставил пластинку, что изменил?
    Та стрелка которая белым цветом нарисована, так сразу говорю - не так газы движутся, а во всех направлениях.
     
  15. саш0к Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    Р.К. Усинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Тайга Патруль SWT550(продал). LINX ARMI V-800. jeep 5.7i . ХИВУС 6. Арго 8*8 LYNX YETI 69 900АСЕ ХИВУС 10 2шт
    Вернуться к началу
    Ну не рисовать же стрелки в каждую дырку
     
  16. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    Вот если весь объем камеры вокруг решётчатой трубы стекловатой заполнить тогда реально тише станет
     
  17. rtheu Активный Участник

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Казахстан, Петропавловск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP Exp
    Вернуться к началу
    там сденана просто дополнительная камера для резонации то что поставил пластину это ничего по сути не даст нада обворачивать сам резонатор , чтобы газы ударяясь о железо не создавали звука(тоже самое что стучать по мустой бочке) я на буране разбирал глушак тап пластины (нового образца) заваривал каждую наглухо и сверлил дырочки на 8 примерно на одной пластине с одной стороны на другой с другой стороны ,то есть газ шел змейкой постепенно спускаясь вниз, обвернул асбестом весь глушак и запоковал цинком, выхлоап был тише и тянуло нормально.....
     

    Вложения:

    • DSC02717.JPG
      DSC02717.JPG
      Размер файла:
      333,7 КБ
      Просмотров:
      11.998
  18. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    сверлил дырочки на 8 примерно на одной пластине с одной стороны на другой с другой стороны ,то есть газ шел змейкой постепенно спускаясь вниз, обвернул асбестом весь глушак и запоковал цинком, выхлоап был тише и тянуло нормально.....[/quote]


    С бураном всё понятно,а вот как сделать сей девайс на однокарбовой тайге-вопрос,много прочитал про это на сайтах
    и вобщем многие склоняются к тому что обёртывание глушителя неизбежно приводит к перегреву(системы выпуска).
    Может быть действительно лучше перегородок добавить?У кого какое мнение?
     
  19. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Ринат зря фотки выложил ! Труднее будет продать , скажут " износиловал " ИМХО
     
  20. rtheu Активный Участник

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Казахстан, Петропавловск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP Exp
    Вернуться к началу

    С бураном всё понятно,а вот как сделать сей девайс на однокарбовой тайге-вопрос,много прочитал про это на сайтах
    и вобщем многие склоняются к тому что обёртывание глушителя неизбежно приводит к перегреву(системы выпуска).
    Может быть действительно лучше перегородок добавить?У кого какое мнение?[/quote]

    на тайге же сделано внутрений выдув воздуха с трубы если обвернуть то не должно сильно греться.....так думаю....
     
  21. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    на тайге же сделано внутрений выдув воздуха с трубы если обвернуть то не должно сильно греться.....так думаю....



    Бывалые пишут-греется,да так что стойки оплавляет.Сам правда не "утеплял",хз ,а сделать чтоб потише рычал
    хочется.Думаю в конце сезона глушак вскрыть покумекать что можно сделать?
     
  22. espizin Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Курганская область
    Имя:
    Евгений Васильевич
    Техника:
    Всего помаленьку+Тайга-4
    Вернуться к началу
    Многие обматывали и асбестом и еще чем то, в принципе снижение шума небольшое, но все равно приятнее, а вот удлинение трубы приводило к сильному разогреву.
     
  23. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    Тема вообще то о том что Тайга громко работает я так понимаю у Рината очень тихая тайга? :D если нет, прости за грубость конечно, но какого ты ее в этой теме рекламируешь????
     
  24. rinat08 Ветеран

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    3.029
    Адрес:
    Волжск
    Имя:
    Ринат
    Техника:
    Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
    Вернуться к началу
    Да раз уж тема про тихую тайгу!
    Стала работать намного тише! Расскажу что сделал:
    Для начала отрегулировал гусянку натяжку гул в ходовой пропал!
    Отрезал пружину в ведущем вариаторе обороты страгивания стали меньше снежик на рабочих оборотах уже не визжит и двигатель не закручиваеться!
    И еще заметил ,после того как опустил иглы в карбюраторах пропал звон в глушителе , не знаю как и чем это обьяснить но это так !
    Думаю еще поставить воздухозаборник а остальные окна в капоте заклеить шумоизоляцией СТП оставить только со стороны вентилятора и с другой стороны , одно только но опасаюсь что будет глушитель греться! Больше я думаю с тайгой ничего не сделать по шуму!
    Еще заметил однокарбовая тайга работает намного мягче и тише двухкарбовой,наверное потому что двигатель менее форсированный!
     
  25. Chika Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    респ. Коми, г. Усинск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    AC M1100t, AC570XT было Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
    Вернуться к началу
    А как регулировал пружину в ведущем шкиве??? может в ведомом?

    А по моему двигатели абсолютно одинаковые разница только в том что 2 карба сомневаюсь что на РМ есть спец цех где сидит знающий мужичок с бормашинкой и подпиливает продувки :D так как это занятие требует времени умения опыта постоянных тестов и еще кучу всего :D
     

Поделиться этой страницей