Евгеша1975
Участник
- Регистрация
- 8 Мар 2018
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 5
- Возраст
- 48
- Имя
- Евгений
- Техника
- Арктик кет z1
Хорошо попробую
конечно реально с прямыми руками нормального токаря , мне на мотоцикл обтачивали обойму внешнюю подшипника под стопорА реально проточить обойму подшипника?
Там графитовые щетки. Вторая щек по ним скользит?Три кулачка " пласмаски" , что ли так они на месте
А зачем ?Смотрите как сделано . Задние ролики во внутрь убраны .
Два снегохода и на обоих в этом месте скапливается снег. Напрягало сперва, теперь забил.Гораздо хуже, что после сотки пробега в хороший мороз, начинает намерзать лёд спереди, перед масленым баком. Обмерзает рулевая тяга и снегоход отказывается уже хорошо поворачивать. Снег в это место как раз попадает с носового отдела. Лечил так, проложил полоску поролона между корпусом фильтра и боковиной. Стало гораздо лучше.Ребят , кто как борится со снегом в носу? Вроде уже и проклеил один хер полный отсек
Константин,подшипник там конусный))! и вот затягивать эту гайку полная жопа..у меня было полное ТО я скидывал бак,и в этот момент менял подшипники на коробке все и этот подшипник слева у ведомого вариатора..в нем внутренняя обойма лопнула. я значит все это дело в мусорку и на радостях купил 206..именно он там.начал париться с этой конусной втулкой..достав с мусорки втутренную обойму убедился в ее конусности. как-то так. Дотягивал гайку валом на подобие зубила т.к ключа не было. 305 подшипник встает но зазор великоват на моем валу был,поэтому конус стачивал под обычный 206. С Японии за 2 к с чем-то не вариант было тащить родной.Дааа , а как затягивать эту гайку то , там к ней подлезть то трудно так то
А я себе четвертый всадил на задний вал.А зачем ?
Планка на которую встаёт капот с завода стоит сильно высоко . Я её развернул и капот стал ниже и плотнее прилагать . Снега почти нет в носу .Ребят , кто как борится со снегом в носу? Вроде уже и проклеил один хер полный отсек
Снимаешь целый рычаг с другой стороны и делаешь по нему стапель типа ( места крепления втулки и тд ) , гнутый потом режешь и выпрямляешь или втулки срезаешь металические и ставишь на стапель потом провариваешь все полуавтоматом . Я так себе много раз востанавливал геометрию рычагов , правые с левыми рычагами симетричные зеркально .Парни ! Не кто не искал альтернативу родным передним рычагам . Поймал пенёк ,что то накладно всё родное брать . Да и втулки все за 2000 пробега разлетелись .
ДА! Это WPS 54-2523 (NO SLIP SPROCKET 3 PITCH 7 TOOTH 1-1/16 & 1-1/8) на 27 вал. себе такие на Zzap заказывал.Вот такие ! Номер каталожный знает кто?
Как ходят? Лучше чем родные?ДА! Это WPS 54-2523 (NO SLIP SPROCKET 3 PITCH 7 TOOTH 1-1/16 & 1-1/8) на 27 вал. себе такие на Zzap заказывал.
Такая же херня...летом буду ставить WPS// Родные переворачивал подожрало хорошо. Я думаю что зуб выпирает больше вперед чем внутренние звезды и пока он не сравняется с плоскостью зацепа внутренних,то так и будет.(либо менять все 4 на новье.) Окольцовки быстро плавят звезду. у меня с кота трак стоит так вот там резиновые отливы вообще неочем,вот чешу репу. (трак не перетянут!) Докатываю зиму и идут они нах№й)!Парни ! Поставил на снегоход новую гусеницу талом 66 . За пару выездов примерно 100 км . Стёрлись приводные звёзды . До замены были как новые . С чем это может быть связано ? Видел где то комбинированные звёзды это с чего ставят? Вал у меня на 27.
Мерить от края вала до центра звёзды ? Правильно(установка WPS 16.1 см. от коробки это центр правой звезды, 11.7 см. центр левой звезды!)