Вот тут я выкладывал скрины как регулировать ведомый вариатор , http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36988/page-302 , сначала центровку делаешь потом под болт шайбы подбирайДоброго дня, всем снега и солнца....
Ребят, подскажите, такая проблема - ход ведомого вариатора 5- 7 мм, насколько это допустимо?
По субъективным ощущениям - мощность снежика снизилась по сравнению с прошлым сезоном, но я и ремень новый поставил и гусю...
Износ был еще на старой гусянке, сейчас глянул вроде так же, 1100 проехал на талоне. Сегодня еще 150 прибавлю.Как звёзды поживают приводные?
В теории, при вращении ремня он сам встанет в центр куда ему надо. ИМХО))Вот тут я выкладывал скрины как регулировать ведомый вариатор , http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36988/page-302 , сначала центровку делаешь потом под болт шайбы подбирай
Интересно, а как промывал ? через воздухозаборники? или через бак?Я в этом году форсунки промыл, без снятия, химией carbon cleaner, после ощущения как будто подменили снежик, моща заметно прибавилась и работает ровнее, промывал из за того что на холодную были хлопки в глушак, все прошло и поехала! Ремень менял и гусянку талон поставил. Люфт скорее всего из за того что втулка которая держит подшипник вала, залез слишком далеко во внутрь, вариант шайбу подкладывать, да 4 мм норм вроде.
Когда под нагрузкой ремень стягивает к друг другу ведомый и ведущий вариаторы то лучше бы они заранее были отцентрированы , а то вдруг ведомый не сдвинется на втулкеВ теории, при вращении ремня он сам встанет в центр куда ему надо. ИМХО))
Бензонасос отключил, и через установку подавал химию на рампу под давлением 3,8 атм.Интересно, а как промывал ? через воздухозаборники? или через бак?
Теперь выходит будет нагрузка больше на средние звезды поскольку крайние сточились и местами за скобы не цепляютТоже вчера катал. По износу приводных звёзд. Подбил все скобы под один размер +-1мм катнул 60км . Разлохмаченная пластмасса под тёрлась .Короче приобрели рабочий вид. На талом66 изнашивались звёзды по причине разной ширины скобы ,соответственно и шаг менялся .
Только на Рексе такие звёзды . На всей технике за бабышки на гусе звёзды цепляют .Теперь выходит будет нагрузка больше на средние звезды поскольку крайние сточились и местами за скобы не цепляют
Я если на всю ванючку вжариваю , расход 30литров . По буранке самое экономичное получалось 19литров на 100Парни привет бака на сотку +- чот многовато у кого как?
Ну мы если едем по логам кататься то литров 25-30 на 40 км расходует , по полю жарить если то 25 на соткуПарни привет бака на сотку +- чот многовато у кого как?
конешно сказка , меня пугает ремонт каждые 2000-3000 км и то что на нем только одному и только вывозить его погулять , а на своем и с девахой покатался и в одного позадурялся , конечно как палас он в гору не полезет но удовольствие доставляет , идеальный вариант это утиль и горник надо иметьЗаезжал вчера за свечами, саммит стоял в продаже, одной рукой жопу поднял! Ну прям сказка!!!
На пятке на рэксе , я тему с подогревом рук от глушака давно прочувствовал , а так то глушитель нормально вывели и стильно и гудит зачетно , не в тонэль же его выводитьЯ сегодня пытался на пятке поездить, результат, спалил об глушак fxr комбинезон, нах..я глушаки туда вывели ?
нету смысла я думаю , я на своих свечах простых катаюсь уже года три , последние года два даже не выкручивал ихNGK CR9EIX никто не ставил? Есть смысл?
У меня такие стоят..были бабки купил в замен родных которые прошли 8 т.км. Сейчас иридий в мороз показали себя норм.работает ровно.NGK CR9EIX никто не ставил? Есть смысл?
В какой то мере поможет , но может в другом месте стирать начнёт , для рыбалки наверное мотособаку надо или утиль - не любит рэкс отсутствие снега , может еще и греться начать . Я как то поехал порыбачить вроде и снег был местами перемёты - один хрен лампочка загорелась что температура высокаяБудет ли польза от доп катка? Замучился по водохранилищу гореть.