Dima76
Ветеран
Да не секретА можно посмотреть,как сделан упор?
Да не секретА можно посмотреть,как сделан упор?
Фото можно?Да не секрет
Попоже вечером сделаю,выложуФото можно?
Пасиб,интересно))Попоже вечером сделаю,выложу
Пасиб,интересно))Попоже вечером сделаю,выложу
Я просверлил отверстие снизу на против пробки, отверстие под заглушку резиновую от жигулей с запасного колесаЛомает все перелопачивать, кто как масла меняет? Шприцом или отверстия в лодке сверлил?
сверлил лодку частично мимо бежит нестрашно протёр и всё, шприцом качал,считаю что не эффективно грязь останется.Ломает все перелопачивать, кто как масла меняет? Шприцом или отверстия в лодке сверлил?
У меня дырень в лодке гдет 36 ,нашел какуют большую заглуху пластиковую с резьбой и гайка нашлася,с движка по моему лучше сливать,а из кпп шприцом,подлазить там не айс да и масло по лодке растекаетьсяЛомает все перелопачивать, кто как масла меняет? Шприцом или отверстия в лодке сверлил?
снизу с правой стороны по ходу,упираеться в лодку почти,по моему на 13,точно не помню,он там одинешенекНа двигателе сливная пробка находится со стороны глушителя возле термостата? Под ключ на 14?
я залазил со стороны варика,мне удобней, нет шлангов. для меня слить масло с коробки через пробку ещё проще чем с двигла,имел печальный опыт откачки масла из коробки шприцем с шланчиком на конце, зацепил за шестерню в нутри кое как достал, с тех пор, только через пробки.На двигателе сливная пробка находится со стороны глушителя возле термостата? Под ключ на 14?
Все верно Димон говорит на 13,я в лодке просверлил отверстие напротив пробки в аккурат под головку с удлинителем мимо очень мало проливаешь потом тряпкой протер и и все опять красиво,для удобства скидываю глушак,заодно и вал шприцую.На двигателе сливная пробка находится со стороны глушителя возле термостата? Под ключ на 14?
Судя по фото,упор закреплен на впускном патрубке? Капот не протерся ещё?))Вот такой упор
Через щуп кпп откачиваю,на конце шланга медная трубка на 10.а смысл через заливную откачивать?я залазил со стороны варика,мне удобней, нет шлангов. для меня слить масло с коробки через пробку ещё проще чем с двигла,имел печальный опыт откачки масла из коробки шприцем с шланчиком на конце, зацепил за шестерню в нутри кое как достал, с тех пор, только через пробки.
Упор закреплен на патрубке,за технологическое ухо!капот не потерся,да и там у меня на капоте алюмин фольга приклеена,никера ему не будетСудя по фото,упор закреплен на впускном патрубке? Капот не протерся ещё?))
А воще,по мне лучше пусть капот трет,чем капот форсункуСудя по фото,упор закреплен на впускном патрубке? Капот не протерся ещё?))
где написано что через заливную.Через щуп кпп откачиваю,на конце шланга медная трубка на 10.а смысл через заливную откачивать?
Упс!пардон,не таксь прочиталгде написано что через заливную.
Или завоздушил или наепнулся термостат!выясняй причину а потом уж как лечить этотакая фигня случилась,в прошлый сезон треснул нижний радиатор,вытек тосол,я заварил аргоном.в этот сезон залил тосол все нормально не течет,поехал а он перегрев пищит.потрогал патрубок нижний горячий а радиатор холодный,кто скажет что такое?может завоздушил?и как вылечить сее дело?спасибо
Особо не озадачиваюсь, набок валю и через щуп, или с другой стороны через сапун. Масло буторится с неотработанным бензом особо на холостых, сливается все. Фильтра почаще приходится менять..Ломает все перелопачивать, кто как масла меняет? Шприцом или отверстия в лодке сверлил?
Воздух выпускается через вентиль на радиаторе(под капотом),пробка под ключ на 10 на лодке за банкой глушителя,и два шурупа с зелёными прокладками на патрубках охлаждения,возле форсунок.такая фигня случилась,в прошлый сезон треснул нижний радиатор,вытек тосол,я заварил аргоном.в этот сезон залил тосол все нормально не течет,поехал а он перегрев пищит.потрогал патрубок нижний горячий а радиатор холодный,кто скажет что такое?может завоздушил?и как вылечить сее дело?спасибо