searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Кото, 28 сен 2010.

  1. velagor Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    1.408
    Адрес:
    излесавестимо
    Имя:
    Алекс
    Техника:
    снегоход
    Вернуться к началу
    гугл в помощь ленивым
     

    Вложения:

  2. zaletchik Ветеран

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    ЯМАЛ за Уренгоем
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Утиль всякий.
    Вернуться к началу
    И оба размера разные....
     
    Иван хабаровск сказал спасибо.
  3. Dante00777 Новенький

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    ХМАО Нижневартовск
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    Lynx yeti pro army v800
    Вернуться к началу
    Приветствую я ultimax поставил на их сайт зайди и посмотри прям по модели снегохода подбирается потом идешь в мотомир и берёшь по маркировке которую нашёл на сайте а модель щас и не вспомню точно
     
  4. максимус 1988 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    нарьян-мар
    Имя:
    максим александрович
    Техника:
    lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
    Вернуться к началу
    один ремень ROTATION по каталогу 417300383,а второй 35 мм ширина G.FORCE по каталогу 40G4340 какой лучше?
     
  5. I_I_I Участник

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Билибино
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Молодёжи
    Вернуться к началу
    Предел износа ремня по инструкции 35,8 мм, если чо...
     
  6. zaletchik Ветеран

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    ЯМАЛ за Уренгоем
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Утиль всякий.
    Вернуться к началу
    Вот так я и поступаю. Просто думал кто знает-не трудно же размер в мм сказать. А мне глядишь бы и сгодилось года. handshake
     
  7. zaletchik Ветеран

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    ЯМАЛ за Уренгоем
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Утиль всякий.
    Вернуться к началу
    Дмитрий, Powerblock 80 не разбирал еще? Интересно что там гремит. На ходовые качества как то повлияло?[/quote]
    Сегодня целый день провёл в гараже. Наконец то добрался до вариатора(поверблок). Снял только подвижную часть. Напомню что пробег на нем 8000км,ну + - 300км. Вариатор совершенно как новый,износа нет вообще. Только пыль от ремня. В общем промыл,продул,немного смазал втулки и собрал все обратно. Причина звона-грохота точно не в нем.
    Полез дальше.... Снял коробку,снял ведомый вариатор. Разобрал ведомый и вот... картина маслом и скорее всего 90% причина посторонних звуков. Два вкладыша раздавило пауком а один нормальный. Первый раз с таким столкнулся,причину такого не понял. Поменял вкладыши,промыл,продул,смазал втулки. Уменьшил преднатяг,думаю причина в этом,был сильно большой. Собрал все обратно.
     
  8. максимус 1988 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    нарьян-мар
    Имя:
    максим александрович
    Техника:
    lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
    Вернуться к началу
    как поменять ремень варика не влезает мешает вал сцука родной ремень 1183 мм,в магазине дали 1113 мм длина не хватает
     
  9. zaletchik Ветеран

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    ЯМАЛ за Уренгоем
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Утиль всякий.
    Вернуться к началу
    Попробуй коробку вперёд двинуть до талого. Если не поможет-неси обратно в магазин. Другого варианта нет. А лучше сразу обратно.
     
  10. Вжик Петрович Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    страна Недосерия, ЯНАО
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    BRP SWT V800 army. Тайга атака. Бурашик. Крым+хонда 25. Мотодельтаплан. Паралет... Жаль жопа одна да руки всего две...
    Вернуться к началу
    Весной на ниве нырнул-сидухи намочил по подголовники... разобрал полностью, чехлы простирнул в стиралке,поролон(правда он какой то резиновый) крутанул в стиралке на режиме отжим, а остальное досушил над обогревателем в гараже. Получилось нормуль...
     
  11. Art__ Активный Участник

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Тайга 5к. была, Exp. V-1300, Exp. 1200
    Вернуться к началу
    Длину не измерял. А вот ширину мерил. На всех чуть больше 36 мм.
    Покупал Gates 44X4640, заявленный размер 36х1186. Реальная ширина 36,6мм. Брал здесь: http://www./index.php? ... d&num=7413
    Еще есть Ремень Ultimax Pro 144-4635, заявленный размер 38х1199. Реальная ширина 36,7 мм. Брал здесь: http://www.badger.ru/snowengine-atv/var ... /34265.php
    Откуда берется ширина 38 мм непонятно....
    Ходят и тот и другой нормально.
    Вот еще тема по ремням была: viewtopic.php?p=986998
     
  12. Саня 89 Новенький

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Lynx Yti ProV800,L200,газ 34039
    Вернуться к началу
    уважаемые снегоходчики подскажите кто знает каталожные номера успокоителей и натяжителей цепи а то я с интернетом на вы
     
  13. Вепрь Участник

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Красноярский край Туруханский р-н
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
    Вернуться к началу
    420236574 Натяжение цепи
    420236581 Руководство напряжение цепи (успокоитель)
    420236350 Руководство напряжение цепи (успокоитель нижний)
     
  14. максимус 1988 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    нарьян-мар
    Имя:
    максим александрович
    Техника:
    lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
    Вернуться к началу
    на холостых выдает 1500 оборотов это норма?
     
  15. Вепрь Участник

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Красноярский край Туруханский р-н
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
    Вернуться к началу
    Так и должно быть.
     
  16. максимус 1988 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    нарьян-мар
    Имя:
    максим александрович
    Техника:
    lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
    Вернуться к началу
    спасибо Вепрь.а вот на холостых еще работает не ровно то больше газу как бы ,то меньше сам по себе,надо чистить систему подачи топлива?
     
  17. zaletchik Ветеран

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    ЯМАЛ за Уренгоем
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Утиль всякий.
    Вернуться к началу
    Та же беда. На холостых работает не ровно,как бы обороты плавают или цилиндр как бы подзатыкается.Я вчера все перечистил наверное уже по третьму кругу. Даже вымыл байпасный канал и датчик холостого хода. Как здесь советовали. Все блистит как у кота яйца.Осталось только форсунки попробовать промыть. Вот ещё обороты холостые попробую выставить 1500 а то у меня 1300. "ЛАВРом" ни кто не пробывал форсунки мыть прямо на двигателе?
     
  18. Вадим Петрович Новенький

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Якутия Нерюнгри
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    LYNX YETI PRO 800
    Вернуться к началу
    Парни кто-нибудь запускал мотор на нашем снегоходе с помощью веревки?
     
  19. Евген1972 Сибиряк

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3.581
    Адрес:
    хмао-югра,
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    БРП
    Вернуться к началу
    Не запустишь.
     
  20. Вжик Петрович Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    страна Недосерия, ЯНАО
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    BRP SWT V800 army. Тайга атака. Бурашик. Крым+хонда 25. Мотодельтаплан. Паралет... Жаль жопа одна да руки всего две...
    Вернуться к началу
    Заводил. Снимаешь капот, скидываешь ремень, мотаешь шкимарь, шкимарь к бурану и дергаешь. Проверено,заводится. Такой же 800 мотор стоит у меня на дельтике-заводил за винт... Тяжело но заводится.
    было бы желание... А вообще этот мотор и так не плохо заводится, за АКБ следи, ну или запасную вози. Проблем нет.
     
  21. Евген1972 Сибиряк

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3.581
    Адрес:
    хмао-югра,
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    БРП
    Вернуться к началу
    Прежде чем дернуть, как давление в топливной создашь? Докуя пишут, но чето никто не показал как это вживую. Сними на видео как заводишь.
     
  22. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    Жень, дык АКБ хватает чтоб давления создать, а вот стартер провернуть нет. Но сам тоже не видел, думаю в лесуприебет так всяко пробовать будешь. :)
     
  23. Евген1972 Сибиряк

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3.581
    Адрес:
    хмао-югра,
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    БРП
    Вернуться к началу
    Андрей всяко и пробовал. В избе аккум отогрел, он ожил и завелся. Когда аккум не может прокрутить стартер то и насос как надо не срабатывает, у меня по крайней мере так. Имхо конечно, но с веревки заводить танец с бубном. Видео в студию.
     
  24. Саня 89 Новенький

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Lynx Yti ProV800,L200,газ 34039
    Вернуться к началу
    парни не заморачивайтесь плавание оборотов на ХХ это нормально у всех так и всё ок
     
  25. azat102 Новенький

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя:
    Азат
    Техника:
    Тайга500,SKI-DOO Expedition Tuv V-800 2007 гв
    Вернуться к началу
    Подскажите по оборотам.У меня brp ski-doo expedition tuv v-800 2007 гв.Купил месяц назад. При скорости 40 км/час примерно 5000,а при 60 км/час обороты движка по тахометру 6000-7000 . Мне кажется что многовато для 4-тактника .У кого как?Это нормально или нет?
     

Поделиться этой страницей