по желанию Рик-Моторс диалог продублирован в этой ветке...
предыстория:
мною был куплен снегоход BRP Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC,
у жителя славного города Сургут, который в свою очередь обслуживался в Рик-Моторс,
у предыдущего владельца, на пробеге 1170 км у снегохода отказал компрессор пневмоподвески,
владелец обратился в сервисный центр для прохождения очередного ТО,
было проведено тех обслуживание, на компрессоре был заменен сгоревший предохранитель...
затем снегоход был куплен мной, за летнюю стоянку компрессор наполненный водой естественно полностью заржавел,
в настоящее время я обратился к к Омскому дилеру для прохождения пред-сезонного ТО,
где выяснилось, что компрессору кирдык, о чем было направлено письмо в Росан о гарантийной замене,
в гарантийном обслуживании было отказано на основании того, что РИк-Моторс не изменил местоположение компрессора,
хотя по этому поводу было письмо дилерам, об изменении местоположения компрессора, дабы исключить его наполнение водой...
мне было рекомендовано обратится в РИК_ МОТОРС...
собственно далее наш диалог
РиК-Моторс написал(а):
Что Вы хотите услышать от РиКа?
.
лично я ничего не хотел услышать от РИКА, я лишь хотел бы швырнуть еще один камень в ваш огород,
даже не камень а булыжник, весь такой корявый и скользкий...
в прошлом году в вашем сервисном центре проходил ТО, BRP Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC,
на котором при пробеге 1170 км перестал работать компрессор пневмы, вы вроде как провели большое ТО
с заменой всех масел и отремонтировали компрессор, попросту заменили сгоревший предохранитель...
в итоге после лета, ТО проводилось у другого дилера:
диагноз подтвердился!
комп не выдал ни одной ошибки, кроме того , что я иногда десс ключ не до конца одевал...
разборка компрессора показала, что он полный воды...
и внутри все покрыто ржавчиной...( ему кирдык)
в прошлом году выполняя ТО, вы должны были в соответствии с директивой Росана,
переставить его в горизонтальное положение...
но вы ограничились заменой сгоревшего предохранителя и все...
да и собственно, качество проведенного ТО вызывает у меня серьезные сомнения,
после обслуживания снежик проехал 700 км, масло в коробке черное, каких я не видывал,
в движке тоже темненькое, фильтр масляный сверху весь покрыт грязью,
создается впечатление, что деньги были взяты, а со снежиком ничего не делали,
даже обжиг трака не был сделал,
трак весь в лахмотьях, гуся расслабленна до не могу,
центровка нарушена...
там по моему не то что ТО, а даже перепродажка была выполнена, вытаскиванием из ящика и все...
я менял масло в коробке своих снегоходов раз в год и всегда сливалось светленькое,
обжиг трака я делал всегда один раз и больше он у меня не нахратился
гарантия, по дате покупки у меня закончилась пару недель назад, но где то вычитал, что снежики
купленные во второй половине полугодия имеют гарантию до 30 ноября ...(Росан невнятно ответил, что вроде такое было)
направили письмо в Росан, ждем ответ
на новых экспах компрессор лежит горизонтально!
что бы в нем не скапливалась вода
я не посоветую своим друзьям обращаться в РИК МОТОРС