Вот вы пинацо
Я ХЗ какие у вас там проблемы с Риком,почему у меня с Риком проблем не было?????
Негарантийный МХЗ 440 при поломке глушака,сделали бесплатно,тупо сняли новый с выставочного снегохода.
Фрирайд колбасило,по гарантии ,опять же без особых проблем довели до ума.
Самолетом перекинули лыжу и рычаг,въебься в среду в трубу,в пятницу забрал снегоход и катался выходные.
На Линкса дали гусянку,ценник был большой,дали под честное мое слово,в течении месяца привез и отдал им такую же новую,зато месяц не стоял.
Не все приходит на ум,но думаю еще что то было.
Может надо нормально разговаривать?И может не привлекать этот ресурс для достижения каких то целей,так и кажется,что цели корыстные.
Попробуйте поговорить с ними.Считаю если пошлют на три буквы,то тогда и раскачивайте качели.
Чот захотелось высказацо.
Такие добрые отношения и с дилером Ямахи.
Не долюбливал Палас,именно дистирибьютера,цепанулись тут на форуме.Приезжаю к дилеру паласа,как родственника встречают,советуются,на все вопросы квалифицированно отвечают.Да и Бранд по поставке снегохода выполнил все свои обязательства.Что еще надо потребителю?????Поймите правильно,это не прогиб перед дилерами,но иногда кажется,что шум и грязь поднимаются целенаправленно.
Не люблю это слово,всё имхо.