shooot_nv
Активный участник
- Регистрация
- 21 Янв 2015
- Сообщения
- 477
- Реакции
- 58
- Местонахождение
- Нижневартовск хмао-югра
- Имя
- Евгений
- Техника
- WT 600 ACE
Ох и насобираешь ты на ее в хорошем месеве!
Ох и насобираешь ты на ее в хорошем месеве!
))) У нас нет месива особо))) Болот нет, травы нет особо, камни, глина, чистая вода, уклоны. Так что всё применительно к местности, всё нормуль. Да и не думаю что намотает, гладкая нержавейка, с неё всё слетает как правило. А было бы травы много, сделал бы передний угол острым, как крыло, а задний так и оставил бы прямым. И всё. У меня 15 см окно получается, всё насквозь.Ох и насобираешь ты на ее в хорошем месеве!
Подскажите цену вала пожалуйстаЕсть новый вал...для ведомого Сафари. Шшлицевая не приваривается к чашке)))
Добрый день где заказывали данный вал , и сколько стоит ?Ну вот пришёл вал для ещё одного викинга)) был куплен вариатор тайга и адаптирован для Viking
У вездим'а. Но перетачивать надоДобрый день где заказывали данный вал , и сколько стоит ?
Напишите в Вайбере или ватсап 89829800222 более точно уточнитьУ вездим'а. Но перетачивать надо
Ни от какой. Вал от моста классики. Надо шлицы нарезать и на токарном в размер загнатьВсем здравствуйте!
Подскажите нижний каток от какой техники подходит.
И вал от чего заменить который короткий к барабану? (Которые наружу в барабан).
Смотри катки от гидротележек. Размер 200 мм с подшипниками, на полиуретане. Оригинальные шипко дорогие.Всем здравствуйте!
Подскажите нижний каток от какой техники подходит.
И вал от чего заменить который короткий к барабану? (Которые наружу в барабан).
У них вылет другой, и подшипник один как правилоСмотри катки от гидротележек. Размер 200 мм с подшипниками, на полиуретане. Оригинальные шипко дорогие.
Да, либо на родном резину перелить на полиуретан, если люминь целыйПолучается токо оригинальный каток надо брать!?
Написать на завод, адекватно отвечают и отправляютПодскажите где каток заказать можно. Проверенный магазин.
Добрый день!!Добрый день Всем ! как Андруха писал недавно про тормозные колодки. что греюися и клинят. У меня такая-же ерунда причём после километров 5-6. Т.к раньше имел АРГО и имею большой опыт его ремонта , то скажу что на нём есть охлаждение тормозных колодок принудительное. Это электродвигатель с крыльчаткой и воздуховод пластиковый раздвоенный на два суппорта . Охлаждение включается при включении зажигания. Кто раньше читал мои посты. то я упоминал об этом. Вот хочу на ВИКИНГА смастырить что-то похожее. Улитку с электродвижком можно на задней стенке укрепить , а тут и до суппортов недалеко . думаю в качестве воздуховодов присопсобить что-то типа шдангов с пылесоса, типа как обдув стёкол на уазике кто видел. Г-н Харламов кстати вам бы тоже об этой проблеме стоило подумать.....
Улитка и шланги ГАЗ-469, наконечник это воздухозаборник от воздушного фильтра карбюраторной 2109Добрый день!!
Кто мастерил принудительный обдув охлаждения тормозов на Викинге, можете подсказать что за улитка, какие шланги использовали, ну и схема подключения.
В общем если кто владеет полной информацией, а особенно фото установки буду премного благодарен.
Заранее спасибо за ответ. Всем удачных покатушек!!!!!
Спасибо за ответ. Случайно нет фото в близи, со стороны крепления улитки к корпусу?Улитка и шланги ГАЗ-469, наконечник это воздухозаборник от воздушного фильтра карбюраторной 2109
Добрый день. С умом прокачали ролик. Не подскажите размер заглушки и из какого материала ? Заранее спасибо за ответ.Вносим свой вклад в модернизацию вездехода, а то в первые десять часов эксплуатаций вездехода отпали практически все заглушки на катках.
Добрый день. А для раздвоения патрубков к улитке, что подобрали??? От чего??Улитка и шланги ГАЗ-469, наконечник это воздухозаборник от воздушного фильтра карбюраторной 2109