Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
В качестве бреда;) у меня на подготовленной Тойоте 70, независимая пружинная задняя подвеска, с безумным лифтингом, стоят ограничители из строп, типа плоские буксировочные тросы. Держут. Или амортизаторы вернуть на перед и зад, они так же ограничат ход.
Аморты вырвет, тем более нет с хорошим ходом за дёшево((( да и зачем делать дороже и менее надёжно. Можно стропы, можно цепи, но вот у Вездим грамотно сделано, надо думать типа того. Он говорил что даже цепи рвало, потом пришел к нормальной конструкции.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Намекни , о чем именно думать надо. Так сказать, физику. У него похоже из металлических пластин ограничители приварены к раме.
 
Последнее редактирование:

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Там все сделано надежно и красиво!)
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Надёжно. И главное проверено временем. В планах увеличение длины пружин и жёсткости. Думаю себе что-то подобное ваять.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Не доказал сезон охоты:((( Была поперечная трещина (корд виден был). Общий пробег гуси не более 200 м/ч. На разрыве металлокорда не видно. Гуся нового образца, без окошек. Где то читал, что современная гусянка на Тингер имеет металлокорд, или это мои мечты;)
 

Вложения

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Не доказал сезон охоты:((( Была поперечная трещина (корд виден был). Общий пробег гуси не более 200 м/ч. На разрыве металлокорда не видно. Гуся нового образца, без окошек. Где то читал, что современная гусянка на Тингер имеет металлокорд, или это мои мечты;)
Печаль((( Вывез ? Или на месте сшил ?

Да везде писали, например тут https://ex-roadmedia.ru/auto/all-te...ekhod-tinger-ispytali-v-belorusskikh-bolotakh

Так что заказывай нового образца длинную и будет счастье))) Заодно ходовку обслужишь, там и до весеннего сезона рукой подать )
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
На асфальт вытащили буханкой, а далее прицеп и домой
 

Вложения

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Короче парни, затея с плавающим суппортом не удалась, вернее удалась частично. При определённых условиях из за несовершенства тормозного механизма 2110 суппорт начинает стаскивать диск и он в итоге прижимается к суппорту и точит его. Проехал на таком варианте немного, едет норм, но точит ((( Снёс всё. Сейчас реализую на стандартном ступичном узле от ОКА под 4 болта + внутренний шрус. Что получиться постараюсь выложить, слева по размерам впритык, но входит, справа войдёт без проблем )))
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Будем с нетерпением посмотреть;)
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Движемся тих тих, времени совсем нет(((

 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну наконец то выдалось время нежданно, ну причины озвучивать не буду, они понятны)))

В итоге вал на предыдущем видео показал свою несостоятельность в данном конструктиве вездехода, поэтому было принято решение и сделан переход на полные валы. То есть внутренняя и наружняя гранаты. Ну смотрите фото и видео, пока так. Постоянно жду засаду от конструктива этого вездика, проще с нуля сделать то что надо чем переделывать за рукожопами.

6.jpg
4.jpg
Болтик ступицы стачивается на высоту установленного на него диска + 2-3 мм. Соответственно на ступице приводного вала протачивается посадочное на эту глубину, этим обеспечивается легкость установки и главное центровка валов относительно друг друга. Приходить срезать излишки резьбовой на гранате и бортик на гайке, но не до конца, контрится без проблем.
3.jpg

Ну и видео как всё это стыкуется в вездике.

 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Поставил тормоза и тут выяснилась интересная деталь, стало понятно почему тормоза даже на новой технике греются и стираются колодки быстро. Всё это из-за отвратительного качества заводских запчастей Автоваз. Пока болты направляющих не затянуты, всё отлично, но если их затянуть то суппорт перестаёт ходить совсем, так как посадочные плоскости болтов сделаны абы как, оси болтов при затягивании становятся не параллельны. Выровнял оси направляющих, это непросто, так как на одном суппорте одна направляющая была в двух плоскостях уведёна. После правки осей, чистки от ржавчины НОВЫХ направляющих, закладывания нормальной высокотемпературной смазки (TRW) скобы начали ходить от нажатия пальцем)))) Теперь уверен будет чётко и с поворотами и с тормозами и с температурой. Так что если есть возможность лучше применить узлы бу от иномарки, Автоваз в топку. Либо плеваться и доделывать Автоваз)))
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Следующая часть переделки моего викинга, времени как ни странно стало ещё меньше, хоть и самоизоляция, поэтому простите, быстро не получается )))) В гараже раз два в неделю по несколько частов.

 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Привет! Вал вариатора зря к раме крепления двигателя закрепил...надо опору с кпп вязать! У меня на первых аппаратах болты м10 ломало и гнуло...там башенная нагрузка!!!
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Привет! Вал вариатора зря к раме крепления двигателя закрепил...надо опору с кпп вязать! У меня на первых аппаратах болты м10 ломало и гнуло...там башенная нагрузка!!!
Думал об этом))) там встречная нагрузка, у меня крепление было за две точки только и сверху опиралось на раму. Крепил маяк ленту, все норм, рама не ходит к счастью, жёсткость норм. Тем более подношен вал первичный чуть, поэтому ход есть) на край опору усилю движка, хлипковата на вид конечно
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Очередная серия переделки

 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну и первая проба на месте


Ограничитель поперечного хода двигателя показал себя прекрасно, двигатель стоит как вкопанный под нагрузкой, вибрация на корпусе больше не стала. Но кто будет повторять, рекомендую болт приварить на крайней правой стенке профиля опор двигателя, в моём варианте болт упирался в маховик, по высоте срезал, в принципе высоты срезанного хватает для 3-х сантиметровой резиновой подушки.
 
Последнее редактирование:

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
А фото видео бака штатного нет. Интересно как выглядит бензоприемник в баке и фильтр на нем.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну по предыдущим переделкам, прокатился пару километров, ничего не отвалилось, рулиться как легковая, все адекватно стало. Надо катать, но сами понимаете, далеко незя(((

Сидения штатные гавно, поставил от катера.
IMG_20200425_181303.jpg

IMG_20200425_183016.jpg

Есть но. Установка на существующую раму без подрезки каркаса ставит сидение слишком высоко. Если подрезать то норм. Водительское буду резать
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Высоко не то слово. Есть мысль штатное опустить, перенести рычаг вперёд, но тогда на кочках (скачет он не по-детски) ногой о рычаг передачу скорее всего буду выбивать.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Сегодня сделал подножки, метровый профиль 40х40 нержавейка. На передней части для усиления приварен так же из нержи уголок. Покрасил места приварки с заходом на основную часть. Между собой варил аргоном. Вставали вдвоём (160кг), держит прекрасно, думаю выдержит троих))) главное выдержать примерно 15 см от рамы до начала подножки. И тогда не касаешься рамы носком.

IMG_20200429_154405.jpg

Высохнет, останеться запенить пенополиуретаном и накрутить нержавеющих саморезов сверху. Даже в этом варианте удобно стало залазить, только мокрая обувь думаю будет скользить, поэтому саморезы нужны.

Тонкая труба в качестве подножки неудобна имхо.
 
Последнее редактирование:

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Ох и насобираешь ты на ее в хорошем месеве!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу