Саня Хантер написал(а):
Блин мужики, терзают сомнения... Две недели назад на рыбалке на ходу раздался грохот под капотом-слетела тарелка вариатора, болт открутился и лежал под капотом. Всё поставили на место, затянули.... Не понравился шпоночный паз-похоже его чуть разработало а всё из-за того что я пролюбил момент ослабления болта.... Готовится к замене вала ведомого вариатора? Кстати между тарелками было две шайбы а в самой Альпине не одной....
По ведомому нюансы есть
Вал (не левый) практически не сдаёт, а вот стальная втулка влитая в диск довольно мягкая и элипс в ней накатывает легко. Судя по нарушенной шпоночной, возможно болт и затянут был. Если вал вровень с диском или шпонка выступает то затяжка ничего не даёт, затянуто крепко, но диск не прижат и его начинает шевелить на шпонке. Если шайба не потерялась, то наверняка закатана по наружнему диаметру и втулка в диске имеет выработку.
Диск должен хотя бы на мм должен выступать в отношении вала, шпонка утоплена с торца минимум заподлицо с валом, шайбу желательно увеличить по толщине до 4 мм и увеличить наружний диаметр на 2-3 мм, это как раз хватает поставить усик стопорной шайбы и хорошо прижать диск. При такой нехитрой доработке у нас ещё ни один диск не открутился, хотя парочку успели испортить