Трын
Старожил
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 1.723
- Реакции
- 205
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Магадан
- Имя
- Владимир Васильевич
- Техника
- Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Полагаю не стоит рисковать самому сверлить Картер. Двигатель с завода новый ходит три года без ремонта - проверено на трёх двигателях. А вот герметик, которым вы закупориваете отверстия для крепления фланца, не выдерживает три года перепада температур и вибрации. Понимаю тех кто от безисходности ставит половинки Картера на казанский герметик или клей БФ, но снегоход не та техника чтобы экономить. Сажаю только на Локтайт 518 и ещё ни разу не вышибало сальники.Да сделал уж. Да, тут нужна аккуратность. Болтики брал 1 см, хотя длинные дырки (но не болтики!) не беда, фиксатор все закупорит. Но если с завода так будет - никому не придется и сверла ломать. Не с Коряк, подалече немного...