searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Тема в разделе "Буран", создана пользователем буранчик, 21 дек 2009.

Метки:
  1. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Re: "ПЛАВАЮЩАЯ"НЕИСПРАВНОСТЬ НА БУРАНЕ МД

    В субботу по морозцу -41 товарищ поехал проверять капканы. На Буранах на северах отъездил лет 20. Короче км через 10 буран стал помирать. То один цилиндр откажет, то другой, потом бензин перестал поступать. Замена насоса ничего не дала. Добирался обратно подкачивая грушей и с постоянно отказывающими цилиндрами. Разобраться не смог, снял двигатель и приволок ко мне в гараж. Причина отказа бензонасоса выяснилась сразу, отверстие из картера забито льдом, вот тебе и горячий картер, замерзло на ходу на работающем двигателе. Переохлаждение двигателя (правда дырки в кожухе были пропилены и половина штатного выхода перекрыта была). Дальше больше, прокручиваю двигатель и явное сопротивление при прокрутке, слабая компрессия. Выкручиваем пробки картера, а там лёд. Снимаю головки ( одна головка от 34-х сильного другая от 28, он и понятия не имел, что головки разные бывают). На поршнях кристалики льда. Короче промышленным феном разогрели двигатель, грамм по 50 воды вытекло. Залили бензин с маслом 50х50 прокрутили хорошенько, все востановилось. Явно хлебнул снега, и пошли отказы.
    Это для информации, что и так бывает.
     
    Вячеслав Комсомольск сказал спасибо.
  2. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран, теперь Polaris Widetrack LX
    Вернуться к началу
    Решили создать эту тему, но никто не создаёт, вот я и решил сам тогда уж и создать её....
    Дабы, сам буду не раз беспокоить старожилов по всяким глупым и неглупым вопросам...

    Ура товарищи! :beer:
     
    danel22 и ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ сказали спасибо.
  3. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Для новичков.

    Читаем "Правила форума" здесь: viewtopic.php?f=70&t=3690

    Желательно сначала попробовать найти ответы на свои вопросы в "Поиске".

    "Стандартный поиск" - search.php
    и более ранняя версия - search2.php
     
  4. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    Я писал в теме по ЦИТД. 99% глюков ЦИТД по причине неисправности системы зажигания или отсутствии сопротивления в высоковольтной её части. Если нет АКБ подключать его нужно на переключатель света, иначе будет срабатывать защита по превышению напряжения и экран будет тёмным. Ещё максимально укоротил провода идущие к датчикам, длинны провода самого датчика вполне хватает. Не герметезировал его потому что не ставлю Буран в отапливаемый гараж, перепады температуры минимальны.
     
  5. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5.694
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    А если подключить на подогрев ручек или курка.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      783,9 КБ
      Просмотров:
      589
  6. samotiag Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Новосибирский р-он
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Буран ЛД
    Вернуться к началу
    Подскажите кто сталкивался с такой хреновиной. Зубы балансиров как - то странно поедены. Натяжение гуськи вроде нормальное, подшипникам правда :censored: пришел за сезон , но до развала еще могут походить. Зубы поедены больше на стороне где подшипнику пришел больший :censored:. Еще на этой гуське с трудом центрирование с нова проходило, то в одну сторону лезет то в другую. Надо ли при таком износе менять звездочки?
     

    Вложения:

    • p1010199.jpg
      p1010199.jpg
      Размер файла:
      520,2 КБ
      Просмотров:
      27.387
  7. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Не меняй. На моем почти наполовину спилены, два сезона на таких езжу и менять не собираюсь. И возможно не в центровке дело, буксанул может. На новых звездах сьезжал с прицепа и уперся, буксанул, а там гравийка. Концов зубев как не бывало.Реально половины высоты зуба хватает, чтобы гуска не слетала, при нормальной натяжке.
     
  8. Paul Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Иркутская область, г. Зима
    Имя:
    Павел
    Техника:
    СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
    Вернуться к началу
    Согласен с буранчиком, износ совершенно не критичный, обычно на задих балансирах до половины съедает и то нормально
     
  9. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Для наглядности
    Этой фотке 3 года, когда делал самодельные усиленные щечки и обойму под два подшипника. Звезды уже поедены были, так и стоят до сих пор.
     
  10. samotiag Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Новосибирский р-он
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Буран ЛД
    Вернуться к началу
    Точно, что - то в башку не пришло. Побуксовать то пришлось, особенно если с дороги лезешь на снежную обочину.
     
  11. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран, теперь Polaris Widetrack LX
    Вернуться к началу
    стоит заморачиваться с покупкой таких тележек?
     

    Вложения:

    • tel1.jpg
      tel1.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      5.502
  12. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Не стоит. Закажи Дастину тележки с закрытыми подшипниками.
     
    AJIEXA1987 сказал спасибо.
  13. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    кому интересно, ссылка на сайт с описанием совместимости свечей. иногда А17дв непросто найти. http://zid.nm.ru/text_svecha.htm
     
  14. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    Искал колпачки а нашел во какую ХХХнь на буран... декомпрессор.... в каталоге его нет. это что такое?
     

    Вложения:

  15. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу

    минуточку... откуда информация о калильном числе 23? это интересно. думаю непринципиально если оно увеличится, но вот если уменьшится, то каюк. все используют 17... вроде как. импортные по каталогам любым тоже подходят с кч17.
    вопрос №2. с чего в Бурке температура выше ВАЗа? наоборот бы сказать. температура сгорания смеси и выхлопа у Бурки гораздо меньше. соответственно калильное число может быть даже меньше чем на ВАЗе. не путайте температуру головок и температуру того, что там в них происходит. может я и не прав. поправьте.
     
  16. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.356
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Декомпрессор устанавливается на одноцилиндровые двигатели.Для того , чтобы , в случае перелива топлива , нажав на него устранить этот перелив.Лишнее топливо выбрасывается через эту штуковину.На головке с завода делается ещё одно отверстие, под декопрессор. Он соединяется тросом, с курком на руле.
    Про установку его на буран, развод.
    Вторая фунция такого прибора, снятие компрессии у одноцилиндровых двигателей большого объёма.По типу Планета-Спорт.
    Т.е. приоткрыв декомпрессор и включив зажигание, заводить движок гораздо легче.
    Я практиковал такое , в детстве, когда веса ещё было маловато, что завести движок с кикстартера на простой планете.
     
  17. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Я начинал с Бурана, информация собрана отовсюду. На Буране беда подобрать свечи. Этому причина- потому что ЛЮБАЯ свеча не выдерживает столько масла в бензе, сколько рекомендовано Бурану. А от 23 и выше, это для того, чтобы исключить именно калильное зажигание и прогар поршней. Правда с такими свечами тоже проблема- их чистить надо чаще, если периодически не давать просраться мотору.

    Темп. двигателя в Буране выше Ваза - обусловлено особенностью конструкции двигателя. Рабочая частота двигателя бурана около 5000 оборотов мин, для 4 Т это практически запредельные обороты. Естественно, циклов горения топлива в 2 Т в два раза больше, отсюда получаем большее количество сгоревшего тплива за единицу времени. Потому и нужны свечи с большим калильным числом, чтобы лучше отводить тепло и не допускать калильного зажигания. А температура головок напрямую зависит, от того, что происходит в двигателе.И на 4 т моторе в водяным охлаждением достигнуть т под свечой в 220 градусов думаю вряд ли удастся.
     
  18. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    но в руководстве именно а17дв с зазором 05-06

    неверно. рабочая частота бурана примерно 3500-5000. ВАЗа такая же, как минимум на трассе. в городе этот ваз всегда крутил до 6000. бегал 200ткм писпроблем. при чем температура свечи сверху и в камере сгорания? температура сгорания топлива на двигателях примерно одинаковая на всех оборотах, разница в гр.50. так на ВАЗе она должна быть выше. там наполнение выше, так он 4хтакт. и на чистом бензе работает. водяное охлаждение лишь эффективней отводит температуру от головок. в камере сгорания изолятор свечи греется одинаково.
     
  19. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    свечи

    и еще. если так страшно за прогар, чего не обещает производитель бурана при а17дв, то проще поставить а20дв. это ближе к рекомендации. если свечи часто вылетают, то нужно ставить более долговечные... они раза в 2-2,5 дороже но служат в 2-10 раз дольше (имхо, но на собственном опыте. каки по 2-3 комплекта за зиму. калосые несколько зим бегают)
     
  20. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Re: свечи

    Дьюк , я давно уже не собираюсь никому ни чего доказывать. Дело твое, какие хочешь те и ставь. Работать будут ЛЮБЫЕ. Пока маслом их не закидает. Или поршня не сгорят.
    ЗЫ Никогда не видел Ваз с прогоревшим в середине поршнем....
     
  21. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5.694
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    Декомпрессор ставился на Планеты, Мински, Восходы про назначение Алексей правильно написал, на Буран, думаю полная лажа, на двухцилиндровой технике вообще не встречал, разве что на тракторе Т-16, возможно ставился на Икар там половинка бурановского.
    По свечам посмотрел мануалы на Буран, 1974г. свечи А7,5СС, 1977г. СИ-21, 1993г. А17ДВ-1,
    Свечи СИ-21 очань хорошо себя зарекомендовали при работе с контактным зажиганием служат по нескольку сезонов без проблем досих пор езжу на них и еще знаю два Бурана ходят на СИ-21 хотя свечам уже лет по 30 и досих пор работают. С электронным пару сазонов стоят Boh W7DC пока нормально
     
  22. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
  23. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    Re: свечи

    так и не надо ничего доказывать.
    у себя никогда не видел ваз с прогоревшим поршнем. технику гоняю почти нещадно с присмотром. были грамотеи кто все подряд втыкал еще в карбюраторные вазы, космичи. есть и иноводы с впрысковыми двигами и ТО что под руку попало... вот у них и прогорали или не заводились... мотоциклы были в детстве с прогарами :blush:
     
  24. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    спасибо. уже разобрался. там еще те грамотеи писали. в бурку воткнуть свечи с сопротивлением 4-10КОм, поставить провода с активным сопротивлением = +2-10КОм, да еще и наконечники с сопротивлением, и свечи с кч примерно 23 :D а потом на морозе заводить? да ну блин. не о такой глупости говорили. это все известно. говорили о калильном числе и температуре. тут вопрос остался.

    для себя понял что можно ставить кч17 и холоднее немного. а сопротивление либо на свечи (подобрать тяжело, оно 4-10КОм при норме менее 5,6) и проводка =0, либо свечи =0 проводка менее 5,6. заказал колпачки с 1КОм, провода медные. свечи без сопротивления.
     
  25. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    кстати спасибо за ссылку. вопросом всегда было оригинальность свечей. нашел как бороться. по опыту покупок на японцев могу сказать, что свечи на ниссан всегда от нжк. чтобы взять действительно оригинальные, нужно искать на ниссан с той же маркировкой. будут нжк в коробочках от ниссан. не 100% но вероятность выше. на инфинити покупал. все перепроверял. вроде все коды все как надо. для бурки тогда нужно искать например ниссан cabster f23. тогда свечи будут bp6es от ниссан. тоже самое, только точно ипоцкое.
     

Поделиться этой страницей