Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re: цепь на БУРАНЕ

с 67 года стали делать двухцилиндровый двиг.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re: цепь на БУРАНЕ

Вот 67 год. судя по надписи внизу буран, это, все-таки, супер алпина. Подвеска жжет. т.е. подвески бурана уже 50 лет. ура, товарищи.
 

Вложения

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
И еще... судя по описанию уже в 1973 году альпины комплектовались подвеской, схожей со склизовой. У них она олимпик называлась.
 

vladimir1342

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
г.Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тундра 550 lt, Буран МД, МБ (9 лс )
Снял подшипники с задней тележки с помощью съёмника. Три из четырёх люфтят . Есть какие-нибудь пределы? Или предел это заклиневшая тележка? Рабочая поверхность по которой елозит сальник в ужасном состоянии на всех осях. Наверное из за этого и изнашивается он и как следствие попадает вода. Если менять то какие лучше ставить ? Есть аналоги?
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
vladimir1342 написал(а):
Снял подшипники с задней тележки с помощью съёмника. Три из четырёх люфтят . Есть какие-нибудь пределы? Или предел это заклиневшая тележка? Рабочая поверхность по которой елозит сальник в ужасном состоянии на всех осях. Наверное из за этого и изнашивается он и как следствие попадает вода. Если менять то какие лучше ставить ? Есть аналоги?
Почитай катки бурана смазка. viewtopic.php?f=91&t=5191&start=25 Может найдешь чего. Как вариант поверхность работы сальников можно окрасить окунанием в эмалевую краску и запечь. Получается ровная, нержавеющая поверхность.
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
ЦИТД у меня подключён на прямую к выпрямителю, то есть на + , отходил сезон от плюсовой до -30 никаких глюков, кроме этого в инструкции написано, если кто её читал, что может подключаться и на переменку, т.е. до выпрямителя. Датчик температуры воздуха, убрал конечно подальше от двигателя в конец седушки.
Звёздочки так же подъело с одной стороны, на левой гусянке слева, на правой справа, в вывешенном состоянии бегут по серёдке, по полям не езжу, местность сильно пересечённая, думаю из-за этого.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Владимир, вот еслибы полностью закрытые тогда :up: , а так как ездить будеш. Твой тёзка с термоусадкой интересно придумал, вот только сколько она продержиться, я всетаки шлифану посадку под сальник както самому спокойней. Хотя подшипники ходят по два три сезона, а то и больше всё зависит как сезон закончиш, если перед закрытием воды нахватаеш тогда быстреньго им п..ц приходит, хотя ни чего не мешает вовремя летнего хранения время от времени ролики покрутить. У меня сечас бурки вывешаны, я их каждых две три недели завожу и пару минут гуськи покручу, ролики на средних каретках приходиться в ручную покрутить, пружины ослаблены гуси их не крутят. А так приятно послушать как Бурашка работает, так в зимы хочется :hypocrite:
 

Вложения

  • 166 KB Просмотры: 352

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
VASILIY написал(а):
Твой тёзка с термоусадкой интересно придумал, вот только сколько она продержиться, я всетаки шлифану посадку под сальник както самому спокойней.
ИМХО после шлифовки надо грунтануть и покраска с запеканием а то поверхность заржавеет и подерет сальник. Родные сальники говно, они и по внешнему диаметру пропускают.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Кос написал(а):
Почему то я думаю после поломанных рам что мне их не усиливать охота . А наоборот облегчать. И вобще и дюраля как импортный сварить хочется Буран :whistling:
Чтобы не флудить в Доработках, перенёс продолжение разговора сюда. Нашёл бак для воды от вагона-столовой. Были на леспромхозовских узкоколейках передвижные столовые, Чтото вроде вагона-ресторана в поездах дальнего следования. Дак вот в этих самых столовых на кухне под потолком стоит алюминевый бак для воды алюминий толщиной 3мм по размеру почти как карыто Бурана тоесть ширина 900, высота 200 длинна 2200, Я когда его увидел сразу подумал вот мол дно вырезаеш и получаеш почти готовый корпус бурана,остается тонель врезать и картер коробки, а из дна ещё и ящик под сидушку, и на днище носка хватит. :hypocrite: Только когда в головастик грузить стали чтото он мне показался тяжёлым повесу примерно как и корпус Бурана, а ведь ещё веса добавится, на картер, подмоторное основание, площадку под бак. Вот теперь смотрю на него и думаю резать или не резать. Да и варить всёравно придётся, тут есть по соседству китайския сварочник я им пробовал, вроде варит неплохо, мужик не жадный даст поработать, но чтото меня вес насторожил, родной корпус Бурана металл 1,2мм а тут 3мм и вес похоже выходит около одного. Надо будет по весу прикинуть по точне. Только вот вопрос - ради какой разницы в весе стоит заморачиваться? Работы будет :confised: да и финансов потребует немалых.
 

Вложения

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Мне кажется, если применять аллюминиевый сплав для облегчения рамы, то надо использовать авиационый дюраль (его применяют и на лодках Казанка) или титан. В противном случае жесткости не будет. Опыт применения б/у лодок в Буране имеет буранчик. Тут его переделки: viewtopic.php?p=1136870#p1136870
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
отношение масла к бензину

Информация для размышления... Если поставить ЛК и резонатор, то двигатель станет работать в более благоприятных условиях в отношении смазки. ЛК очень много добавляет... есть и отзывы вроде. Резонатор тоже в рабочем диапазоне должен богаче делать смесь + тепло лишнее лучше отводить. На Алпинах читал некие характеристики, так на двиг 640 объемом с Резонатором и, похоже, ЛК (вроде 80 какого-то года она) отношение масла к бензину идет 1:50. тогда и дымить будет меньше точно. Т.е. что хочу сказать: после доработки качества смеси и продувки стоит подумать о том, зачем лишнее масло лить. рекомендуют 1:20 обкат, 1:30 всегда на "голый" двигатель. Т.е. если стоит как минимум ЛК можно снижать пропорцию? допустим до 1:35 или 40 или 45... Чем РМЗ становится хуже бомбика, с которого слизан, после получения доступных бонусов, кроме исполнения самого двигателя? Да и то, кто все енто поставил, наверняка и двиг номально перебрал... думаю можно 1:40 спокойно лить. есть мнение?
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Re: отношение масла к бензину

Dyuk написал(а):
Тут информация для размышления... Если поставить ЛК и резонатор, то двигатель станет работать в более благоприятных условиях в отношении смазки. ЛК очень много добавляет... есть и отзывы вроде. Резонатор тоже в рабочем диапазоне должен богаче делать смесь + тепло лишнее лучше отводить. На Алпинах читал некие характеристики, так на двиг 640 объемом с Резонатором и, похоже, ЛК (вроде 80 какого-то года она) отношение масла к бензину идет 1:50. тогда и дымить будет меньше точно. Т.е. что хочу сказать: после доработки качества смеси и продувки стоит подумать о том, зачем лишнее масло лить. рекомендуют 1:20 обкат, 1:30 всегда на "голый" двигатель. Т.е. если стоит как минимум ЛК можно снижать пропорцию? допустим до 1:35 или 40 или 45... Чем РМЗ становится хуже бомбика, с которого слизан, после получения доступных бонусов, кроме исполнения самого двигателя? Да и то, кто все енто поставил, наверняка и двиг номально перебрал... думаю можно 1:40 спокойно лить. есть мнение?
На буржуйских двигателях, в основном, стоят по одному поршневому кольцу, а на РМЗ 640 - два. Не получим ли клина при смеси 1:40? Производитель рекомендует 1:33 (масло п/синтетика).
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re: отношение масла к бензину

Монтёр написал(а):
На буржуйских двигателях, в основном, стоят по одному поршневому кольцу, а на РМЗ 640 - два. Не получим ли клина при смеси 1:40? Производитель рекомендует 1:33 (масло п/синтетика).
так рекомендует для голового двигателя...
 

17431

Участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
186
Реакции
1
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Сергей
Техника
есть
Знакомый залил штилёвское масло в бурку без клапанов 1х50 и получил прихват обоих поршней. На бурке были вырезаны окна в кожухе для лучьшего охлаждения. Затем стал заливать 1х33 и всё в норме. У меня стоят клапана, но эксперементировать не хочется.
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Re: отношение масла к бензину

Dyuk написал(а):
Информация для размышления... думаю можно 1:40 спокойно лить. есть мнение?
Есть опыт :dread: : если не не клин поршня, то подшипник в поршне разобьет. автол 1 к 25 - оптимум для этого мотора. Поиском поищи, тема перетерта давно.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re: отношение масла к бензину

Строгг написал(а):
Dyuk написал(а):
Информация для размышления... думаю можно 1:40 спокойно лить. есть мнение?
Есть опыт :dread: : если не не клин поршня, то подшипник в поршне разобьет. автол 1 к 25 - оптимум для этого мотора. Поиском поищи, тема перетерта давно.
перетерта для голого дымящего двига. для оборудованного клапанами нет. только есть информация что богатит и прочие полезные качества. думаю можно меньше лить масла, потому что назад его меньше выдувает. раньше весь полик в масле был, а теперь оно остается в картере.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Re: отношение масла к бензину

Dyuk написал(а):
Строгг написал(а):
Dyuk написал(а):
Информация для размышления... думаю можно 1:40 спокойно лить. есть мнение?
Есть опыт :dread: : если не не клин поршня, то подшипник в поршне разобьет. автол 1 к 25 - оптимум для этого мотора. Поиском поищи, тема перетерта давно.
перетерта для голого дымящего двига. для оборудованного клапанами нет. только есть информация что богатит и прочие полезные качества. думаю можно меньше лить масла, потому что назад его меньше выдувает. раньше весь полик в масле был, а теперь оно остается в картере.
Может оно и так. Да только чтото боязно. Я ездил, езжу, да и наверно буду ездить на автоле.1/25. Ну изредка в лесу заливаю 92 из канистры наведённой для бензопил когда не расчитаеш и нехватка 80. С клапанами поездил мало, но думаю пропорцию автола уменьшать не стоит, А вот по синтетическим незнаю чтото покажет стенд,.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re: отношение масла к бензину

[quote="VASILIY"
Может оно и так. Да только чтото боязно. Я ездил, езжу, да и наверно буду ездить на автоле.1/25. Ну изредка в лесу заливаю 92 из канистры наведённой для бензопил когда не расчитаеш и нехватка 80. С клапанами поездил мало, но думаю пропорцию автола уменьшать не стоит, А вот по синтетическим незнаю чтото покажет стенд,.[/quote]

вроде енто не собирались тестировать, уточню. Слава сказал в общих чертах о настройке двигателя и выборе компонентов. но думал, что енто свечи, октановое число и пральная форма реза. Переуточню.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: отношение масла к бензину

Dyuk написал(а):
Строгг написал(а):
Dyuk написал(а):
Информация для размышления... думаю можно 1:40 спокойно лить. есть мнение?
Есть опыт :dread: : если не не клин поршня, то подшипник в поршне разобьет. автол 1 к 25 - оптимум для этого мотора. Поиском поищи, тема перетерта давно.
перетерта для голого дымящего двига. для оборудованного клапанами нет. только есть информация что богатит и прочие полезные качества. думаю можно меньше лить масла, потому что назад его меньше выдувает. раньше весь полик в масле был, а теперь оно остается в картере.
ИМХО. Для представления полноты картины с пропорциями масла к бензину важно на какой температуре ходит движек. Снова прошел 600 км всего, ЛК небыло, сейчас только ставлю, но кое какие выводы сделать можно. После 30 км лил масло STIHL для двухтактников 1/40. Коллектор я прикрутил без герметика и был он сухой пока ходил на температурах 150-170. Стал биться с температурой и сбил её до 100 - 110 в основном за счет ремня от Матиз. У меня тоже подвывает вентилятор, но его почти не слышно на фоне стандартного выхлопа, а тут народ какие - то страсти пишет. После чего с коллектора пошла говнота и шла до конца сезона. Читал про говноту в картере после синтетического масла, после сезона выкрутил пробку в картере на ней была капля чистого масла, оно красноватого цвета. Компрессия очень хорошая, я не хиляк, но ручным стартером преодолеваю её с усилием. Осталась неизменной, что у нового была. Пинать наверное будете, что прошел мало, но сколько есть у нас тут полтора месяца ниже -30 было. Отсюда для себя решил, что когда регулирую карб после установки ЛК и реза перейду на 1/45 потом на 1/50 как рекомендует производитель масла для своей техники.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re: отношение масла к бензину

samotiag написал(а):
Отсюда для себя решил, что когда регулирую карб после установки ЛК и реза перейду на 1/45 потом на 1/50 как рекомендует производитель масла для своей техники.
интересно было бы поддерживать информацию о пропорции и качестве работы. Думаю, все равно, что с ЛК можно споки 1:40 делать, и, даже, 1:50. не будет хуже двигателю.
 

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
Мужики, как снять коробку реверса?целиком?чтобы ведущую звёздочку извлечь
6 гаек я открутил, а она не снимается, я и так и эдак, а она намертво :angry:
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Валы передние вытащил?
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Дёргай со всех сторон потихонку - слезет. Прилипла наверное - раньше на краску сажали
 

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
ну ладно, спасибо, пойду дёргать! :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу