comer
Старожил
- Регистрация
- 8 Янв 2010
- Сообщения
- 1.193
- Реакции
- 3
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Павел
- Техника
- ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Во, уже задача упрощается.
А кто пробовал поставить тахометр на китайца, реально это или нет ? Может так чтото ещё нового узнаем про эти движки.
Я сделал простейший аналоговый, съём сигнала с в.вольтного провода.
Считаю без него на слух тяжко настроить всю систему.
А после настройки и испытаний можно обойтись без него.
а не проще купить обычный электронный тахомтр?
Сегодня попробовал автотетсер ТОР-001, который покупал для своей первой машины в 1985. Работает, показания правда не верны, нужна тарировка и поправочный коэффициент ("на слух" 900-1000 об\мин, показывает 1500 об\мин). Но карб отрегулировать очень помогает. "+" на клемму от магнето (разъем идущий на "стоп"), "-" на массу.Опять же не каждый тахометр будет работать с этими движками
Спасибо, попробую. Только точки отсчета уже не существует. Регулятор демонтирован полностью, включая внутренности в картере.Может и не врёт.
У меня где то 1200 ХХ., ниже делаешь колбасит сильно.
Если регулятор не снят, дай полный газ без нагрузки, если около 3600 значит не врёт.
Сергей Самара написал(а):На форуме много писали о попадании бенза в картер.
Вот что поведал специалист:
При работе движка карбюратор имеет температуру ниже, чем другие части движка. Это связано с испарением топлива и израсходованием тепла на это.
После остановки карбюратор нагревается от других деталей движка. Зеленые до голубизны добились, что разбалансировка поплавковой камеры не производится. Поэтому испарение топлива при нагреве карбюратора происходит в диффузоре. Если впускной клапан не закрыт, то далее топливовоздушная смесь попадает в цилиндр, где конденсируется бензин на остывающих стенках цилиндра. Далее этот бензин стекает в картер, перемешиваясь с маслом. Все сказанное справедливо как для движков с горизонтальным, так и с вертикальным коленвалом.
Для предотвращения этого рекомендую:1. если на данной модели имеется топливный краник, то закрывать его заблаговременно до остановки движка, вырабатывая топливо из поплавковой камеры карба. Если нет краника - подумать о его внедрении (очень не повредит).
2. После остановки движка провернуть колено до появления компрессии, тем самым закрыть клапана.
Обо всем этом уже писал здесь как то.
Инструкции иногда описывают это все. При длительном хранении, а тем более "консервации" закрытие клапанов совершенно необходимо. Иначе зто ничего общего с консервацией не имеет.
Здесь назввание ветки "Китайские двигатели" и такого рода заявления, по меньшей мере не вежливы. Вопрос "фуфло" или нет каждый решает сам. Я дык не считаю что "фуфло". Я краник закрываю, а клапана ни когда. Бензина в картере ни когда не видел на обеих дигах (6.5 НР и 8 НР). Заводяся оба хорошо - 8 НР с первого раза и одной рукой, причем не зависит от длительноси стоянки - 6.5 НР со второго, третьего раза (при температуре -30).Два года эксплуатирую двиг( Суббару- Японец), никогда кран не закрываю, заводится с первого раза; клапана надо закрывать, чтоб не ржавели. Китайское фуфло, отсюда все беды
Да я тоже клапана не закрываю. "Вопрос "Фуфло" или каждый решает сам" -я решил сам, на основании отзывов. Если бенз попадает в картер, а его там быть не должно, значит двиг сделан "фуфлово", и научные гипотезы о разности температур тут не причем.Slava2 написал(а):Здесь назввание ветки "Китайские двигатели" и такого рода заявления, по меньшей мере не вежливы. Вопрос "фуфло" или нет каждый решает сам. Я дык не считаю что "фуфло". Я краник закрываю, а клапана ни когда. Бензина в картере ни когда не видел на обеих дигах (6.5 НР и 8 НР). Заводяся оба хорошо - 8 НР с первого раза и одной рукой, причем не зависит от длительноси стоянки - 6.5 НР со второго, третьего раза (при температуре -30).Два года эксплуатирую двиг( Суббару- Японец), никогда кран не закрываю, заводится с первого раза; клапана надо закрывать, чтоб не ржавели. Китайское фуфло, отсюда все беды
Вопрос только сколько это и другое будет стоить
Была такая-же фуйня когда просто, тупо, отсединил регулятор оборотов.А у меня без подсоса не заводится, даже на горячую.
У меня тоже, но это ни есть болезнь.Беломорец написал(а):А у меня без подсоса не заводится, даже на горячую.
Но там не указано чья Хонда. Китайцам пофиг какой фирмы наклейку лепить. Сам двиг сконструирован на 5+,но собирают его с нарушением технологий, и грешат этим Братья (Коммунисты).Сергей Самара написал(а):Про фуфло, проблема была на хонде 4,5лс.
Значит хонда такое же фуфло.
Вот прямая сылка: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 5&t=225765
На 6.5 НР китайце пробовал "лукойл" полусинтетику (-30), потом "Exxon" синтетику (-35) - разницы не заметил (только в цене, может время-бы показало разницу).Мужчины!Так как у кого Япошки,у кого Китаёшки трудяца зимой при пониженных температурах!Возник вопрос!Кто каким маслицем подчает этих ускоглазеньких???
5W50 или 5W40, точно не помню (сейчас далеко от дома. Если есть необходимость могу через 2-3 дня проверить)Александрович!А какой вязкости твоя синтетика?
А че прикольно, только я про привод че-то не всосал Конечно не знаю, может ступни по обе стороны попробовать ставить, для большей устойчивости. Хотя, х.з. - не пробовал - не советуйМожно немного OFF про китайские моторы?
Вот такие игрушки я и мои знакомые используем довольно активно,не первый год,живучи гады ,только заводилки хлипкие
Антон, кинь ссылку, пожалуйста где можно скачать инструкцию по китайцам (на англ. тоже покатит). Руслайт инструкция куцая какая-тоВ инструкции по китайцу написано:При температуре ниже -18 используйте масло типа SAE 0W30!
При применении масла на минеральной основе замена масла производится через 50 часов,на синтетической через 100 часов.