КТО ОНИ ЭТИ КИТАЙЦЫ???!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

comer

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.193
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
ниссан NP-300, вездеход пневматик, Луаз.
Во, уже задача упрощается.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Кроме цилиндров ещё одно условие, это сигнал на входе таха.
У китайца два места съёма, это кнопка стоп и свечной провод.
Если на кнопку посадить вход таха не предназначенного для этого движок можно вообще не завести.
Проще снять с машины и попробывать.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
А кто пробовал поставить тахометр на китайца, реально это или нет ? Может так чтото ещё нового узнаем про эти движки.
Я сделал простейший аналоговый, съём сигнала с в.вольтного провода.
Считаю без него на слух тяжко настроить всю систему.
А после настройки и испытаний можно обойтись без него.
а не проще купить обычный электронный тахомтр?
Опять же не каждый тахометр будет работать с этими движками
Сегодня попробовал автотетсер ТОР-001, который покупал для своей первой машины в 1985. Работает, показания правда не верны, нужна тарировка и поправочный коэффициент ("на слух" 900-1000 об\мин, показывает 1500 об\мин). Но карб отрегулировать очень помогает. "+" на клемму от магнето (разъем идущий на "стоп"), "-" на массу.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Может и не врёт.
У меня где то 1200 ХХ., ниже делаешь колбасит сильно.
Если регулятор не снят, дай полный газ без нагрузки, если около 3600 значит не врёт.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Может и не врёт.
У меня где то 1200 ХХ., ниже делаешь колбасит сильно.
Если регулятор не снят, дай полный газ без нагрузки, если около 3600 значит не врёт.
Спасибо, попробую. Только точки отсчета уже не существует. Регулятор демонтирован полностью, включая внутренности в картере. :(
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
На форуме много писали о попадании бенза в картер.
Вот что поведал специалист:
При работе движка карбюратор имеет температуру ниже, чем другие части движка. Это связано с испарением топлива и израсходованием тепла на это.
После остановки карбюратор нагревается от других деталей движка. Зеленые до голубизны добились, что разбалансировка поплавковой камеры не производится. Поэтому испарение топлива при нагреве карбюратора происходит в диффузоре. Если впускной клапан не закрыт, то далее топливовоздушная смесь попадает в цилиндр, где конденсируется бензин на остывающих стенках цилиндра. Далее этот бензин стекает в картер, перемешиваясь с маслом. Все сказанное справедливо как для движков с горизонтальным, так и с вертикальным коленвалом.
Для предотвращения этого рекомендую:1. если на данной модели имеется топливный краник, то закрывать его заблаговременно до остановки движка, вырабатывая топливо из поплавковой камеры карба. Если нет краника - подумать о его внедрении (очень не повредит).
2. После остановки движка провернуть колено до появления компрессии, тем самым закрыть клапана.
Обо всем этом уже писал здесь как то.
Инструкции иногда описывают это все. При длительном хранении, а тем более "консервации" закрытие клапанов совершенно необходимо. Иначе зто ничего общего с консервацией не имеет.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Сергей Самара написал(а):
На форуме много писали о попадании бенза в картер.
Вот что поведал специалист:
При работе движка карбюратор имеет температуру ниже, чем другие части движка. Это связано с испарением топлива и израсходованием тепла на это.
После остановки карбюратор нагревается от других деталей движка. Зеленые до голубизны добились, что разбалансировка поплавковой камеры не производится. Поэтому испарение топлива при нагреве карбюратора происходит в диффузоре. Если впускной клапан не закрыт, то далее топливовоздушная смесь попадает в цилиндр, где конденсируется бензин на остывающих стенках цилиндра. Далее этот бензин стекает в картер, перемешиваясь с маслом. Все сказанное справедливо как для движков с горизонтальным, так и с вертикальным коленвалом.
Для предотвращения этого рекомендую:1. если на данной модели имеется топливный краник, то закрывать его заблаговременно до остановки движка, вырабатывая топливо из поплавковой камеры карба. Если нет краника - подумать о его внедрении (очень не повредит).
2. После остановки движка провернуть колено до появления компрессии, тем самым закрыть клапана.
Обо всем этом уже писал здесь как то.
Инструкции иногда описывают это все. При длительном хранении, а тем более "консервации" закрытие клапанов совершенно необходимо. Иначе зто ничего общего с консервацией не имеет.

Два года эксплуатирую двиг( Суббару- Японец), никогда кран не закрываю, заводится с первого раза; клапана надо закрывать, чтоб не ржавели. Китайское фуфло, отсюда все беды.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Два года эксплуатирую двиг( Суббару- Японец), никогда кран не закрываю, заводится с первого раза; клапана надо закрывать, чтоб не ржавели. Китайское фуфло, отсюда все беды
Здесь назввание ветки "Китайские двигатели" и такого рода заявления, по меньшей мере не вежливы. Вопрос "фуфло" или нет каждый решает сам. Я дык не считаю что "фуфло". Я краник закрываю, а клапана ни когда. Бензина в картере ни когда не видел на обеих дигах (6.5 НР и 8 НР). Заводяся оба хорошо - 8 НР с первого раза и одной рукой, причем не зависит от длительноси стоянки - 6.5 НР со второго, третьего раза (при температуре -30).
Вопрос только сколько это и другое будет стоить :blink:
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Slava2 написал(а):
Два года эксплуатирую двиг( Суббару- Японец), никогда кран не закрываю, заводится с первого раза; клапана надо закрывать, чтоб не ржавели. Китайское фуфло, отсюда все беды
Здесь назввание ветки "Китайские двигатели" и такого рода заявления, по меньшей мере не вежливы. Вопрос "фуфло" или нет каждый решает сам. Я дык не считаю что "фуфло". Я краник закрываю, а клапана ни когда. Бензина в картере ни когда не видел на обеих дигах (6.5 НР и 8 НР). Заводяся оба хорошо - 8 НР с первого раза и одной рукой, причем не зависит от длительноси стоянки - 6.5 НР со второго, третьего раза (при температуре -30).
Вопрос только сколько это и другое будет стоить :blink:
Да я тоже клапана не закрываю. "Вопрос "Фуфло" или каждый решает сам" -я решил сам, на основании отзывов. Если бенз попадает в картер, а его там быть не должно, значит двиг сделан "фуфлово", и научные гипотезы о разности температур тут не причем.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
А у меня без подсоса не заводится, даже на горячую.
Была такая-же фуйня когда просто, тупо, отсединил регулятор оборотов.
Дело все в том, что с реулятором, дроссель открыт в полную на заглушеном, и начинает прикрываться (но не доконца), как только начинаем вращать стартер. Затем обороты сбрасываются до +,- 1500 об\мин, когда двиг заведен (меньше обороты винтом не сбросить, так настроен регулятор).
Потому карб нуждается в перерегулировке холостого хода, после отсоединения реулятора. Я это сделал следующим образом:
1. Демотировал регулятор.
2. Отрегулирвал клапана (зазор был большой после 2-х баков обкатки, может с завода был такой)
0.15-впуск; 0.2-выпуск
3.Прогрел и вывел винтом досселя Мин. ХХ (около 1250 об\мин)
4.Винтом качества добился Макс. оборотов с Макс. откытым положением винта качества (стало около 1700 об\мин)
5. Убавил заслонкой обороты до 1250 об\мин
6. Ввернул свечу-индикатор и дорегулирвал (около 0.5 об) винт качества по пламени (можно не делать)
Все операици занимают не больше 1 час, с перекурами. Двигатель нужно заводить с чуть приоткрытым дросселем (откроешь сильно закидает свечи), для этого вставляем маленький клинышек в гашетку "газа" на руле (натягивает тросик газа и приоткрывает дроссель). Клинышек, шнурком, прицепляем к одежде (вариант лодочного мотора). Если ваш аппарат попытаеся уехать от вас после запуска, то клинышек выдегиаетя, сбросив газ до ХХ.
Катайтесь на здоровье
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Беломорец написал(а):
А у меня без подсоса не заводится, даже на горячую.
У меня тоже, но это ни есть болезнь.
 

Кулибякин

Старожил
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
1.606
Реакции
136
Возраст
63
Местонахождение
Суоменъярви
Имя
Игорь Викторович
Техника
Самодельный пердунок
Сергей Самара написал(а):
Про фуфло, проблема была на хонде 4,5лс.
Значит хонда такое же фуфло.
Вот прямая сылка: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 5&t=225765
Но там не указано чья Хонда. Китайцам пофиг какой фирмы наклейку лепить. Сам двиг сконструирован на 5+,но собирают его с нарушением технологий, и грешат этим Братья (Коммунисты).
 

mazan

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
110
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Олег
Техника
Соболь Pэкс Бриг Мерк 15
У меня на хонде 6,5 тоже в этом сезоне попал бензин в картер. Раньше такого не было. Может из-за низких температур этой зимы. Возил в сервис. Там слово в слово повторили , что писал Сергей из Самары
 

grek93x64

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
348
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г. Переславль-Залесский
Имя
Антон Николаевич
Техника
Буран4т, ,Каракат,Ski-Doo Tundra II LT,Yamaha T80D TownMate,Ниссан Террано,Рено Логан.
Мужчины!Так как у кого Япошки,у кого Китаёшки трудяца зимой при пониженных температурах!Возник вопрос!Кто каким маслицем подчает этих ускоглазеньких??? :beer:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
0в40 думаю в самый раз :up:
 

Вложения

grek93x64

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
348
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г. Переславль-Залесский
Имя
Антон Николаевич
Техника
Буран4т, ,Каракат,Ski-Doo Tundra II LT,Yamaha T80D TownMate,Ниссан Террано,Рено Логан.
Минералка?Полусинтетика?Синтетика?Как к молибдену относитесь?
Кто что скажет!!! :king:
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Мужчины!Так как у кого Япошки,у кого Китаёшки трудяца зимой при пониженных температурах!Возник вопрос!Кто каким маслицем подчает этих ускоглазеньких???
На 6.5 НР китайце пробовал "лукойл" полусинтетику (-30), потом "Exxon" синтетику (-35) - разницы не заметил (только в цене, может время-бы показало разницу).
На 8 НР китайце остановился на "Exxon" синтетике, не из-за предпочтения к импорту, а по причине 3 л остатка масла. В сцепление - лью масло для кробок-автоматов.
 

grek93x64

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
348
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г. Переславль-Залесский
Имя
Антон Николаевич
Техника
Буран4т, ,Каракат,Ski-Doo Tundra II LT,Yamaha T80D TownMate,Ниссан Террано,Рено Логан.
Александрович!А какой вязкости твоя синтетика?
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Можно немного OFF про китайские моторы?
Вот такие игрушки я и мои знакомые используем довольно активно,не первый год,живучи гады ,только заводилки хлипкие.
Моторчики правда 2т но цпг есть пара-поршень и цилиндр :D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TZl3LsJ5eGU[/youtube]
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Александрович!А какой вязкости твоя синтетика?
5W50 или 5W40, точно не помню (сейчас далеко от дома. Если есть необходимость могу через 2-3 дня проверить)
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Можно немного OFF про китайские моторы?
Вот такие игрушки я и мои знакомые используем довольно активно,не первый год,живучи гады ,только заводилки хлипкие
А че прикольно, только я про привод че-то не всосал :unsure: Конечно не знаю, может ступни по обе стороны попробовать ставить, для большей устойчивости. Хотя, х.з. - не пробовал - не советуй :shutup:
 

grek93x64

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
348
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г. Переславль-Залесский
Имя
Антон Николаевич
Техника
Буран4т, ,Каракат,Ski-Doo Tundra II LT,Yamaha T80D TownMate,Ниссан Террано,Рено Логан.
В инструкции по китайцу написано:При температуре ниже -18 используйте масло типа SAE 0W30!
При применении масла на минеральной основе замена масла производится через 50 часов,на синтетической через 100 часов.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
В инструкции по китайцу написано:При температуре ниже -18 используйте масло типа SAE 0W30!
При применении масла на минеральной основе замена масла производится через 50 часов,на синтетической через 100 часов.
Антон, кинь ссылку, пожалуйста где можно скачать инструкцию по китайцам (на англ. тоже покатит). Руслайт инструкция куцая какая-то
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу