Leshak
Участник
Добавлю информации из своего опыта.
Машина 6х6, поворот бортовой, вес снарященный 600 кг, двигатель типа китаец -420(15л.с.) регулятор оборотов отключен, газ на прямую на дросель, вариатор -сафари Каюр (уже 3-й вариант, не считая вариантов настроек), ведомый - буран.
Ехал груженный + 400 кг и с прицепом + 500 кг. Двигателя хватало даже буксовать в болотистом овраге, но и вариатор буксовал, в итоге ехал почти на максимальных оборотах 10 минут (очень сильно домой хотелось, да и темнело уже) - клин двигателя, хороше до трассы осталось 500 метров, а до трактора 2 км.
Движек вскрыл: шатун оборвало по пальцу, скололо гильзу (хорошо что в самом низу, кольца до туда не доходят) и срезало шпонку на маховике.
Заключение: вариатор буксовал и дал перекрут движку, так как обрыв шатуна по пальцу говорит о разрушении на обратном ходу пошня.
Машина 6х6, поворот бортовой, вес снарященный 600 кг, двигатель типа китаец -420(15л.с.) регулятор оборотов отключен, газ на прямую на дросель, вариатор -сафари Каюр (уже 3-й вариант, не считая вариантов настроек), ведомый - буран.
Ехал груженный + 400 кг и с прицепом + 500 кг. Двигателя хватало даже буксовать в болотистом овраге, но и вариатор буксовал, в итоге ехал почти на максимальных оборотах 10 минут (очень сильно домой хотелось, да и темнело уже) - клин двигателя, хороше до трассы осталось 500 метров, а до трактора 2 км.
Движек вскрыл: шатун оборвало по пальцу, скололо гильзу (хорошо что в самом низу, кольца до туда не доходят) и срезало шпонку на маховике.
Заключение: вариатор буксовал и дал перекрут движку, так как обрыв шатуна по пальцу говорит о разрушении на обратном ходу пошня.