КТО ОНИ ЭТИ КИТАЙЦЫ???!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Перевихивает?????? Ломает ?
Один раз сам сломал, когда двиг снимал для замены масла, стал откручивать датчик, а там не заметил, что есть место под ключ на 10, чтоб не вращалась часть с балоном. Раз перетерло о бак, а два раза перевихивало в разных трясущихся местах. Да температура если быть точнее доходит до 90, но больше точно греть не стоит.
 

egoist

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Имя
Андрей

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск

polnick679

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
578
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Моск. обл. г.Сходня.
Имя
Николай
Техника
Рысь 119, Opel Frontera Sport, трактора, мотоблоки, Пчелы....
А кто-нибудь заказывал с этого магазина? Ценник самый привлекательный, но отзывов про магазин совсем нет.
Я заказывал 2 мотора, привезли как и договаривались.
 

leonid1967

Новенький
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
36
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край Енисейск
Имя
Леонид
Техника
Буран 4тд, Буран 2т
Здравствуйте. Кто нибудь гонял на таком моторе
Lifan 190F-S Sport, вал Ø25 мм
ДОСТУПЕН К ЗАКАЗУ ДВИГАТЕЛЬ LIFAN 190F-S Sport
Особенности и преимущества:
1. Увеличено максимальное количество оборотов с 3600 до 4500 об/мин и крутящий момент с 24 до 25 Нм;
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.
9. Винтовая крышка бензобака - "непроливайка".
10. Цена на 2960 руб дороже обычного LIFAN 190F
Особенности и преимущества:
1. Увеличено максимальное количество оборотов с 3600 до 4500 об/мин и крутящий момент с 24 до 25 Нм;
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.
9. Винтовая крышка бензобака - ;непроливайка
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
ДОСТУПЕН К ЗАКАЗУ ДВИГАТЕЛЬ LIFAN 190F-S Sport
Особенности и преимущества:
1. Увеличено максимальное количество оборотов с 3600 до 4500 об/мин и крутящий момент с 24 до 25 Нм;
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.
9. Винтовая крышка бензобака - "непроливайка".
10. Цена на 2960 руб дороже обычного LIFAN 190F
Особенности и преимущества:
1. Увеличено максимальное количество оборотов с 3600 до 4500 об/мин и крутящий момент с 24 до 25 Нм;
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.
9. Винтовая крышка бензобака - ;непроливайка
1. По мне так будут проблемы с коленвалом. Они и так лопали, а здесь обороты увеличили...
2. такому мотору еще и карб нужен другой, чтобы полноценно "спортом" называться
3. А вот где бы взять такую катушку, я бы сбе примерил на мотор. Скорее всего сделали смещение УОЗ.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
О как! Может и для GS200 додумаются шатун усилить?
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
1. Двигатель Lifan 2V78F-2A 24лс двухцилиндровый
2. Двигатель Lifan 2V78F-2A PRO 27лс, 20A двухцилиндровый
А что приставка "ПРО" дает ?
кроме 3лс
На ПРО стоит двухкамерный карбюратор, ну и на обоих завышены Л. С., как и на всех клонах хонда GX выше 13 л. с., бумага терпит всё...
 

курильчанин саня

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Сахалинская обл
Имя
александр владимирович
Техника
буран ад 640
всем добра. помогите найти зап кольца на поршень от zonghen zs188f. где можно заказать?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

курильчанин саня

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Сахалинская обл
Имя
александр владимирович
Техника
буран ад 640

курильчанин саня

Новенький
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Сахалинская обл
Имя
александр владимирович
Техника
буран ад 640

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Всем привет. Я тут новенький, если не туда написал - не пинайте плс.
На собаке стоит lifan 190F, 15 лошадей. В чехле - забор воздуха сравнительно теплый. При долгой работе газ в пол (20-30 секунд), двиг теряет тягу - как будто не хватает бенза, а потом глохнет. Регулировал качество смеси - на хх работает устойчиво, выхлоп не черный.
Так же часто глохнет при резком крене, но уже по-другому : напоминает срабатывающий прерыватель от недостатка масла. Но масла там залито нормально - литр 3 моточаса назад (сразу после обкатки).

Подскажите куда крутить крутилки?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
двиг теряет тягу - как будто не хватает бенза, а потом глохнет.
Это перегрев.
Так же часто глохнет при резком крене, но уже по-другому : напоминает срабатывающий прерыватель от недостатка масла.
Так и должнобыть при крене.Масла там 1,2л должно быть.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Это перегрев.

Так и должнобыть при крене.Масла там 1,2л должно быть.
Спасибо за ответ.
Получается мало масла из-за этого двиг перегревается?
И правда, пока не поменял масло, такого не было. Гонял на полной и не испытывал проблем.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Получается мало масла из-за этого двиг перегревается?
Нет.
В чехле - забор воздуха сравнительно теплый
Наверно из за этого.Забор только с наружи надо и выход тёплого тоже должен быть свободный.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Наверно из за этого.Забор только с наружи надо и выход тёплого тоже должен быть свободный.
Я скорее о заборе для воздушного фильтра и то, что карб не обмерзает. Чехол тряпичный - стандартный бурлаковский (мотособака). Глушитель снаружи - внутренности не думаю, что нагревает. Материал чехла напоминает такой, как на тряпичные рюкзаки - он легко продувается. И опять же - после замены масла начало. Сейчас я в этом абсолютно уверен, т.к. до замены катал в пухляке на полных до свиста вариатора и хоть бы что.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Всем привет. Я тут новенький, если не туда написал - не пинайте плс.
На собаке стоит lifan 190F, 15 лошадей. В чехле - забор воздуха сравнительно теплый. При долгой работе газ в пол (20-30 секунд), двиг теряет тягу - как будто не хватает бенза, а потом глохнет. Регулировал качество смеси - на хх работает устойчиво, выхлоп не черный.
Так же часто глохнет при резком крене, но уже по-другому : напоминает срабатывающий прерыватель от недостатка масла. Но масла там залито нормально - литр 3 моточаса назад (сразу после обкатки).

Подскажите куда крутить крутилки?
Перегрев 100%. Нужно проверить обязательно зазоры в клапанах
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Перегрев 100%. Нужно проверить обязательно зазоры в клапанах
И правда, впуск 0.16, по книжке 0.15, выпуск 0.25, по книжке 0.2. Поправил, погазовал без нагрузки 30-40 секунд на максималке - пока всё хорошо.
Правда при резком бросании газа - стреляет в глушитель (качество смеси настроил), но где-то читал, что это нормально, если с полного бросать резко на хх.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Да, забыл, свечку поменять на заведомо исправную. Родные китайские долго не работают. Подходят обычные вазовские, работают на ура.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Да, забыл, свечку поменять на заведомо исправную. Родные китайские долго не работают. Подходят обычные вазовские, работают на ура.
Сейчас стоит иттриевая Бош, наблюдаю. До этого стояли русские свечки на 0.7. Пару штук вожу в ремкомплекте как расходник :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу