КТО ОНИ ЭТИ КИТАЙЦЫ???!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Всем привет. На покатушках в выходные мотор начал глохнуть при наклонах. Уровень масла оказался мал. При осмотре обнаружил вытекшее масло под двигателем. Все вытер, завел мотор, но течи не обнаружил. При следующей проверке уровня услышал "пшшшш" при выкручивании масляного щупа. Причина ясна, замерзла система вентиляции картера. Стоял обычный бензофильтр, второй конец которого просто выведен вниз, под мотор.
Теперь не знаю, нужно-ли снимать вариатор и маховик для проверки сальников, масло скорее всего через них выгоняло. Течи вроде больше нет, но и масло на минимуме, пока не доливал.
Д.Д. разобрать конечно можно.
Мой совет долей масла по максимуму, всё вытери, проверь ещё сапун, прогрей и ввади мотору так чтобы задышал. Короче испытания покажут выдавило или нет.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Кого его??? Речь в цитате идет о шестерне центробежного регулятора.


Какое коромысло? Какой подшипник? Вы о чем?


Ничего не будет
Я и говорю о снятии механизма цр полностью.
Цр коромысло газа крутит обратно, насколько я понимаю. Соответственно, чтоб отключить цр, достаточно коромысло не напрямую на валу поставить, а через подшипник. См мой пост про цр пару страниц назад - там и фотка коромысла есть:)
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
чтоб отключить цр, достаточно коромысло не напрямую на валу поставить, а через подшипник
:blink: Эко вас торкнуло то...
Для того чтоб отключить ЦР нужно снять это коромысло, и выкинуть его к херам :D, привод дросселя сделать напрямую... Если лень, то можно тупо заблокировать пружинки на тягах простыми канцелярскими скрепками, для более продвинутых, можно оставить пружинкам небольшой свободный ход, дабы на ХХ ЦР все таки работал... ;)

А вот для долгой жизни двигателя, отключить ЦР недостаточно, внутри двигателя останется та самая шестеренка (фото от Романа выше), если внимательно посмотреть на это фото, то видно, что шестерня пластиковая, а грузики на ней стальные. Двигатель с отключенным регулятором крутится до более высоких оборотов, груза на шестерне свободны, есть риск разрушения этой шестеренки. Куда при этом полетят стальные грузики с нее, неизвестно, зато прекрасно известны последствия попадания этих грузиков в шестерни валов в картере двигателя. Вот для исключения этих рисков и демонтируются остатки механизма ЦР из картера двигателя. :handshake2:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Причина ясна, замерзла система вентиляции картера. Стоял обычный бензофильтр, второй конец которого просто выведен вниз, под мотор.
Теперь не знаю, нужно-ли снимать вариатор и маховик для проверки сальников, масло скорее всего через них выгоняло. Течи вроде больше нет, но и масло на минимуме, пока не доливал.
Выкиньте вы эти фильтра... Они для этого не предназначены совсем... Там же бумага, а картерные газы содержат конденсат, который оседает на бумаге и потом замерзает. Каюсь, тоже по этим граблям прошелся, из-за чего сошел с пробега у Радика в Сиве... С тех пор шланг сапуна без всяких фильтров, выведен просто под двигатель в лодку, и диаметр шланга 10 мм...

Вариатор снять не долго, а вот с маховиком немного сложней, там съемник нужен. На мою Honda GX390 идеально подошел съемник маховика от ПЛМ "Вихрь". Проверить сальники все таки стоит, потому что если их выдавило, то сами они обратно не встанут, да и повредить их могло...
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Разбирал недавно два мотора, маховик на обоих снялся от "правильного" удара по торцу коленвала молотком: хорошенько монтировкой напрягаем маховик, тюк молотком один раз.... и готово. (если забьете резьбу или что-то сломаете, то я вам этого не советовал :shutup:)
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск
Выкиньте вы эти фильтра... Они для этого не предназначены совсем... Там же бумага, а картерные газы содержат конденсат, который оседает на бумаге и потом замерзает. Каюсь, тоже по этим граблям прошелся, из-за чего сошел с пробега у Радика в Сиве... С тех пор шланг сапуна без всяких фильтров, выведен просто под двигатель в лодку, и диаметр шланга 10 мм...

Вариатор снять не долго, а вот с маховиком немного сложней, там съемник нужен. На мою Honda GX390 идеально подошел съемник маховика от ПЛМ "Вихрь". Проверить сальники все таки стоит, потому что если их выдавило, то сами они обратно не встанут, да и повредить их могло...
Да все там легко теперь снимается, недавно только к\вал менял. С заводского для снятия варика спец.гайку точил, снялся с огромным трудом. На новый сел с совсем небольшим натягом.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
:blink: Эко вас торкнуло то...
Для того чтоб отключить ЦР нужно снять это коромысло, и выкинуть его к херам :D, привод дросселя сделать напрямую... Если лень, то можно тупо заблокировать пружинки на тягах простыми канцелярскими скрепками, для более продвинутых, можно оставить пружинкам небольшой свободный ход, дабы на ХХ ЦР все таки работал... ;)

А вот для долгой жизни двигателя, отключить ЦР недостаточно, внутри двигателя останется та самая шестеренка (фото от Романа выше), если внимательно посмотреть на это фото, то видно, что шестерня пластиковая, а грузики на ней стальные. Двигатель с отключенным регулятором крутится до более высоких оборотов, груза на шестерне свободны, есть риск разрушения этой шестеренки. Куда при этом полетят стальные грузики с нее, неизвестно, зато прекрасно известны последствия попадания этих грузиков в шестерни валов в картере двигателя. Вот для исключения этих рисков и демонтируются остатки механизма ЦР из картера двигателя. :handshake2:
Отличный ответ (без иронии). Про шестерню я не думал. Но.. зачем тогда китайцы его сделали этот цр?...
 
Последнее редактирование:

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Придумали Японцы, для поддержания частоты на бензогенераторах.
А экономные китайцы не додумались его выкинуть, как выкинули уплотнительные кольца из карба и резинки из блока воздухана ? :)
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
зачем тогда китайцы его сделали этот цр?...
Двигатель предназначен для садовой техники, генераторов, помп и прочего подобного. Там он нужен. Никто не предназначал его для снегоходов и вездеходов. Там и карбюратор то по сути полноценным карбюратором не является... Так, смеситель, заточенный под один конкретный режим работы. И зажигание без ФУОЗ, и полноценной системы смазки нет..
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Двигатель предназначен для садовой техники, генераторов, помп и прочего подобного. Там он нужен. Никто не предназначал его для снегоходов и вездеходов. Там и карбюратор то по сути полноценным карбюратором не является... Так, смеситель, заточенный под один конкретный режим работы. И зажигание без ФУОЗ, и полноценной системы смазки нет..
А как обороты ограничивать, ведь сдохнет же :) В снегу по пояс. за 30 километров от ближайшей дороги :ninja::ninja:? Болтом на газульке?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
А как обороты ограничивать, ведь сдохнет же :) В снегу по пояс. за 30 километров от ближайшей дороги :ninja::ninja:? Болтом на газульке?
Зачем ограничивать? Народ наоборот, пытается разогнать мотор - карбюраторы посерьезнее ставят, изменяемый УОЗ внедряют.....
Вы на автомобиле ездите? У вас что, стрелка тахометра всегда в красной зоне? Не ведь.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Зачем ограничивать? Народ наоборот, пытается разогнать мотор - карбюраторы посерьезнее ставят, изменяемый УОЗ внедряют.....
Вы на автомобиле ездите? У вас что, стрелка тахометра всегда в красной зоне? Не ведь.
IMG_20180327_152740_045.jpg 20180221_223953.jpg
На том что спереди - бывает сравнительно редко, но там 290л.с. и это комфортная жоповозка, на том что сзади - гораздо чаще, ибо он для этого предназначен :)
Но суть не в этом - и там и там лошадей достаточно. И там и там акпп, в красной зоне на дороге долго физически ехать невозможно - это уже будет 250+ скорость за минуту, да и при заходе в красную зону срабатывает отсечка + там не такая как на буксе система охлаждения.
А вот когда буксуешь, то да - в красной зоне бывает и долго, и да - на переднем, с отключенной стабилизацией, достаточно быстро загораются лампочки привода, и приходится давать остывать. Задний же ездит только летом и только по асфальту. Зимой без крыши - лучше на буксе :)

Вопрос-то не в "снимать или не снимать" - это дело не хитрое. Вопрос в том, что делать после того, как снял, дабы не получить кулак дружбы, такое у меня тоже бывало. Когда из двигателя вылетает шатун через стенку блока, на скорости 150 - приятного вообще нет :)
Например :
1) поставить тахометр и определить горку мощности. После нее пищать либо какую-то отсечку нагородить. Опять же - с хорошим сцеплением горка мощности чувствуется задницей, а когда буксуешь, то там можно крутить до умопомрачения или клина.
2) поставить термопару под свечку и опять же - при перегреве перекрывать топливокран (электрический)
 
Последнее редактирование:

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Посмотреть вложение 1324270 Посмотреть вложение 1324271
На том что спереди - бывает сравнительно редко, но там 290л.с. и это комфортная жоповозка, на том что сзади - гораздо чаще, ибо он для этого предназначен :)
Но суть не в этом - и там и там лошадей достаточно. И там и там акпп, в красной зоне на дороге долго физически ехать невозможно - это уже будет 250+ скорость за минуту, да и при заходе в красную зону срабатывает отсечка + там не такая как на буксе система охлаждения.
А вот когда буксуешь, то да - в красной зоне бывает и долго, и да - на переднем, с отключенной стабилизацией, достаточно быстро загораются лампочки привода, и приходится давать остывать. Задний же ездит только летом и только по асфальту. Зимой без крыши - лучше на буксе :)

Вопрос-то не в "снимать или не снимать" - это дело не хитрое. Вопрос в том, что делать после того, как снял, дабы не получить кулак дружбы, такое у меня тоже бывало. Когда из двигателя вылетает шатун через стенку блока, на скорости 150 - приятного вообще нет :)
Например :
1) поставить тахометр и определить горку мощности. После нее пищать либо какую-то отсечку нагородить. Опять же - с хорошим сцеплением горка мощности чувствуется задницей, а когда буксуешь, то там можно крутить до умопомрачения или клина.
2) поставить термопару под свечку и опять же - при перегреве перекрывать топливокран (электрический)
Д.Д.
Так всёж сам знаеш
1) поставь тахометр китайский к примеру дёшево и сердито.
2) датчик температуры под свечку или на масло с указателем.
Более и не нужно ничего.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Максимальные обороты устанавливают подбором ПЧ на укатанной тропе.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Д.Д.
Так всёж сам знаеш
1) поставь тахометр китайский к примеру дёшево и сердито.
2) датчик температуры под свечку или на масло с указателем.
Более и не нужно ничего.
Я про это и спрашивал :)
Какие риски несет удаление (на мой взгляд) :
1) перекрут (решается тахометром) - можно перекрутить двиг после удаления ЦР? Конечно можно.
2) перегрев (решается термопарой) - можно перегреть двиг после удаления ЦР - да.
3) выдавливание масла - решается расширительным бачком каким-нибудь или сапуном - выдавит прокладку на перекруте? может.
4) масляное голодание - решается маслонасосом :)
5) нестабильный ХХ - хз как решается :) Разве что электрогазом.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Это мы говорим про дорогу с хорошим сцепом, а если буксуем, особенно когда движитель повис на мягком снегу?
А зачем вваливать полный газ когда повис?? Кто ездил на снегоходе знает что чем дольше буксуешь,тем дальше снегоход проваливается.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
А зачем вваливать полный газ когда повис?? Кто ездил на снегоходе знает что чем дольше буксуешь,тем дальше снегоход проваливается.
В отличии от масла либо состояния клапанов и температуры, процесс буксования обладает быстрой обратной связью - да, там понятно сразу, когда сбрасывать газ и не надо даже смотреть под гусю. Но есть ведь условия, когда не всегда понятно - например пухляк в горку. На максималке можно тянуть себя очень долго. Да и защита от дурня никогда не бывает лишней. Ведь так? :)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Я про это и спрашивал :)
Какие риски несет удаление (на мой взгляд) :
1) перекрут (решается тахометром) - можно перекрутить двиг после удаления ЦР? Конечно можно.
2) перегрев (решается термопарой) - можно перегреть двиг после удаления ЦР - да.
3) выдавливание масла - решается расширительным бачком каким-нибудь или сапуном - выдавит прокладку на перекруте? может.
4) масляное голодание - решается маслонасосом :)
5) нестабильный ХХ - хз как решается :) Разве что электрогазом.
Чет собрал всё в кучу.
Это двигателя общего назначения и работают они в основном в определенном режиме на одних оборотах регулятор их и поддерживает в зависимости от меняющейся нагрузки.
риск есть и с работающим ЦР. мотор можно перекрутить (хотя и сложно), перегреть легко, выдавить масло незнаю чем но пролить можно, маслянное голодание думаю к вышесказанному относится маслонасос этого нерешает. но на моторе есть датчик уровня масла и он глушит двс когда уровень низкий.
ХХ решается чистым карбюратором и его регулировкой. Зачем что то усложнять?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу