КТО ОНИ ЭТИ КИТАЙЦЫ???!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Вчера регулировал у себя. Выпуск был 0,4, а впуск 0,3, и ничего не грелось, температура максимум 125, двигатель стоит открыто (прячется за спинкой дивана). Нужен правильный поток воздуха, как Сергей сказал, и все.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Вчера регулировал у себя. Выпуск был 0,4, а впуск 0,3, и ничего не грелось, температура максимум 125, двигатель стоит открыто (прячется за спинкой дивана). Нужен правильный поток воздуха, как Сергей сказал, и все.
Вспомнил, когда предпоследний раз заглохли - заодно намотался трос стартера на вал, обратно поехали без чехла, ибо уже не было желания возиться.
Так вот, без чехла тоже заглохли. Выходит проблема не с воздушным потоком вокруг двигателя.
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Вывез из мастерской после регулировки клапанов. Завел проехать, но не тут-то было - сразу начал искать - может капот или чехол поставили неправильно. Двигатель работает очень странно. Потом понял - он зараза работает просто тихо :) Гораздо тише чем раньше :D :D :D
 

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Пришел электрический топливный кран, но беда - его некуда воткнуть, можно ставить только ниже карба. Вопрос - хватит ли у двигателя разрежения, чтоб поднять топливо, если кран находится ниже карба? Или при возникновении воздушной пробки - пишипропало?
При текущем подключении, нигде никаких перегибов не наблюдается и топливная трубка ниже карба не уходит - т.е. получаем прямой самотек.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.808
Реакции
1.517
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Избавление от самохода раз и навсегда (с) ч.2 .
Итак, я отремонтировал пружинку, как рассказывал в предыдущем посте. Перебрал вариатор. Но, самоход не ушел до конца. Иногда, ведущий вариатор не отщелкивался до конца. В итоге до меня дошло - обороты слишком высокие. При том, что пластиковый винт регулировки оборотов ХХ выкручен. Разобрался, оказалось - дело в ЦР. Его вал находится под топливным баком, на нем крепится пружинка и рычаг регулятора оборотов.
Как определить, что у вас проблема с ЦР?
1) На прогретом двигателе выкрутите пластиковый винт регулятора ХХ.
2) Двигатель должен начать работать нестабильно, либо заглохнуть. Если это так, то у вас всё хорошо. Если же, двигатель не глохнет - читайте ниже.

Чтоб проверить - можете ли вы отрегулировать ХХ до доступного минимума, при заведенном двигателе, толкните в сторону карбюратора черную тягу, которая находится на коромысле регулятора оборотов - такая черная палка, с пружинкой, которая идет в сторону карба. Если двигатель сбросил обороты и начал работать плохо - значит нужно регулировать ЦР. Если же двигатель работает стабильно, то это не про данный пост :)

Как отрегулировать ЦР применительно к ХХ?
1) Снимаем бензобак.
2) Находим блок, который показан на фотке.
3) Ослабляем болт, указанный зеленой стрелкой.
А дальше начинается эквилибристика.
1) Вам нужно ухватиться за вал регулятора (оранжевая стрелка) длинногубцами , и повернуть его максимально против часовой стрелки.
2) При этом повернуть рычаг по часовой стрелке.
3) И завернуть болт, зафиксировав рычаг.
4) Черный рычаг в этом положении должен почти не иметь свободного хода в сторону карбюратора (должен упереться в рычаг заслонки).

Если после старта двигателя при выкрученном пластиковом винте двигатель работает плохо - вы добились своего. Дальше выставляйте обороты ХХ пластиковым винтом, добиваясь стабильной работы двигателя на ХХ.
При старте, возможно, в такой конфигурации двигатель и не стартанет - попробуйте немного зажать газ (не забыв снять ремень вариатора :) )

Хочу обратить внимание, что данный метод может снизить максимальные обороты двигателя. Для этого есть два варианта решения :
1) Повернуть коромысло на валу регулятора немного влево ( буквально градусы). При этом, при выкрученном пластиковом винте, двигатель должен работать на минимально допустимых оборотах. Иначе, ваши обороты будут выше оборотов сцепления вариатора.
2) Зажать большую пружину, которая идет от рычага газа к коромыслу (как многие рекомендуют). Как поведет себя двиг в этом случае - не могу знать, я с помощью п.1 нашел то положение коромысла, при котором у меня гарантированно отщелкивается вариатор до самого конца.

2019-02-23_19-47-18.jpg
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ребята, вопрос такого плана: Поршневая (поршень с кольцами) от LIFAN 168F-2D 6,5л.с. подойдёт на GREEN-FIELD GF 168 F-1 (GX200) 6,5л.с.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Может кто подскажет размеры шатуна f190. Чёт найти немогу. Помогите пож.:)
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ранее были разговоры про удаление потрохов центробежного регулятора оборотов и помнится мне, что пластиковая шестеренка регулятора снимается непросто, поэтому её проще сломать. Мне не было раньше дела до этого, а сегодня. чтобы запаять картер, пришлось вынимать из него все все всё. Как бы не хотелось полностью разбирать, но нагревать нужно до 400+- градусов, а этого пластиковые детали не вытерпят. Поэтому пришлось разбираться со снятием этой злополучной шестерни.
Оказалось всё не очень сложно. Шестеренка сидит на оси и стопорится стопорным колечком. Правда оно немного утоплено, поэтому снять его достаточно трудно. Ноя двумя ножами все таки аккуратно выковырял. Вот оно поднято из канавки, канавка внизу.
IMG_20190304_211424_.jpg

А вот весь набор (справа налево):
шайба, шестеренка, стопорное кольцо и пимпочка отжимающая рычаг
IMG_20190304_231739_.jpg


Сейчас буду собирать обратно.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
пришлось разбираться со снятием этой злополучной шестерни.
Нефик с ней разбираться, дернул порезче и шестеренка в руках. :D Я у себя именно так и снял ее...
 

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск
Всем привет. На покатушках в выходные мотор начал глохнуть при наклонах. Уровень масла оказался мал. При осмотре обнаружил вытекшее масло под двигателем. Все вытер, завел мотор, но течи не обнаружил. При следующей проверке уровня услышал "пшшшш" при выкручивании масляного щупа. Причина ясна, замерзла система вентиляции картера. Стоял обычный бензофильтр, второй конец которого просто выведен вниз, под мотор.
Теперь не знаю, нужно-ли снимать вариатор и маховик для проверки сальников, масло скорее всего через них выгоняло. Течи вроде больше нет, но и масло на минимуме, пока не доливал.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск

AlexInvanov

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
115
Реакции
9
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
Lifan 190F
Нефик с ней разбираться, дернул порезче и шестеренка в руках. :D Я у себя именно так и снял ее...
а зачем его снимать, если можно на коромысло мелкий подшипник налепить да расточить посадочное отверстие на коромысле?....

Кстати, а что будет если отключить ЦР? Перегрев (решается термодатчиком) или что-то еще бонусом?
 

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
а зачем его снимать
Кого его??? Речь в цитате идет о шестерне центробежного регулятора.

если можно на коромысло мелкий подшипник налепить да расточить посадочное отверстие на коромысле?
Какое коромысло? Какой подшипник? Вы о чем?

Кстати, а что будет если отключить ЦР?
Ничего не будет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу