Обкатка нового Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.380
Реакции
878
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Тяги мне тож хватает и скорости на МД, по дороге 60 легко и комфортно 70 нормально но 80 уже чёто както мне не посибе :blush: Но жрёт падлюка.
Решил на стожок заехать и не смог зарылся . Сдал назад и ещё раз попробовал и оболдел, стожок сомной поехал и так метров 50 пока не развалил его . Товарищь оборжался видя состороны.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.298
Реакции
143
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Re: Обкатка двигателя Буран 640

а как насчёт 5-ти выходного коммутатора.
Дык эти все 5-ти выходные (5-ти проводные, 5-ти контактные, как угодно).
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.298
Реакции
143
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Пробежал сёдня 110 км .
расход бешенный. бак кончился на 65км.
А свечи в ккаком состоянии? И карб какой? Может есть смысл иглу на деление подопустить?
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.380
Реакции
878
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Карб радной.
(Микуни пока непоставил но готовлюсь в принципе всё готово пока лень .)
Свечи вроде нормальные запуск отличный с пол рывка.
Иглу опущю :unsure: но думаю об попловковой камере мож там косяк.
 

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Всем привет! Я новенький, но читаю уже давно. Хочу вот поделиться своим опытом. Втом(уже поза том) году купили с зятем 2 новых Бура640, старые успешно задвинули менее обеспеченым охотникам. Похолодало на улице (ок -10), снега еще не было, пора обкатывать. Карбюратор стоял еще родной. Сожгу, думаю на холостом бак, масло чуть больше(хукскварна) и готово. Завел, прихожу через 2 часа- ПОЛ бака уже нету! И это на холостом ходу! А зять за сутки не мог 10л. сжечь! Крутил карбюратор, настраивал, разбирал, потом плюнул купил МИКИ, уронил примерно с 2метров,опять крутил, подгонял тросики и очень, ОЧЕНЬ доволен. За 1,5 зимы пробег 1800 км,2 капот, 3,или 4 ветровика, но видимо в процессе обкатки(избыток масла) так притерся, что О-ОГО! Компресия, бака гдето около 150км хватает. Ну и конечно же делал кое чего: подогрев ручек, силовой бампер, проставку под сиденье, крепление карабина, подсветка подкапотного пространства. Сразу и после обкатки протянул и НИ ЧЕГО не ломалось(тьфу, тьфу, тьфу!), хотя условия самые, самые. С уважением ко всем, Сергей,
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Кос написал(а):
Главны косяк мой неумею карбюратор грамотно настраивать :sleep:
Снегу правда дофига и плотный.
А свечи черные с толстым нагаром, или рыжие? Если черные, то однозначно регулируй карб, там в букваре все понятно написано. А так для экстрима (глубокий снег, полный газ, или нарты по снегу) не критический расход.
 

сын анатолия ивановича

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
330
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
город оренбург
Имя
Алексей
Техника
снегоход рысь 500м ваз 21099,камаз,москвич пирожок,мотоцикл минск,каракат не доделаный
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Каспер написал(а):
Всем привет! Я новенький, но читаю уже давно. Хочу вот поделиться своим опытом. Втом(уже поза том) году купили с зятем 2 новых Бура640, старые успешно задвинули менее обеспеченым охотникам. Похолодало на улице (ок -10), снега еще не было, пора обкатывать. Карбюратор стоял еще родной. Сожгу, думаю на холостом бак, масло чуть больше(хукскварна) и готово. Завел, прихожу через 2 часа- ПОЛ бака уже нету! И это на холостом ходу! А зять за сутки не мог 10л. сжечь! Крутил карбюратор, настраивал, разбирал, потом плюнул купил МИКИ, уронил примерно с 2метров,опять крутил, подгонял тросики и очень, ОЧЕНЬ доволен. За 1,5 зимы пробег 1800 км,2 капот, 3,или 4 ветровика, но видимо в процессе обкатки(избыток масла) так притерся, что О-ОГО! Компресия, бака гдето около 150км хватает. Ну и конечно же делал кое чего: подогрев ручек, силовой бампер, проставку под сиденье, крепление карабина, подсветка подкапотного пространства. Сразу и после обкатки протянул и НИ ЧЕГО не ломалось(тьфу, тьфу, тьфу!), хотя условия самые, самые. С уважением ко всем, Сергей,
ФОТО В СТУДИЮ
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.084
Реакции
428
Возраст
49
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Вопрос лешему и остальным. Чем отличается буран от барса?
У нас погранцов часть была, они на барсе ездили, катался на рыбалку с ними пару раз еще в 92 году, после этого барса не видел. Т.к. был еще школьник, то особенностей не увидел, тока помню, что помощнее бурана вроде был.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.380
Реакции
878
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Касперу привет рады новенькому :beer: .
 

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Спасибо, что мне как говориться рады. Всем привет. Фотки обещаю в ближайшее время(только договорюсь с админом.(ну там пивка...), я ведь выхожу срабочего компа). Немного покривил, что не чего не ломалось- той зимой вломил коробку, но по счастью остался вкючен Вперед, так и доехал. Дергал Вперед, Назад в азарте, да еще плохо с завода включаЛОСЬ-сломал вилку. Ну может еще че вспомню! Фото будет. С УВЖ Сергей.
 

leshii

Новенький
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Тында
Техника
Барс
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Чем отличается буран от барса?
Только усиленной лодкой, креплением для автомата и фароискатель.
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
Re: Обкатка двигателя Буран 640

Странно неслышал про барса....в армии только бураны и были.
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Re: Обкатка двигателя Буран 640

А где у Бурана (Барса) стояло крепление для автомата?
 

WOLF 1

Новенький
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
СКИ ДО "ТУНДРA"LT, АРГО,УАЗ,Пасфайндер, КАзанка М, Сузумар 360,Прогресс2, Хонда 20,Мерк 40
ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Привет всей честной компании! Купил новый Буран АЕ, принимайте!.
Вопрос. На каком масле лучше обкатывать и на каком бензине. Перелистал все и честно говоря ответа не нашел. Некоторые из знакомых, кто имеет Бураны советуют покупать нашу полусентетику 2т и не заморачиваться - бодяжить 1 к 20. Некоторые советуют импортную синтетику и 1 к 50, а после обкатки 1 к 70. Дилеры бормочут что-то не внятное, типа купить импортную синтетику, но разводить ее 1 к 25. Про бензин вообще никто толком сказать не может. То что Бурка 80й переваривает это знают все. Но какой бензин для него оптимален и том числе и при обкатке, и на какой бенз у него настроено опережение зажигания, какова степень сжатия ДВС никто не говорит.
 

Bic

Старожил
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1.263
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
Илья
Техника
есть
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

.
WOLF 1 написал(а):
Привет всей честной компании! Купил новый Буран АЕ, принимайте!.
Вопрос. На каком масле лучше обкатывать и на каком бензине. Перелистал все и честно говоря ответа не нашел. Некоторые из знакомых, кто имеет Бураны советуют покупать нашу полусентетику 2т и не заморачиваться - бодяжить 1 к 20. Некоторые советуют импортную синтетику и 1 к 50, а после обкатки 1 к 70. Дилеры бормочут что-то не внятное, типа купить импортную синтетику, но разводить ее 1 к 25. Про бензин вообще никто толком сказать не может. То что Бурка 80й переваривает это знают все. Но какой бензин для него оптимален и том числе и при обкатке, и на какой бенз у него настроено опережение зажигания, какова степень сжатия ДВС никто не говорит.
Думаю не стоит заморачиваться купи себе автол, и разводи его при обкатки 1:20, после 1:25,а импортные которые разводятся 1:50, 70 думаю не дадут хорошей смазки каленвала, да и сальники убьет это масло. Про бензин на форуме писали что разницы нет большой что на 80, что на 92, ИХМО... зачем тогда платить больше.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.298
Реакции
143
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

...цатый раз одно и то же.
Руководствоваться нужно рекомендацией з-да изготовителя "Бурана":http://www.russnegohod.ru/workshop/faq/buran/
Там в ответе на подобный вопрос:
"При приготовлении топливной смеси для двигателя РМЗ-640 снегохода БУРАН необходимо строго руководствоваться рекомендациями изготовителя, изложенными в паспорте снегохода, а именно: смесь бензина автомобильного по ГОСТ Р 51105 (с октановым числом не менее 80) с маслом моторным:
- М8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25+1):1, при обкатке (20+1):1;
- Буран 2Т или Тайга 2Т по ТУ 0253-001-942652207-06 или ЭКОЙЛ –2Т –СУПЕР или ЭКОЙЛ - 2Т- АРКТИК по ТУ 0253-006-399682-00 или BOMBARDIER FORMULA XP-S в соотношении по объему (33+1):1, при обкатке (25+1):1.
Для обкатки рекомендуем использовать масла Буран-2Т (Тайга-2Т) или BOMBARDIER FORMULA XP-S, имеющие специальные противозадирные присадки.
Учитывая особенности теплового режима двигателя РМЗ-640, указанные соотношения (33+1):1 и (25+1):1 при обкатке необходимо соблюдать и при использовании других специальных зимних моторных масел для двухтактных двигателей, независимо от рекомендуемых пропорций топливной смеси, указанных на этикетке или упаковке масла."
 

WOLF 1

Новенький
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
СКИ ДО "ТУНДРA"LT, АРГО,УАЗ,Пасфайндер, КАзанка М, Сузумар 360,Прогресс2, Хонда 20,Мерк 40
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Это все я знаю, и рекомендации в том числе. Вместе с тем интересует, в связи с чем даны такие рекомендации?. В чем особенности теплового режима Бурана? Он не так уж и часто работает на максимальных оборотах. Между тем, другие двухтактные ДВС применяемые на пилах, газонокосилках и тд, работают куда в менее благоприятном режиме и не ломаются от смесей 1 к 50. Да и по бензу непонятки. Что значит не менее 80? Очевидно, что разница между 80 и 92 минимум как в 12 единиц. Соотвественно и опережение будет разное. Почему заморачиваюсь? В технике я не новичок, и всегда новую вещь стараюсь обкатать и использовать правильно, чтобы она служила долго и надежно. Есть и мотоцикл и лодочные моторы и снегоболотоход . Но не разу не встречался с такими расплывчатыми рекомендациями, как по бурану.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.298
Реакции
143
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

не разу не встречался с такими расплывчатыми рекомендациями, как по бурану.
В чём неконкретность?
Рекомендуемое топливо: бензина автомобильный с октановым числом не ниже 80 + масло в пропорции
1:20 на период обкатки
1:25 - после (для минеральных масел)

1:25 на период обкатки
1:33 - после (для полусинтетических и синт. масел)

И про особенности смазки мусолилось раньше - для Бурановских движков для нормальной работы важна такая пропорция, поэтому и смысла использовать очень дорогие масла нет.
При 1:50 недостаточно будут смазываться подшипники коленвала. Ездить будет, но ресурс снижается.
Опыт изготовителя 30 с лишним лет. Можете повторить эксперименты на своём Буране.
 

zima

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2.762
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
была , есть и будет
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

За свою сознательную жизнь обкатал шесть буранов.
Из своей практики решил , самые удачные эксперементы показали .
Обкатка 1:20 А-80+(уфимское минеральное масло для двух так.дв.) 200км. при температуре не выше -10
затем 1:25 итог 7т. км(почти все с санями) без ремонта, пока лучший результат , из всех моих бывших буранов.
 

Каспер

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
211
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Урал
Имя
Сергей
Техника
Буран, Тундра, Армеец
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Уже три зимы льем Хукскварну, 5-7 Буранов, у меня пробег меньше (в прошлую зиму 1200), чем у других, а друзья в лесу живут (от 2000, до 3500км за зиму у всех поразному). Масло по моему минералка, канистра сейчас стоит 2067руб. Задиров, износа не естественого, клина - НИ ОДНОГО. Бензин 80ый.
 

WOLF 1

Новенький
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
СКИ ДО "ТУНДРA"LT, АРГО,УАЗ,Пасфайндер, КАзанка М, Сузумар 360,Прогресс2, Хонда 20,Мерк 40
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Хорошо Юрий, сформулирую еще раз:

Вопросы:

1)На какой конкретно бензин у Бурана настроено опережение зажигания?
2) Какова степень сжатия ДВС Бурана?
3) В чем особенности теплового режима бурана, для которых требуется повышенная концентрация масла в смеси?

Не хочу быть :olen: :D
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Вольф, переругаешся со всеми и весь результат. Тут слишком много практиков изьездивших не один Буран. Много просто спецов в моторах. Они знают, что говорят
Степень сжатия у 34-х сильного РМЗ-640 9,2 плюс-минус 0,2.
Перекладки УОЗ для РМЗ-640 и для 28 сильного и 34 сильного в таблицах выставлял Дастин несколько раз (пошарь поиском).
А с завода двигатели регулирую посередине выставляют основание и все. Практика показала, что это часто не соответсвует нормальному УОЗ. На моем конкретном агрегате, так и пазов не хватило вывести УОЗ, пилил, а прежний хозяин две поршневые спалил, не знал он этих тонкостей.
Не факт, что и коммутатор будет выдавать необходимый УОЗ (как повезет). Стробоскоп показал, что одна и таже модель выдает разный УОЗ, а кто их изготавливает одному богу известно.
Нижние шатунные подшипники и подшипники по концам летят на раз от маслянного голодания, видимо так система продувки устроена. Потому диллеры и особенно практики говорят, автол обкатка 1:20, эксплуатация 1:25, двухтактное обкатка 1:25, эксплуатьация от 1:30 до 1:40.
Стробоскоп в руки и по цвету свечей зажигание, залог успеха.
Можешь провести эксперименты, тогда ждем :D :D ... в ремонтных ветках. :P
 

WOLF 1

Новенький
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
СКИ ДО "ТУНДРA"LT, АРГО,УАЗ,Пасфайндер, КАзанка М, Сузумар 360,Прогресс2, Хонда 20,Мерк 40
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Привет Буранчик. Рад такому авторитетному посетителю. :clap:
С нормальными людьми не поругаюсь.
Хотелось бы всетаки понадоедать. Если можно скинь источник инфы по СЖ, а то в ИПЭ ее нет, данных для расчета, кроме объема ДВС, также нет, в инете инфа разная.
Так на сайте мотолодка ру встретил данные по Бурану, указано , что СЖ РМЗ 640 равна 3,6, на сайте дельтопланеристов указано, что СЖ равна 8,2 в 5 номере КиЯ за 2007 год, стр.115, указано, что у двухтактника при СЖ равном 6 уже необходимо применять минимум как 92 бенз,katera.ru/arhive/?q=magazine/file/196/1019.
В памяти упорно сидят следующие цифры, при СЖ до 8,5 можно 80й, при СЖ выше 92-95.
На форуме по бензу есть следующая инфа 76 (80) бенз можно максимально сжать в 7,6 раза.forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=4768.
Сам лично из курса химии помню, что допустимая степень сжатия до появления детонации характеризуется октановым числом топлива. Т.е. для 80 бензина СЖ по науке не должна сильно превышать 8.
:vino:
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.298
Реакции
143
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

2) Какова степень сжатия ДВС Бурана?
Во вложении - инф-ция по РМЗ-640-34
источник инфы по СЖ
- "РМ"
Чтобы не возникала детонация после увеличения степени сжатия при использовании устанавливаемых на РМЗ-640-34 "подрезанных" головок при использовании бензина А-80 УОЗ в данных двигателях формируется уменьше, чем у 28-сильных РМЗ.
при 3000об/мин у 28л.с. УОЗ д.б. 21...23град, у 34л.с. УОЗ д.б. 17...19град;
при 5500об/мин у 28л.с. УОЗ д.б. 26...28град, у 34л.с. УОЗ д.б. 22...24град;
РМЗ-640-34 позволяет использование бензина А-80, АИ-92 и др. с ОЧ не ниже 80 т.к. в некоторых регионах ездят на газовом конденсате, бензине, сохранённом с лета и т.п., а каково ОЧ данных нефтепродуктов - не знает точно никто.
 

Вложения

WOLF 1

Новенький
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Череповец
Техника
СКИ ДО "ТУНДРA"LT, АРГО,УАЗ,Пасфайндер, КАзанка М, Сузумар 360,Прогресс2, Хонда 20,Мерк 40
Re: ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА

Спасибо Dastyn.

Теперь более или менее все ясно. Если судить по степени сжатия, то как ни крути, предпочтительнее 92 бензин в том числе и на обкатке. Думаю, что явлений детонации в ДВС Бурки, при такой степени сжатия, удается избежать не только благодаря меньшему УОЗ, а также благодаря большому количеству масла в смеси, выполняющему роль антидетонационной присадки.
Это также очевидно из высокого калильного числа свечей бурана- они все на 17. Такие свечи применяются только минимум с 92 бензином.
Интересная фигня получается, народ думая, что он дешево катается на 80, чтобы на нем нормально кататься, должен фигачить полуторную и даже двойную норму масла. Которое даже самое дешевое будет существенно дороже бензина. НО если применять 92 бензин может быть и не нужно столько масла, за исключением цикла обкатки, а в результате может получиться даже дешевле. Да и расход 92 на единицу пути будет по моему меньше. Хотя может я и не прав. :eek:
Буранчик. Неужели и на новом Буране, может стоять какой попало коммутатор?
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу