не мое. Нашел про тесты.
Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика
если есть какие вопросы задавайте.
после ремонта поробую заменить клапана на более большие увеличитьпродувку целиндра, потом попробую турбинку, короче надо проверить как быстро умрет мотор