заходил к дилеру-пара лыж 14 тыщ, так что сдается что цена все же за 1 штуку.Евгений ,по твоей ссылке цена за шт,! А у меня за две! Так что то на то...
заходил к дилеру-пара лыж 14 тыщ, так что сдается что цена все же за 1 штуку.Евгений ,по твоей ссылке цена за шт,! А у меня за две! Так что то на то...
у чеха и К65-68 сей механизм немного разный....не подклинивает ли игла на язычке поплавка, когда из нижнего положения вверх идет. Или из-за этого же "язычка" в "колодце" на перекос встает. У меня, в 65-м, в этом причина перелива была
А на Кейхине сухочерез 5 минут работы начинаются "критические дни"
дразнисся однако... могет на следущий сезон и выучю кетайский...а пока лишь бы 68 не выносил мозг....даже плевать на перерасход биззина (до фазенды не так далеко)...А на Кейхине сухо
Канечна... Тебя ежели не дразнить, так с места не стронутьдразнисся однако...
Быка (в сей год я уродился) дразнить низзя... ежели я рогом упруся - хоть струляй....Тебя ежели не дразнить, так с места не стронуть
Вместо того чтоб якорем работать, кататься надо давноБыка (в сей год я уродился) дразнить низзя... ежели я рогом упруся - хоть струляй....
Дроссельная заслонка может болтается слегка? У меня ровно было, что на К65, что на Кейхине...лучше скажи почяму холостые плавают...тодвигун вот-вот зачахнет, то разбеззисса ...чтот така свистопляска мне не нрависса...
без надобности в одну харю ездять не хочесса...скушна потомушта.
А он его поднять не могетъ... У него и с таким то уровнем карбюратор энурезом страдаетЛеш, скорей всего уровень в поплавковой маловат - вот и плавают обороты.
"Надо заставлять себя", как говорит один мой вредный товарищбез надобности в одну харю ездять не хочесса...скушна потомушта.
Дык от к68 подходит... У меня она на К65 и стояла...Я вообще самодельную иголку сделал по образу к-68
Не... Ну сейчас то мой ТВ-16 в принципе ожил, кой чего делать можно на нем... Но много чего не хватает блин...Ну-у-у, это кому что легче.
сдаётся мне что для повидавших виды кривобюраторов бензонасос становится сурьёзным головняком...Леш, скорей всего уровень в поплавковой маловат - вот и плавают обороты.
уровень выставил по "науке"...13 мм от плоскости сопряжения корпуса и крышки...малёхонькая поправочка--ЖИ куплен в 1990 году...А он его поднять не могетъ... У него и с таким то уровнем карбюратор энурезом страдает
Старенький ужо однако... Вон пишет что 89 года
Я всегда 14 мм ставил...13 мм от плоскости сопряжения корпуса и крышки
Ага...Я к вам в ветку флудить пойду тадаВсе! Больше флудить небуду.
наверна придётся снять киношку с работой сего колхоза...глядишь ещё чяво подскажите...поскоку калинваген снова могет ездять назад...как тока освободу гараж ...сразу займуся настройкой карба и махну км на 20 тудым ...и обратно
Это в один конец или в оба? Ежели в оба то это легкая прогулкамахну км на 20 тудым ...и обратно
Кстати. Если уровень топлива маловат, то при подъеме снежа за жопу и начинает плавать холостые. Вниз опускаешь - все хорошо, работает опять ровно.наверна придётся снять киношку с работой сего колхоза...глядишь ещё чяво подскажите...