Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лонгин

Участник
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Татарстан
Имя
Андрей
Техника
Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
Re: Битва с карбюратором

Да пару недель назад прекрасно работал еще обогатитель....Вот, выкладываю фотки: Разобрал еще раз, почистил, собрал- все равно не реагирует... :blink:
Вот фотографии разобранного "пациента"....
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Re: Битва с карбюратором

Лонгин написал(а):
Да пару недель назад прекрасно работал еще обогатитель....Вот, выкладываю фотки: Разобрал еще раз, почистил, собрал- все равно не реагирует... :blink:
Вот фотографии разобранного "пациента"....
В личку написал, глянь
 

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
Re: Битва с карбюратором

Если свечи черные,что с иглой делать надо????????? она сейчас на 2 делении с верху стоит!Карб к65ж
 

Лонгин

Участник
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Татарстан
Имя
Андрей
Техника
Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
Re: Битва с карбюратором

Буранчик спасибо :clap: Разобрался! Жалко в разных частях страны живем :beer:
Ты все правильно описал! Не было свободного хода у тросика обогатителя :blush: Вот иной раз лезешь так в карбюратор, а причина: вот она "на ладони"... :dread:
 

VLADIMIR +5

Участник
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Арх.Обл.
Имя
Владимир
Техника
буран-640-А, Буханка
Re: Битва с карбюратором

И у меня проблема с карбом К65Ж.
на холодную заводится норм, но как нагреется, он становится непредсказуемым... то с первого раза заведется, то с десятого, или ваще ноль(как умер, пока не остынет или не прочихаешь с выкручеными свечами) искра есть,свечи сухие, зажиганее контактное выставлено по меткам....двигательи карб новые, около 1000км пробег...-КАК ЛЕЧИТЬ?????
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Re: Битва с карбюратором

VLADIMIR +5 написал(а):
И у меня проблема с карбом К65Ж.
на холодную заводится норм, но как нагреется, он становится непредсказуемым... то с первого раза заведется, то с десятого, или ваще ноль(как умер, пока не остынет или не прочихаешь с выкручеными свечами) искра есть,свечи сухие, зажиганее контактное выставлено по меткам....двигательи карб новые, около 1000км пробег...-КАК ЛЕЧИТЬ?????
Похоже богатит. На холодную богатая смесь в пользу, а на горячую забрасывает свечи. Если говорить не о регулировках, а о не исправностях, то в основном две. Излишний уровень в поплавковой камере, причем не исключено, что периодами. Пропускает клапан или соринка попала, а может уже от вибрации согнулась пластинка и уровень увеличился. Вторая это пропускает обогатитель, не плотно иголка перекрывает, тросик подтянут и тп. Начать во всяком случае с это надо. У товарища манеткой на руле управлялся обогатитель, так он на холостых руль повернет, Буран заглох. Он мне все мозги проводами пропарил (я не знал, что манетка стоит, думал как у всех на щитке)пока не съездил и посмотрел. Руль повернул, трос натянулся обогатитель открылся.
 

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
Re: Битва с карбюратором

Сформулирую по другому... когда карб (К65Ж) с завода выпускают игла на каком делении стоит?
 

VLADIMIR +5

Участник
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Арх.Обл.
Имя
Владимир
Техника
буран-640-А, Буханка
Re: Битва с карбюратором

Похоже богатит. На холодную богатая смесь в пользу, а на горячую забрасывает свечи. Если говорить не о регулировках, а о не исправностях, то в основном две. Излишний уровень в поплавковой камере, причем не исключено, что периодами. Пропускает клапан или соринка попала, а может уже от вибрации согнулась пластинка и уровень увеличился. Вторая это пропускает обогатитель, не плотно иголка перекрывает, тросик подтянут и тп. Начать во всяком случае с это надо. У товарища манеткой на руле управлялся обогатитель, так он на холостых руль повернет, Буран заглох. Он мне все мозги проводами пропарил (я не знал, что манетка стоит, думал как у всех на щитке)пока не съездил и посмотрел. Руль повернул, трос натянулся обогатитель открылся.
Возможно и богатит, но не из-за троса, а в настройках...Бурка в лесу в феврале поедем буду кумекать, а то надоело дергать постоянно :flex:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Re: Битва с карбюратором

VLADIMIR +5 написал(а):
[
Возможно и богатит, но не из-за троса, а в настройках...Бурка в лесу в феврале поедем буду кумекать, а то надоело дергать постоянно :flex:
Чего то сомневаюсь, даже если иголка поднята излишне, жрать будет немеряно, а заводится нормально. А винт качества смеси на 1,5-2,5 оборота и особого смысла его крутить нет (как практика показывает). Потом, даже если его закрутить полностью (самая богатая смесь), то он обогатить смесь до степени заливания свечей не может.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Битва с карбюратором

"Раз пошла такая пьянка", я вам третью неисправность подкину, ну, это скорее не неисправность, а недосмотр, но встречается - ослабевает на резьбе сам топливный колодец главного жиклёра, и бензин, кроме калиброванного отверстия, дополнительно и непредсказуемо подсасывается по зазору мимо колодца. Случается это из-за проворота (ослабления, сношенного уголка) стопорной шайбы, что под жиклёр холостого хода подкладывается. Результат - карбюратор, совсем не поддающийся регулировкам.
 

VLADIMIR +5

Участник
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
163
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Арх.Обл.
Имя
Владимир
Техника
буран-640-А, Буханка
Re: Битва с карбюратором

Буранчик я же писал, что свечи сухие!
(такое ощущение бывает,что нет топлива, а бывает и как пересос...) :confised:
Сергей на это уже поподал в том сезоне, вылечилось быстро, но причина искалась долго :blush:
 

ТаТаРчУк

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
254
Реакции
1
Местонахождение
Кемерово
Имя
Николай Игорьевич
Техника
Снегоход-буран, тайга 550 SE
Re: Битва с карбюратором

Можно я тоже дам подсказку, это точно проверено, почему обогащает и тем более если движек дымит как дизель. Это не соответствие диаметра отверстия колодца и иглы. надо поставить трубку или колодец как правильно назвать, от планеты у нее отверстие поменьше и все проблемы изчезнут. и везет хороше и регулируется и экономит. Проверено.
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Re: Битва с карбюратором

А так может быть? Или они все-таки стоят не правильно и их можно поменять местами?
 

Вложения

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Битва с карбюратором

Не тока можно, а :!: НУЖНО! Причём обязательно!
ГЛАВНЫЙ -340, а на обогатителе, должен быть - только если карб 62й, а не 65й., и если нет колодца в нижней крышке (под обогатителем)
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Re: Битва с карбюратором

Да карб К62Ж и колодец в крышке есть под обогатителем. Я правильно понял, что в таком случае жиклер в обогатителе не нужен?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Битва с карбюратором

Что-то я в К-62 никогда колодца не встречал. всегда жиклёр был.
Вот в К-65 так: там без жиклёра
 

Вложения

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
Re: Битва с карбюратором

ТаТаРчУк написал(а):
Можно я тоже дам подсказку, это точно проверено, почему обогащает и тем более если движек дымит как дизель. Это не соответствие диаметра отверстия колодца и иглы. надо поставить трубку или колодец как правильно назвать, от планеты у нее отверстие поменьше и все проблемы изчезнут. и везет хороше и регулируется и экономит. Проверено.
+1 тоже менял,не помню от чего(планета или юпитер) немного рассверливал. От старости и вибрации овал выбило. Жиклер тоже подбирал.
 

Снегомэн

Участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
58
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская Обл
Имя
Вячеслав
Техника
Scandic 550, Expedition TUV 600 HO SDI
Re: Битва с карбюратором

Длинный написал(а):
Не тока можно, а :!: НУЖНО! Причём обязательно!
ГЛАВНЫЙ -340, а на обогатителе, должен быть - только если карб 62й, а не 65й., и если нет колодца в нижней крышке (под обогатителем)
Спасибо, Сергей, все растолковал. Не зря говорят:"Век живи-век учись"
 

ТаТаРчУк

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
254
Реакции
1
Местонахождение
Кемерово
Имя
Николай Игорьевич
Техника
Снегоход-буран, тайга 550 SE
Re: Битва с карбюратором

Попробую поправить, может ктото не допонял. Колодец это та трубка бронзовая в в которой игла ходит ее надо полностью заменить на планетовскую. Алудчше в паре с иглой.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Битва с карбюратором

Вот фото вариантов 65-го. Разница в нижних крышках и наличии / отсутствии жиклёра обогатителя.
Дроссель обогатителя обязательно должен быть с резинкой на игле , иначе не перекроется полностью топливный канал и будет богатить смесь, и карбюратор толком не настроить. Важен обязательный свободный ход тросика обогатителя!
( на К-62 было без резинки!!! и другой профиль иглы, не перепутайте!!!) не нашёл сегодня, чтоб сфоткать.
Распылители и иглы главной дозирующей системы вообще-то разные для карбюраторов с разными буквенными обозначениями, так что ставить действительно лучше сразу "пару", как ТаТаРчУк и сказал.
 

Вложения

Бурановод

Ветеран
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
2.025
Реакции
56
Возраст
30
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Yeti pro suv v-800
Re: Битва с карбюратором

свечи чёрные, куда иглу??????????????
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Re: Битва с карбюратором

В низ
 

Kurt86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
203
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Красноярский край, п.Новоангарск
Имя
Иван
Техника
Буран 640 из короткого в длинный
Re: Битва с карбюратором

Длинный написал(а):
Распылители и иглы главной дозирующей системы вообще-то разные для карбюраторов с разными буквенными обозначениями, так что ставить действительно лучше сразу "пару", как ТаТаРчУк и сказал.
стоит к65ж, наверно родной, естъ к 62л новый можно с него распылитель с иглой переставить на 65й?
 

Kurt86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
203
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Красноярский край, п.Новоангарск
Имя
Иван
Техника
Буран 640 из короткого в длинный
Re: Битва с карбюратором

Еще один вопрос в догонку
у меня это отверстие заглушено

не знаю с рождения только или бывший хозяин постарался, впринципе оно используется для сообщения камеры поплавка с атмосферой, но там еще один канал под верхнюю крышку выходит... открывать его или нет?
и еще вопрос, как правильно поплавок регулировать? в букваре написано чтоб шов поплавка был паралельно основанию карба, а в другой книге чтоб расстояние от наиболее выступающей части поплавка до корпуса было 27мм, если так, то уровень вобще очень низкий получается...
 

Вложения

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Битва с карбюратором

отверстие - или нет! Не нужно оставь, как есть. А поплавок - переверни карб вверх ногами - под собственным весом должен лежать параллельно разъёму корпуса.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу