searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Карбюраторы К62, К65

Тема в разделе "Буран", создана пользователем WoodCutter, 9 ноя 2009.

  1. WoodCutter Новенький

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Иван Кондратьев
    Техника:
    Казанка 5М4, Крым, Судзуки 15, Меркурий 60, Буран, УАЗ Батон,
    Вернуться к началу
    Приветствую, госпада буранисты. Не удается по книжке отрегулировать родной бурановский карбюратор, вроде как 65. Беда в следующем: плохо запускается на холодную, пока пару раз не плеснешь в "хайло". Плохо стал тянуть, не разгоняется, газу даешь - захлебывается и дымит, тоже самое если на ходу резко сбрасываешь газ. Холостой ход регулируется нормально, а вот качество почти не реагирует. На 2 оборота отвернул - переливает и глохнет. Полностью завернул - все равно льёт. Без сетки работает более-менее, но жрет как самолет. Бак съедается за 60 км. Износ???
     

    Вложения:

  2. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.614
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    иглу попробуй опустить на одно деление...раз заливает...
     

    Вложения:

    • 1.xls
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      457
  3. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    С зажиганием все гут??? В хайло Бурану по мануйлу на холодную плескать положено. Более эстетично в впускной колектор через штуцер. Когда у меня стоял К65, регулировал по инструкции, проблем не было. Темы про карбюраторы есть, зачем новую заводить. Почитай форум, много вопросов сами собой отпадут. С регистрацией! В профиле местность заполни, условия эксплуатации понятнее будут....
    Еще одно - клапан (игла) держит, колечко с нее не слетело? Уровень в поплавковой камере норма?
     
  4. WoodCutter Новенький

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Иван Кондратьев
    Техника:
    Казанка 5М4, Крым, Судзуки 15, Меркурий 60, Буран, УАЗ Батон,
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    С зажиганием все нормально. Пошел на иглу и колечко посмотрю. ;)
     
  5. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Посмотри еще обогатитель, может не до конца закрываться. Будет богатить и регулировки вообще не слушает. Обычно тросик подвисает или зазора нет. Милиметра полтора свободный ход ОБЯЗАТЕЛЕН. А откручивая винт добавляешь воздух, а не топливо. Топливо там постоянно через ЖКХ, он на 50.
     
  6. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    попробуйте поменять глушитель
     
  7. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    В Буране он редко загорает, но бывает. Лечиться просто, паяльную лампу в хайло и минут 20 отложения горят с хорошим дымом. Вообще это обычная процедура обслуживания.
    Карб проревизируй, мож переливает просто, может ГТЖ открутился, может и ЖХХ вообще нет в некоторых карбах вообще втулки стоят калиброванные вместо жиклера, а у товарища в новом карбе вообще ЖХХ не было, а резьба была, вкрутили.
    Вчера с таким же возились :D, прошлый сезон отъездил, тока говорит жрет много, иголка в самый низ опущена. Все сложное просто :D подвисал обогатитель про полностью вкрученной регулировке. Обрезали на рубашке тросика пару витков и все встало на место. А раз пять ему говорил, сделай зазор, все не верил. Вдумчиво перебери карб :blink:
     
  8. WoodCutter Новенький

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Иван Кондратьев
    Техника:
    Казанка 5М4, Крым, Судзуки 15, Меркурий 60, Буран, УАЗ Батон,
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Спасибо за советы, повозился все посмотрел и Буран поехал :clap:
    поменял свечи и провода, протянул головку, сальник проверил, снял штаны и глушитель, говна внутри было не много, но все же прочистил, прокалил на лампе. помыл карбюратор и опустил иглу, посмотрел бензонасос - мембрана целая. как и рекомендовали открутил качество на 1.5 оборота, вроде ничего, нормально едет, легче разгоняется, не пердит не чихает. завтра прокачусь и проверю сколько теперь жрет, должно быть меньше.
     
    Евгений 71211 сказал спасибо.
  9. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Качество смеси выведи по цвету свечей, темно коричневые, можно с легкой чернотой с одной стороны свечи. Это оптимальная рабочая смесь на тягу, экономию и двигатель не перегревается.
    Км 3 прохватить и потом смотреть. Наши карюраторы загадочные агрегаты, один К-65 мучили,мучили и ни фига жрет и все, потом жиклеры стали уменьшать и дошли до 180 (против штатного 330), только тогда свечи стали коричневого цвета и расход пришел в норму. Явно гдето косяк в литье или сверловке.
    Топливо уменьшать опусканием иглы, если не поможет, тогда можно и жиклер уменьшить, на к-65 размеров море.
     
  10. Лонгин Участник

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Ну вот, теперь я "попал" с карбюратором...К 56-ым...А с ними ( карбюраторами ) что-то совсем я не "дружу"....Помогите советом...
    Симптомы такие: Буран с холодной заводится.....и тут же глохнет...При удержании газа медленно набирает обороты, потом вроде прогреется - нормально, начинаешь выезжать - хрен...Не глохнет конечно, но обороты не набирает, и не дай Бог заглохнет горячим - заводить придется полчаса ( и то при выжатой дроссельной заслонке )...
    Из самого карба через диффузор сочиться топливо, в карб не стреляет...
    Насос в порядке, зажигание тоже....Уровень поплавковой камеры может сбит?
     
  11. Sergio31519 Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    772
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Сам и ответил, и еще одно - на запорной игле имеется малюсенькое колечко, которое собственно и запирает входной канал. Эти колечки бывают в авто-магазинах - запчасть для карбюраторов, продаются как отдельно, так и вместе с иглой, стои копйки. Удачи.
     
  12. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Действительно, переливом как то попахивает. 1.Высокий уровень топлива 2. Дырявый поплавок 3. не запирает игла на впуске в карб (может и колечко слетело, как Михалыч те говорит).
     
  13. Лонгин Участник

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Ага, спасибо вам....Сегодня вечером карб раскидаю...
    И ездил ведь нормально, пока с елкой в санях от лесника удирать не начал :blush: Снегу много, ремень даже подпалил...С бурки спрыгиваешь - снег по....талию :blush: С Рождеством Христовым!
     
  14. paa57 Ветеран

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Ни что человеческое нам не чуждо :D
     
  15. Лонгин Участник

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Я ж и говорю - хорошо, что всегда понимание здесь найдется :clap:
    В миру вроде работал в автомастерской, туда-сюда, но там и механики помогали...Здесь в монастыре братия разная, многие снегоход впервые увидели :blush: , про помощь в ремонте вообще уже года как 4 забыл, чтобы кто-то помогал...И с буркой надо возится, и с уазом, паджерик еще с крузаком тоже иной раз заставляют под ними повалятся...Все же знать невозможно...Что-то сам делаешь, а вот так как с карбюратором - все, в ступор :blush: нас (братии) всего тут 12 человек, монастырь то маленький...и посоветовать если что некому...А на форуме единение чувствуешь...Всегда подскажут...посоветуют..Все как родные! :blush:
    Уж простите за откровенность - навеяло...Админов тоже прошу простить за оффтопик...
     
  16. Paul Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Иркутская область, г. Зима
    Имя:
    Павел
    Техника:
    СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    Хорошо сказал!!!
     
  17. nezgovorov Новенький

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Re: Замерзает карбюратор

    Уважаемые, возник вопрос немного не по теме.
    Не могу настроить на 65 карбюраторе холостой ход, карбюратор исправен, отдал друг, который поставил микуни. Прокладки заменил, посадил на клей, тросик газа свободен.
     
  18. Монтёр Ветеран

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.641
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Re: Замерзает карбюратор

    Элементарно карбюраторы настраиваются :) .
    Покупаешь Микуни, К65 отдаёшь ещё одному другу :D
     
  19. paa57 Ветеран

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
    Вернуться к началу
    Re: Замерзает карбюратор

    Он у тебя что-оборотов на холостых не добавляет или наоборот не понижает?
     
  20. nezgovorov Новенький

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Re: Замерзает карбюратор

    Обороты не понижаются, про Микуни в курсе, но мне еще надо коробку менять старого образца, так что чуть позже.
     
  21. paa57 Ветеран

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
    Вернуться к началу
    Re: Замерзает карбюратор

    Посмотри-заслонке ни что не мешает опускаться полностью? Может болт(регулировочный)Стоит возле троса газа не до конца откручиваешь? Может где подсос воздуха-смесь бедная?
     
  22. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Re: Замерзает карбюратор

    Тоже не мог отрегулировать холостые, поменял колено, все нормально отрегулировалось. Одной из причин может быть негерметичность лабиринтов.
     
  23. Лонгин Участник

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    В камерой разобрался....Почему не реагирует на обогатитель...???
    Что поднимаешь флажок, что не поднимаешь - работает одинаково, причем режим работы как раз как при поднятом флажке - то, есть с обогащением... :dread: ?
     
  24. Длинный Ветеран

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    3.608
    Адрес:
    Вологодская обл. Кирилловский район
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    :angry: ещё раз
    - Фото в [strike]студию[/strike].. операционную
    :!: Вскрытого пациента...
    :D и будем ему кишки полоскать.
     
  25. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Re: Битва с карбюратором

    у меня когда К65-тый стоял, также было - что с обогатителем, что без, одинаково. Вот с Микуней разница почувствовалась. Почему с К65 так было, так и не понял.
     

Поделиться этой страницей