Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kurt86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
203
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Красноярский край, п.Новоангарск
Имя
Иван
Техника
Буран 640 из короткого в длинный
Re: Битва с карбюратором

Kurt86 написал(а):
Длинный написал(а):
Распылители и иглы главной дозирующей системы вообще-то разные для карбюраторов с разными буквенными обозначениями, так что ставить действительно лучше сразу "пару", как ТаТаРчУк и сказал.
стоит к65ж, наверно родной, естъ к 62л новый можно с него распылитель с иглой переставить на 65й?
спасибо, а как на счет распылителя?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Битва с карбюратором

Сними, проверь состояние на глаз - (эллипс), и ставь, который лучше... комплектом...
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Re: Битва с карбюратором

Длинный написал(а):
отверстие - или нет! Не нужно оставь, как есть. А поплавок - переверни карб вверх ногами - под собственным весом должен лежать параллельно разъёму корпуса.
А нафига отверстие заглушено, просветите :eye: , а то я тервый раз с такой модернизацией сталкиваюсь, что она даёт :eye: ???
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
Карб К65

Доброй ночи! :beer:
на медне достался мне буран, пробег менее 80км, конец 2007г - выпуск.
Визуально осматрел, подтянул впускной калектор, карб, рулевое, крышку каробки реверса, натянул цепь и т.д. Завелся с первого рывка ручного стартера , Из под бурки повалил выхл дым как от камаз, мое имхо было перелито масло, холостые неровный но присутствовали. Сегодня по утру загнал в гараж, слил топливо из бака, прикупил на азс роснефть 30л-80бензы, купил 4л 2Т Лукоил минералку и в гараж, 1,5л масла смешал с бензой и в бак.

Отвернул карб, проверил зазор дрос заслонки около 4мм, по сверлу выставляю 2,3мм, контрогаю рег болт, проверяю зазор 2,3мм, затем выставил поплывок (горизонты соответствуют, язык держит), вывернул иглу обоготителя, в закрытом положении язык держит, в последнюю очередь отвернул в.крышку игла на 3 делении.
Собрал карб, предворительно подготовил его к регулировке ХХ по книге. Завел. Дымит, посчитал что остатки прошлого топлива в калекторе, глушителе и тд. ХХ решил отрегулировать на месте после прогрева, а также проверит цвет свичей.
Загрузил снеж и в угодия, накатать тропы из болот на прикормочные площядки кабанятников. сильный наст, кабан мало активен.
Сгрузил снеж, нажал на кнопку пуск, двиг схватил и заработал на 1 доли секунды, настроение на высоте, погода -3-5, вечером засидка.
Сел на буран выехал на озеро дал кружок для прогрева минуты в 3, уже было заварачиваю к берегу, сбрасываю газ, снеж останавливается и работает только на полном открытой заслонке с признаками перелива.
Пробую прогозавать не получилось, двиг обороты не набирает, валит синий черный на морозце не понять какой точно дым, но валит как от камаза. ЕПРСТ.
Отвернул карб, проверил настройки все целые, собрал, запустился двиг, поехал, на повороте брасаю газ, такаяже хрень, заливает свечи и все. Опустил иглу постепенно до последней риски, двиг стал прогозовываться но дым "черный или синий" валит, свечи мокрые, ХХ нет соответственно. Выстрелов в глушитель и карб нету. Посмотрел систему подачи топлива
Настроение упало, химичить больше не стал. Понял надо разбирать карб и искать причину. Подъехала машина поехали на вышку взяли секачя, у кабанов свадьба идет полным ходом.

Сейчас заскочил домой, пошарил поиском, в основном речь идет о проблеме микуни.
Также понял, что может и обогатитель шалить и подкачивающяя помпочка и обратка, была мысль переделать систему подкачки на грушу, но последней не нашел под рукой.

через пару чясов еду на охоту, в воскресенье поеду буран доводить, наверное поставлю грушу и заглушу обратку, Советуйте!
Как обмануть обогатитель, Отцепить его? Заглушить? как? и на что обратить Внимание. Завтра вечером буду на связи, очень надо в воскресенье довести снеж до ума.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Re: Карб К65

zaural написал(а):
Доброй ночи! :beer: запустился двиг, поехал, на повороте брасаю газ, такая же хрень, заливает свечи и все.
Ключ _ на повороте!
Переложить трос обогатителя если возможно увеличив его слабину..взять проволку обмотать вокруг тросика и "рег штуцера на карбе куда входит трос"-что бы появилась жесткая фиксация троса относительно "штуцера". ТЕ при повороте руля происходит подняти е тросика из за натяжки. Или как временная полумера снять трос с манетки обогащения.
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Re: Карб К65

zaural написал(а):
Доброй ночи! :beer:
наверное поставлю грушу и заглушу обратку, Советуйте!
Мудрое решение, я так понимаю речь о подкачивающем ручном насосе (пружинка на клапане насоса стоит слабенькая а разряжения на впуске сильней). :) По поводу обагатителя совет выше, при условии, что монетка на руле, а не на щитке. А кардинальное, это установка более длинного троса (монетка на руле).
 

zaural

Старожил
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
1.529
Реакции
2
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Снегоходы, Внедорожники, Лодки Моторные
блин чет я тему сразу не нашел :dread:
 

ГРМ

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Златоуст
Имя
Руслан
Техника
summit
Сегодня поставил бензонасос от оки вместо ручного насосика, увидел много плюсов. Но в момент закачки топлива в карбюратор и нажав утопитель поплавка(чтобы прыснуть в хайло) я увидел, что струя из распылителя стрельнула так, что бензин хлынул через верхнюю крышку карбюратора, к которой подходит тросик дросселя. Вопрос в том, нормально ли это или нужно менять прокладку в этом месте?
 

0Mehanizator1

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
850
Реакции
41
Возраст
34
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Иван
Техника
Буран и еще кое что
ГРМ написал(а):
бензин хлынул через верхнюю крышку карбюратора, к которой подходит тросик дросселя. Вопрос в том, нормально ли это или нужно менять прокладку в этом месте?
Это нормально,там расположен канал из поплавковой камеры и прокладкой он не перекрывается
 

ГРМ

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Златоуст
Имя
Руслан
Техника
summit
Понял. Спасибо. А еще вопрос, реально ли при регулировке холостого хода, оставить 2 - 2,5 мм зазора между дросселем и нижней кромкой диффузора карбюратора к65ж. У меня не получается(при уменьшении зазора глохнет, реально где-то 5 - 10 мм получается), правда это было когда еще стоял ручной насосик, а он сосал воздух, был весь в пузырях.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
ГРМ написал(а):
Понял. Спасибо. А еще вопрос, реально ли при регулировке холостого хода, оставить 2 - 2,5 мм зазора между дросселем и нижней кромкой диффузора карбюратора к65ж. У меня не получается(при уменьшении зазора глохнет, реально где-то 5 - 10 мм получается), правда это было когда еще стоял ручной насосик, а он сосал воздух, был весь в пузырях.
Ты не ту кромку смотришь. Надо - ту, что к движку (прямой край) - то есть - снять карб со шпилек, и глянуть с обратной стороны.
 

ГРМ

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Златоуст
Имя
Руслан
Техника
summit
Хе-хе, вот значит как. Спасибо за консультацию.
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Привет всем!!! Не могу решить такую проблему, карб к 65 ж не поддаётся регулировки холостой ход, снегоход на холостом ходу то глохнет, то начинает отстовать один цилиндр, в остальных режимах работает нормально, но бензина жрёт чё то много слишком примерно 5 литрав на 6 - 8 километров. Кто знает поскажите в чём может быть дело???
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Климвит написал(а):
Привет всем!!! Не могу решить такую проблему, карб к 65 ж не поддаётся регулировки холостой ход, снегоход на холостом ходу то глохнет, то начинает отстовать один цилиндр, в остальных режимах работает нормально, но бензина жрёт чё то много слишком примерно 5 литрав на 6 - 8 километров. Кто знает поскажите в чём может быть дело???
Слишком богатая смесь. Причины, не держит уровня в поплавковой камере (как невероятность, открутился главный жиклер), не закрывается обогатитель. Если стоит ручной подкачивающий, то не держит нагнетательный клапан насоса. В общем необходима ревизия системы питания. :)
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Pomor написал(а):
Климвит написал(а):
Привет всем!!! Не могу решить такую проблему, карб к 65 ж не поддаётся регулировки холостой ход, снегоход на холостом ходу то глохнет, то начинает отстовать один цилиндр, в остальных режимах работает нормально, но бензина жрёт чё то много слишком примерно 5 литрав на 6 - 8 километров. Кто знает поскажите в чём может быть дело???
Слишком богатая смесь. Причины, не держит уровня в поплавковой камере (как невероятность, открутился главный жиклер), не закрывается обогатитель. Если стоит ручной подкачивающий, то не держит нагнетательный клапан насоса. В общем необходима ревизия системы питания. :)

А что такое ручной подкачивающий насос груша штоли???
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Климвит написал(а):
А что такое ручной подкачивающий насос груша штоли???
Нет, имел в виду поршневой.
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Pomor написал(а):
Климвит написал(а):
Нет, имел в виду поршневой.
Я чё то ни как не въеду он стоит в самом карбюраторе или ты имееш в виду насос топливный который стоит отдельно от карбюратора
 

Pomor

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
222
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
р. Карелия
Имя
Александр
Климвит написал(а):
Pomor написал(а):
Климвит написал(а):
Нет, имел в виду поршневой.
Я чё то ни как не въеду он стоит в самом карбюраторе или ты имееш в виду насос топливный который стоит отдельно от карбюратора
Не скажу точно, с какого года стали устанавливать вместо "груши", за одно и пусковой (порция прямо во впускной).
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Pomor написал(а):
Не скажу точно, с какого года стали устанавливать вместо "груши", за одно и пусковой (порция прямо во впускной).
Нет а меня груша подкачивающая простая.
 

KAZ1986

Участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
105
Реакции
0
Местонахождение
Курганская, Челябинская обл.
Имя
Алексей
Техника
XTERRAIN BRUTAL, ATV: BRP 400, CF X8; было: AC Z1, Polaris LX500, буран
У меня такая беда. Когда буран прогреется он начинает задыхаться, снимаешь сеточку с карбюратора все в порядке. Че это может быть??
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
KAZ1986 написал(а):
У меня такая беда. Когда буран прогреется он начинает задыхаться, снимаешь сеточку с карбюратора все в порядке. Че это может быть??
Попробуй прормой и просуши сеточку наверное не хватает воздуха.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
задыхаться от сеточки...чего то ногвенькое :confised: . конечно промыть.. она что в таком жалком состоянии, тиной заросла?
 

KAZ1986

Участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
105
Реакции
0
Местонахождение
Курганская, Челябинская обл.
Имя
Алексей
Техника
XTERRAIN BRUTAL, ATV: BRP 400, CF X8; было: AC Z1, Polaris LX500, буран
Туруханск написал(а):
задыхаться от сеточки...чего то ногвенькое :confised: . конечно промыть.. она что в таком жалком состоянии, тиной заросла?
дак и я про это же. На вид все ок, но чесно промывать не пробывал. Обязательно попробую.
 

Krazu

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
951
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Февральск Амурской обл
Имя
Владимир
Техника
Буран БЫЛ,Тикси-250-LT продан.
У меня тоже чёт с карбом нагибнутся чтоли хочет ,трогаешся как будто на подсосе переполняет или хрен его знает ,в этот раз ещё и на больших подосрал нехватило рывка чтоб сохача перехватить ,тоже самое как будто переполняет,пришлось бить прошлогодка итого стрелял уже в конце мари,короче не бур А ГРИНПИС долбаный (блин буран не слышит?) :whistling: :D :blink: :dread: КТО ЧТО СКАЖЕТ????
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу