Решил я поменять вал ведомого вариатора так как шлицы уже подустали.
Краткое описание, вдруг кому нужно но никак не решится
Снимаем боковой пластик, сиденье, бак.
Откручиваем и убираем глушитель, выпускные патрубки, подшипник ведомого вариатора.
Вот такой результат разбора.
Дальше снимаем площадку аккумулятора, тормозной диск с суппортами.
Сливаем масло, вскрываем коробку.
Снимаем вот этот стопор, откручиваем шесть болтов реверса (два внутри коробки), выдергиваем маслопровод (под правым болтом внутри коробки) ну и отключаем три электроразъема
сервопривода.
Вуаля, выдергиваем реверс вместе с валом.
Разбор реверса не сфотал.
Откручиваем три болта и снимаем сервопривод, откручиваем два винта под шестикранник и вскрываем крышку реверса. Крышку снимаем аккуратно (если как я не обзавелись прокладкой заранее).
Внутри ничего сложного и подпружиненного. Можно не переживать что разлетится так что не соберешь
Вынимаем шестеренки с цепочкой, вилку переключения передач.
Снимаем стопор с вала и выдергиваем. Выбиваем из вала (он пустотелый) резиновую пробку и вставляем ее в новый вал
Все, можно собирать обратно. Предварительно поменяв сальник вала.
Чем заранее запастись? Как минимум сальником, подшипники по желанию ну и прокладку под крышку реверса на всякий пожарный.
На все у меня ушел один выходной день.