Горячий
Старожил
- Регистрация
- 27 Янв 2018
- Сообщения
- 1.118
- Реакции
- 294
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Дальний Восток
- Техника
- Tundra Xtreme 600etec
Считаешь, что нет - пусть так и будет, спорить не стану
Как поднятие тоннеля над гусей и увеличение клиренса повлияет на проходимость? Это же не просвет между асфальтом и автомобилем, просвет между подножками мордой, но и то и это движется по мягкому снегу и, если гуся не проваливается, то и подножки пох на какой высоте?Хочу проставкой поднять хвост , плюс нужно поднимать морду - попробую амортизаторами . После доработок надеюсь проходимость станет лучше .
Тут ты маленько не прав,влияет поднятие тоннеля,и еще как влияет,я когда удлиннял кроссового кота,это на своей шкуре почувствовал,кросачи они априори занижены,так вот чуть что сразу виснет на подножках,ну как и любой снегоход в принципе,его приходиться болтать из стороны в сторону что бы он начал садиться,я переделывал кронштейны средние,посадку увеличил на много,и это дало не то что посредственный результат,это дало значительный результат,на фазере конструкция устроена так что поднять его значительно гемморней,но летом буду разбираться,поднимать его однозначно надо он низкожоп и чет то не то с подвеской часто пробивает как в принципе и на пурпозе у товарищя хотя тоже мапед новый почти,я вижу некоторые недостатки которые я переделаю.Как поднятие тоннеля над гусей и увеличение клиренса повлияет на проходимость? Это же не просвет между асфальтом и автомобилем, просвет между подножками мордой, но и то и это движется по мягкому снегу и, если гуся не проваливается, то и подножки пох на какой высоте?
Хоть бы раз кто поделился инфой где все берут такие короткие стекла?Не могу наткнуться не где,везде высокие,может кто шаблон даст человек занимаеться изготовлением и будет в продаже низкое стекло на фазераСегодня навалило снега , пухляк !!! Едешь снег летит через голову , пытался снять на сотовый видео -не получилось .
Натяжка пружин - поставил максимальная . Хочу проставкой поднять хвост , плюс нужно поднимать морду - попробую амортизаторами . После доработок надеюсь проходимость станет лучше .
На фото еду вниз под гору . Мордой гребет но идет легко , успевай только балансировать .
Посмотреть вложение 1327070
Морду я бы не поднимал,там достаточно подтянуть пружины,вот стабилизатор там да,порнография,я думаю воткнуть пурпозовский,вроде должен встать аккурат,он устроен так что им не зацепишь,придет лето примерю если подойдет буду искатьСегодня навалило снега , пухляк !!! Едешь снег летит через голову , пытался снять на сотовый видео -не получилось .
Натяжка пружин - поставил максимальная . Хочу проставкой поднять хвост , плюс нужно поднимать морду - попробую амортизаторами . После доработок надеюсь проходимость станет лучше .
На фото еду вниз под гору . Мордой гребет но идет легко , успевай только балансировать .
Посмотреть вложение 1327070
На фазера мне кажеися тоже можно проставку запелить , там даже отверстия есть .Думаю свой тоже приподнять ,я пружины перед на всю накрутил но снеж сантов на 5 все равно под своим весом просидает , такчто и под перед тоже проставку поставлю . Подходит по размеру аморта муфта паячная ПХВ трубы спаивать ,я из нах на винтуру 99г делал на перед под пружину проставки Будите поднимать тюнель фото выложить не забудьте .Тут ты маленько не прав,влияет поднятие тоннеля,и еще как влияет,я когда удлиннял кроссового кота,это на своей шкуре почувствовал,кросачи они априори занижены,так вот чуть что сразу виснет на подножках,ну как и любой снегоход в принципе,его приходиться болтать из стороны в сторону что бы он начал садиться,я переделывал кронштейны средние,посадку увеличил на много,и это дало не то что посредственный результат,это дало значительный результат,на фазере конструкция устроена так что поднять его значительно гемморней,но летом буду разбираться,поднимать его однозначно надо он низкожоп и чет то не то с подвеской часто пробивает как в принципе и на пурпозе у товарищя хотя тоже мапед новый почти,я вижу некоторые недостатки которые я переделаю.
Проставку заказал с али и родную купил для переделки если китайская не подойдет .Рост 1.92Тогда проставку руля нужно ставить.
А какой рост?
Ну так а я за шо?Вот вас прёт
Нафиг это всё не нужно.
Так объясни - как? Допустим, ты поднял тоннель на 10 см, т.е. средняя и задняя части подножек поднялись на эту величину, передняя часть подножек поднимется ну, допустим, сантиметров на пять. Вот объясни мне, что, с технической точки зрения, дает увеличение расстояния от подножек (пусть будет 40 см) до снежного покрова до 50 сантиметров? Только без этого - "я делал, мне помогло", ок?Тут ты маленько не прав,влияет поднятие тоннеля,и еще как влияет
Вырезать из поликарбоната и всех делов. Я себе на Тундру Экстрим делал короткое стекло из стекла китайского снегохода Динго: режется электролобзиком, легко гнется и разбить его нужно суметь. А уж вырезать фаблон...посмотри картинку в инете, возьми твердый картон, вырежи шаблон и все!Хоть бы раз кто поделился инфой где все берут такие короткие стекла?Не могу наткнуться не где,везде высокие,может кто шаблон даст человек занимаеться изготовлением и будет в продаже низкое стекло на фазера
С алишной проставкой (не помню 5.0 см или 5.5 см максимум) почти впритык трос газа, даже нужно выкручивать на БДЗ регулировочный штуцер. От бешеного натяга избавился установкой переходика на штуцер и удлинением тросикаПроставку заказал с али и родную купил для переделки если китайская не подойдет .Рост 1.92
Для него нужна бОльшая площадь опоры, большее пятно контакта и это резко увеличит его проходимость. Переделка подножек тоже необходима, но совсем по другим причинам: забиваются и обледеневают.Для нашего что бы не тонул нужно поднять хвост и нос , плюс переделывать подножки.
Опять же - кому как, может ты и прав. Хотя мой теперешний утилит имеет много меньшую колею и, как мне показалось, более предрасположен к "сваливанию", чем Фазик. Сезон покатав по склонам среди елок, со снятым стабилизатором, "сваливаемость" Фазика оценил как достоинство.Плюс настраивать подвеску на самый жёсткий режим , когда мягкая - раскачиваясь снегоход ложится на снег.
Увеличить проходимость для Саммита Х 850 e-tec? Ты сейчас серьезно?Для лучшей проходимости уже давно для горных снегоходов продают проставки ,поднимают хвост и нос.
Какая тонкая натура, ебать-копать! Д^Артатьян, хули! Не знаешь - не лезь с рассуждениями!Я не буду опускаться до твоего уровня !
Мы находимся на форуме а не в свинарнике.
Да напряжения-то нет. Не люблю, когда с пеной у рта доказывают хуйню. Ну да ладно, это действительно пройдет. Выше Константин тоже за лифт, указывая на повышение проходимости, при этом упоминая, но как-то не учитывая, что при этом увеличил пятно контакта гуси.Горячий. Не напрягайся,стремление к лифту снегохода пройдёт со временем. Придёт понимание,пусть и не ко всем,что дело было не в бобине
Я фазика задирал, потом апекса. Реально проходимость лучше, минус больше валкость, но не критично.Какая тонкая натура, ебать-копать! Д^Артатьян, хули! Не знаешь - не лезь с рассуждениями!
Да напряжения-то нет. Не люблю, когда с пеной у рта доказывают хуйню. Ну да ладно, это действительно пройдет. Выше Константин тоже за лифт, указывая на повышение проходимости, при этом упоминая, но как-то не учитывая, что при этом увеличил пятно контакта гуси.
Завидую вам по-белому - у вас снега докуища! А у нас...сайт погодный, яповский, скоро меня на куй посылать будет...я на него, как на икону...а снега хер. В прошлом году снега у гаража было метра два, в лесу спрыгнул и утонул, а сейчас...чуть выше колена в лесу
Нет желания не чего думать и обьяснять,едет лучше,и нехрен спорить,ты видел горники заниженые,если да покажи хоть один?Вот морду поднимать да,хрень мне кажеться))))))Ну так а я за шо?
Так объясни - как? Допустим, ты поднял тоннель на 10 см, т.е. средняя и задняя части подножек поднялись на эту величину, передняя часть подножек поднимется ну, допустим, сантиметров на пять. Вот объясни мне, что, с технической точки зрения, дает увеличение расстояния от подножек (пусть будет 40 см) до снежного покрова до 50 сантиметров? Только без этого - "я делал, мне помогло", ок?