• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы от производителя

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.179
Реакции
362
Адрес
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Андрей Прудников написал(а):
Поговори с моими механиками 22-40-66. Ставим , но в основном на RX. Дадут консультацию. Позови к трубе Кайдалова.
RX - в смысле на warrior ? Я при осмотре склизов заметил что посредине у них износ в 2 раза больше чем по краям ... тож задумался об установки доп катков :flex:
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
404
Реакции
9
Адрес
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
galax, анналогично по насту..запах паленой резины и греется, спасались лужами а когда все прихватило, выхода не было..но запах сам за себя говорит, брал снежик в Сургуте...катки буду ставить..на следующие выходные заеду к диллеру куплю или до ТО оставлю..
 

JEEPER

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
285
Реакции
0
Адрес
Коротчаево,Ямало-Ненецкий АО
Имя
Андрей
Техника
Lynx xtrim commander 800R e-tec,Bayliner2859, North Silver Pro 560 jet
Угол подъёма не мерял(я думаю, если длеревья ровно поставить, т.к. снимали на мобильник с наклоном, градусов 40 будет). Это ямаха проф ссанками с пассажиром нелёгким), при этом старт с реки с наледи...
 

Вложения

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
328
Реакции
2
Адрес
ЧАО
Техника
VK10D
такое впечатление, что движок взорвался :up:
 

Petr

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
983
Реакции
2
Возраст
48
Адрес
Нефтеюганск - Ханты-Мансийск
Техника
ямаха
fred написал(а):
такое впечатление, что движок взорвался :up:
отчаяные ребята! :up:
а был ли пассажир в санках во время съемки? погдузник наверно в хлам! :D
 

сг

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
3.096
Реакции
1
Возраст
54
Адрес
под Москва
Техника
гадина
Владимир-А написал(а):
Привет всем. Два месяца назад, очнувшись после очередного запоя,
понял что хочу снегоход. Вспомнил что в следующем году, в январе
стукнет 40 и захотел себе в подарок таку штуковину. Сам рыбак и
охотник.Начал сбор инфы и тут Боженька увидев мои страдания послал
мене ваш сайт. Прочитав почти его весь,понял - мне надо утилит. Из ваших жарких
споров на разных ветках сделал следующие выводы:
1) В пухляке валяться и засаживаються все снегоходы.
2) Самая надежная - YAMAHA
3) Наиважнейшая деталь снегохода - прокладка между рулем и сидухой.

Буду осенью брать Профа. Р.S. всем спасибо за участие и присутствие на этом
сайте ( катал 5 лет Буран, 2 года Тайгу)

Вот так профы и покупают в основном. :up: после тайгибурана. А потом когда понимают что он рулиться не будет да ещё сильнее всех в снегу мордой валится....начинают на него градустники и лампочки приклеивать. :laugh: :laugh:
Хуже ему всеравно уже ни чего не сделаеш. :shutup: :laugh: :laugh:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.951
Реакции
3.993
Возраст
58
Адрес
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
сг с добрым утром дорогой :beer:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.404
Реакции
61
Возраст
57
Адрес
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
сг написал(а):
Владимир-А написал(а):
Привет всем. Два месяца назад, очнувшись после очередного запоя,
понял что хочу снегоход. Вспомнил что в следующем году, в январе
стукнет 40 и захотел себе в подарок таку штуковину. Сам рыбак и
охотник.Начал сбор инфы и тут Боженька увидев мои страдания послал
мене ваш сайт. Прочитав почти его весь,понял - мне надо утилит. Из ваших жарких
споров на разных ветках сделал следующие выводы:
1) В пухляке валяться и засаживаються все снегоходы.
2) Самая надежная - YAMAHA
3) Наиважнейшая деталь снегохода - прокладка между рулем и сидухой.

Буду осенью брать Профа. Р.S. всем спасибо за участие и присутствие на этом
сайте ( катал 5 лет Буран, 2 года Тайгу)

Вот так профы и покупают в основном. :up: после тайгибурана. А потом когда понимают что он рулиться не будет да ещё сильнее всех в снегу мордой валится....начинают на него градустники и лампочки приклеивать. :laugh: :laugh:
Хуже ему всеравно уже ни чего не сделаеш. :shutup: :laugh: :laugh:
Дружище , я так понемаю , что ваши суждения о профах построены на теории , не как не связаны с практикой.
Кто эксплуатировал Буран и Проф, не когда не скажет , что Проф рулится хуже , да , морда у Профа на самом деле тяжелая , но вот валится в основном задница а не передок. Вот так то. :eek:
 

Petr

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
983
Реакции
2
Возраст
48
Адрес
Нефтеюганск - Ханты-Мансийск
Техника
ямаха
Михалыч, в седущий сезон даш на профе порулить?
А то у меня точно негатиф на теории и рассказах знакомых основан. :cool:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.404
Реакции
61
Возраст
57
Адрес
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Petr написал(а):
Михалыч, в седущий сезон даш на профе порулить?
А то у меня точно негатиф на теории и рассказах знакомых основан. :cool:
Да там все просто. Проф в глубоком мягком снегу тащит за счет двигла. При достижении определенной скорости выходит на глиссирование , но за собой оставляет куда большую траншею по сравнении с 2х т.к. снегоходами. Мне кажется что у него зад тяжелее чем перед , поскольку выхлопная система под седушкой , а она тянет плюсом двадцатку кг. Сам на Профе много езжу , хороший снежик , но хотелось бы чтобы меньше весил , тогда бы наверняка на форуме его не кто не обси..... л. Но двиг 3 х горшковый тяжелый , да и пресловутая запотентованная выхлопная система на зад , с последующий прибавкой в весе за счет обледенения , снижает плюсы. Но непременно должен сказать , что у этого снегохода свои приверженники и весьма уважаемые. Это их и мой выбор. Каждому своё. :clap: :beer:
 

Вложения

Vnuk

Новенький
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Проф
Сам взял профа пробежного, также интерсуюсь эксплуатацией и обслуживанием.
Прошу дать рекомендации по первичным подобным работам.
Отдельное спасибо форумчанам за техническую информацию выложенную на сайте.

Необходимо попросить модераторов очистить ветку от флейма и оставить только посты посвященные данным вопросам.

P.S. Данная ветка стала напоминать грызню хондоводов с субаристами. Какая разница кто на чем ездит, в данный момент я езжу на профе и решаю проблемы связаные с ним.
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.181
Реакции
27
Адрес
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
По накатанной дороге машина класс!Дня два назад тащили профиком 600-ку друга с санями(в санях две бочки бензина).Тяжело но тянет.Через 10км останавливались,сильно нагревался и доп.радиатор непомог.А так по комфорту,друг после 800-ки поделился впечатлениями,Профик намного жёстче чем 800-ка,говорит я на скидухе отдыхаю еду,на профе выматался весь.Ездит постоянно за сто км.Горел Профиком ,сейчас в раздумье.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
511
Реакции
102
Возраст
50
Адрес
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Мужчины, мне не для гонок. По Волге с одного места ловли на другое добраться. Трех - четырех друганов и водку подвести. Ну лиску иногда по полям погонять. Думаю небольшие накладки на лыжи, стабилизатор и настройка подвески улучшат ситуацию с валкостью. В качестве запасного варианта рассматривал Экспа 2-ух тактного, но на Тайге падал поперек в канаву от мелиорации ( Ширина - 4м, глубина-2м, глубина снега-1м) копал и разворачивал ее 2 часа. В мыле было все. Проклял ее Миллион раз за вес. Выехал, через пять минут все забыл. С Бураном попервости тоже засады были пока ездить и правильно выбирать маршрут не научился. Кстати,продаж Б\У профов в инете не так уж и много. По надежности на вашем форуме явно Ямаха лидирует по сравнению с техникой BRP/
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
404
Реакции
9
Адрес
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
Много написано о консервации от полно разборки и обертывания в масленые тряпки..до ни чего не делать. И все же гусеницу ослабить а осенью на сервисе отрегулировать?? Или подвесить заднюю часть снежика? Спринцевать места смазки наверное не стоит если новый и успел проехать 450 км? Аккумулятор снимать?? Думаю достаточно раз в месяц запускать до прогрева..и хранить в сухом месте..не на солнце конечно.. Вопрос больше к Андрею Прудникову...сервис все одно в сургуте...В Хантах сервис мертвый..проверено деньги берут ни чего почти не делают..пра случаев есть...надо сидеть и смотреть по регламенту работ..
 

сг

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
3.096
Реакции
1
Возраст
54
Адрес
под Москва
Техника
гадина
Андрей Прудников написал(а):
сг написал(а):
Владимир-А написал(а):
Привет всем. Два месяца назад, очнувшись после очередного запоя,
понял что хочу снегоход. Вспомнил что в следующем году, в январе
стукнет 40 и захотел себе в подарок таку штуковину. Сам рыбак и
охотник.Начал сбор инфы и тут Боженька увидев мои страдания послал
мене ваш сайт. Прочитав почти его весь,понял - мне надо утилит. Из ваших жарких
споров на разных ветках сделал следующие выводы:
1) В пухляке валяться и засаживаються все снегоходы.
2) Самая надежная - YAMAHA
3) Наиважнейшая деталь снегохода - прокладка между рулем и сидухой.

Буду осенью брать Профа. Р.S. всем спасибо за участие и присутствие на этом
сайте ( катал 5 лет Буран, 2 года Тайгу)

Вот так профы и покупают в основном. :up: после тайгибурана. А потом когда понимают что он рулиться не будет да ещё сильнее всех в снегу мордой валится....начинают на него градустники и лампочки приклеивать. :laugh: :laugh:
Хуже ему всеравно уже ни чего не сделаеш. :shutup: :laugh: :laugh:
Дружище , я так понемаю , что ваши суждения о профах построены на теории , не как не связаны с практикой.
Кто эксплуатировал Буран и Проф, не когда не скажет , что Проф рулится хуже , да , морда у Профа на самом деле тяжелая , но вот валится в основном задница а не передок. Вот так то. :eek:
Зря Вы так понимаете уважаемый . Тысяч пять я на нём наездил , когда это чудо появилось в продаже. С огромным облегчением его скинул , пока народ не понял сути этого паровоза. И знаете.....ну ни разу не пожелел об этом. :laugh:
 

сг

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
3.096
Реакции
1
Возраст
54
Адрес
под Москва
Техника
гадина
Владимир-А написал(а):
Мужчины, мне не для гонок. По Волге с одного места ловли на другое добраться. Трех - четырех друганов и водку подвести. Ну лиску иногда по полям погонять. Думаю небольшие накладки на лыжи, стабилизатор и настройка подвески улучшат ситуацию с валкостью. В качестве запасного варианта рассматривал Экспа 2-ух тактного, но на Тайге падал поперек в канаву от мелиорации ( Ширина - 4м, глубина-2м, глубина снега-1м) копал и разворачивал ее 2 часа. В мыле было все. Проклял ее Миллион раз за вес. Выехал, через пять минут все забыл. С Бураном попервости тоже засады были пока ездить и правильно выбирать маршрут не научился. Кстати,продаж Б\У профов в инете не так уж и много. По надежности на вашем форуме явно Ямаха лидирует по сравнению с техникой BRP/
Накладки валкость слегка только лечат , зато рулиться перестаёт совсем. Да , и если пров попадёт в канаву где ты был на тайге , время бежать за трактором. Эту бегемотину от туда не выволоч даже в троём. :shutup:
 

Vnuk

Новенький
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Проф
А более подробно об установке стабилизатора.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.951
Реакции
3.993
Возраст
58
Адрес
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Vnuk написал(а):
А более подробно об установке стабилизатора.
ненужен стабилизатор.
Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других :)
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.629
Реакции
24
Возраст
49
Адрес
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других
+1
А из канавы и биркета втроем сложновасто вытаскивать было.... :nerd:
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.038
Реакции
32
Возраст
50
Адрес
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Юрок написал(а):
Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других
+1
А из канавы и биркета втроем сложновасто вытаскивать было.... :nerd:
Скандик тоже не пушинка :whistling:
 

provokator

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
10.626
Реакции
3
Возраст
50
Адрес
Питер только Камчатский.БЫЛ.
Имя
Вячеслав.
Юрок написал(а):
Там и так все нормально, все рулится и едет и главное всегда доставит в нужную точку не хуже других
+1
А из канавы и биркета втроем сложновасто вытаскивать было.... :nerd:
Всё зависит от глубины канавы :D
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.951
Реакции
3.993
Возраст
58
Адрес
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
:blink:
сг написал(а):
Сканд по крайне мере едет в доль склона. И маневрирует спокойно а не как проф повадками напоминает раза в три разжиревший горник. Который валится только наличием задницы размером три икса эль :beer: а смысл тогда в утилите где вместо охоты или буксировки с удобством , ты крутиш булками как на
гербалайФФ\ кроссе???? :laugh: :laugh:

:blink: хде ты нашел склоны вдоль которых при вашем снеге ездить мона :eek:
едет он вдоль склона , хоть и тяжелый.
вот сколько путешествуем, булками мало крутим, да и не особо покрутишь когда нужно по 250- 270 км за день пройти, булки отвалятся если много крутить :)
Идет он ровно и по лесу достойно (не по тайге :blush: кою мало кто видел здесь на форуме, хотя пишут часто).
Для нашей средней полосы совершенно нормальный аппарат со своими плюсами и минусами.
сг давно пора смириться что ты становишся одинок в своей ненависти к профу, возлюби и тебе многое простится :beer:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.629
Реакции
24
Возраст
49
Адрес
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
А я вообще не понимаю что такое "рулится-не рулится" :unsure:
ХЗ, толпой гонзаем, разные снегоходы у всех и все рулятся вроде, по крайней мере едут друг за другом везде,
и по лесу бывает и по овражкам. Хотя тут наверное разговор о высшем пилотаже, мы то по перхоти ползаем.. :blush:
Реально двое хотят приобрести именно Профа на следующую зиму. Один после Викинга, другой после Варриора.
Есть еще желающий после Нитры, но он пока раны зализывает, как со здоровьем будет.
В мотокроссе многие Хонду ругают, за то что мол не рулиццо...
Но они и ехать то не едут сами, так, тема для разговора... :king:
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.092
Реакции
5
Возраст
50
Адрес
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Андрей Прудников написал(а):
Petr написал(а):
Михалыч, в седущий сезон даш на профе порулить?
А то у меня точно негатиф на теории и рассказах знакомых основан. :cool:
Да там все просто. Проф в глубоком мягком снегу тащит за счет двигла. При достижении определенной скорости выходит на глиссирование , но за собой оставляет куда большую траншею по сравнении с 2х т.к. снегоходами. Мне кажется что у него зад тяжелее чем перед , поскольку выхлопная система под седушкой , а она тянет плюсом двадцатку кг. Сам на Профе много езжу , хороший снежик , но хотелось бы чтобы меньше весил , тогда бы наверняка на форуме его не кто не обси..... л. Но двиг 3 х горшковый тяжелый , да и пресловутая запотентованная выхлопная система на зад , с последующий прибавкой в весе за счет обледенения , снижает плюсы. Но непременно должен сказать , что у этого снегохода свои приверженники и весьма уважаемые. Это их и мой выбор. Каждому своё. :clap: :beer:
100% :beer: :beer:
 
Сверху Снизу