Снегоход WIDETRAK LX всего за 499 000 руб.
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства
motorov.net - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства

Ямаха Проф.для пользователей-отзывы,рекомендации по экспл.

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем galax, 14 мар 2009.

Метки:
  1. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Создаю тему не для сравнения утилитарников ,а по конкретным тонкостям эксплуатации Профа(облуживиния,доработки,экстр.уловия и т.д и т.п.)


    FAQ по модели ТУТ
     
  2. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Хотелось бы привлечь к этой теме тех кто действительно доволен этой машиной и обменом своих нароботок по её эксплуатации.(Брука,Леона -их мнение уважаю и других)
     
  3. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    мои испытания
     

    Вложения:

    • DSC07011.JPG
      DSC07011.JPG
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      68.930
    • DSC07022.JPG
      DSC07022.JPG
      Размер файла:
      158,3 КБ
      Просмотров:
      68.902
    • DSC07023.JPG
      DSC07023.JPG
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      68.791
  4. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    А мы им этого не позволим!!!!
    Мы ведь в МЕСТЕ!!!! :beer:
     
  5. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Здесь предлогаю не спор,а тонкости эксплуатации и ТО и ремонта.У Скидушников и так тем достаточно по ремонту :laugh:
     
  6. msa-n Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
    Вернуться к началу
    Пробег 8700 менялось:
    Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
    Коньки
    Лыж штук 5- на Оби камешков много
    колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
    пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
    Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
    До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
    Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
    При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
    Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
    Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)

    Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
    Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !

    Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
     
  7. msa-n Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
    Вернуться к началу
    На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!
    А как BRP успокаивать мы тоже знаем! И уверяю гнутые туннели и оторванные лыжи совсем не редкость!
     
  8. AV Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Болты точно кривые, то есть косоглазые. :laugh:
     
  9. AV Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    Да нет, да нормальный снегоход, с трамплинов прыгать, как на фото выше, СПОРТИВНЫЙ вообщем. :up:
    На некоторых BRP моторы голову е.ут, если что. :)
     
  10. msa-n Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
    Вернуться к началу
    Согласен полностью, Яма это эконом вариант! А вообще один обязательно трезвый нужен!
     
  11. VITALIKVIKING Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    «Медвежий угол» ручей у оленьей тропы
    Имя:
    Виталя
    Техника:
    -=YAMAHA=-&-=Странник=-
    Вернуться к началу
    Это что ли поломки ты называешь? :drinking: :smoke: Да BRP на 8700км развалиться на ...уй :ninja:
     
  12. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    9.697
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    СВТ 800 на 20кг легче......ты сможешь 375кг вытащить из колеи? :whistling:
     
  13. Yull Ветеран

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    5.563
    Адрес:
    улус
    Техника:
    папуасы
    Вернуться к началу
    Не знаю про берепе, но мой бывший щас уже Викинг 540 й прошел примерно столько же, менялась один раз катушка зажигания по причине что сам правый провод порезал случайно.

    Плюс половинил коробку изза того что первый хозяин перетянул ключом цепь. Заменил подшипники валов. Обошлось: катушка - 3000 руб, коробка - 4000 руб.

    Правда, еще шприцевал два раза, подвеску, и снял брызговик чтоб под гусеницу не лез.
     
  14. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    yamal
    Имя:
    Михаил.
    Техника:
    ski-doo suv600, buran640А
    Вернуться к началу
    Начались фантазии,у нас 80% техники от BRP,первый раз слышу чтоб выгнуло у когото тунель и оторвало лыжу :eek: .Гнёт рычаги,но их ввернуть в исходное положение 20 минут сварщику.А вот приятель задолбался отбивать лёд на Профе,в морозы каждые 20км останавливается,матерится,какой дебил придумал ставить глушак под сиденье.Единственный работяга от Ямы это Викинг.
     
  15. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.272
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Смысл жизни профовода - борьба :) . Как только бороться не с кем, образ врага придумывается и обновляется. В этом смысл этой затеи, и вряд ли она хороша :blush: А то, что Вас "скидошники заклюют" :) дык не надо рассказывать в своих отзывах о 60-градусных подъемах, что проф с грузом берет :laugh: может и реагировать меньше будут ;) . А то постачиваете за три года по пять комплектов лыж по обским камешкам в поисках пухляка, где прошку засадить можно и удивляетесь, что на проходимость народ жалуется :laugh: Все ИМХО, без обид :) :beer:

    ЗЫ: В 60-ти градусную горку я б зассал идти ;) :y_rules:
     
  16. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Поясняю,читаете вы невнимательно:Длинна её была метров 20-25 и снег был твёрдый а не пухляк.
     
  17. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Почитал,а теперь скажу.
    Скидушники вы название темы читали? :flex:
    Для русских же написано :"для пользователей -отзывы и рекомендации"
    Дуйте к себе скидушники и хвалитесь перед собой.
    У меня нет цели и желание обсирать какую-либо технику.Катайтесь на чём кому нравится наздоровье!!! :whistling:
    А то что Ямаха Проф дешевле Ски-ду это не значит что она хуже(глупый довод).
     
  18. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    вопрос:" Подвеску ты натянул на полную(заднюю)?Я сделал как порекомендовал Leon.
    На морозе после прогрева с КПП проблем нет.После вынужденных прыжках никаких изменений в подвеске не заметил.
    Сезон закансивается -как его консервируешь?

    Да,Sanich!!! Про горку я писал ,это та на которой изба на Троме стоит,так что сам знаешь сколько там на склоне(по которому заезжают) снега.
     
  19. AV Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    60 градусов, это примерно, лбом в стену, а если еще и "твёрдая", гора....................больно будет, голове.
     
  20. AV Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Мурманск
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    В следующий раз будет транспортир брать, чтобы не пытаться "детей" из многих не делать.
    Промолчи, так летом на квадре начнёт по пирамидам ездить. :)
     
  21. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    :clap:
    Бля еду на работу,на неделю,приеду и если погода позволит спецом смотаюсь и сфотаю.
    достали вы уже придирками.
    Повторяю эта тема для ПРОФОВОДОВ!!!!! и спорить здесь ни скем не хочу.и тем более доказывать о превосходстве того чего у вас нет не буду! :whistling: :beer:
     
  22. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Бля все вродебы адекватные люди,а нет всякую хрень пишут.Хотите просто потрепаться и похохмить,то вам в другой форум.Дохрена трепачей здесь,зачем кидать реплики если следом пишешь,что на нём не ездил
    Вагон,а Командер мне не нужен даже за даром.Ты его сам продашь через год.
    Создавал тему для конкретных решений каких либо проблем по эксплуатации,раз никто не пишет значит у Профа и проблем нет.
    Да и поиск ничего не выдаёт,ЗАТО ПРО БРП ВСЕГО НАВАЛОМ!!!!ненадёжная цука техника
    :down:
     
  23. поспелов Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Ю-ЭФ-ЭЙ
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ..OUT 650 MAX XT...Сузуки Джебил 200... кот м6...HONDA CRF 450R
    Вернуться к началу
    [​IMG]
    тут не больше 20 градусов ну мож 22 от силы..это я как сноубордист говорю :)
    а вот тут в районе 45 везде...[​IMG]

    а вообще любителям градусов рекомендую посмотреть ролик :)

    http://www.youtube.com/watch?v=D5obu2F1I_0
     
  24. galax Старожил

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    ХМАО-Сургут
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
    Вернуться к началу
    Про твои регулировки подвески напиши подробнее, плиз.
     
  25. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.334
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Думаю твои познания в области японского снегоходостроения превзошли все наши ожидания.
    Скинь несколько своих фото ,где ты в разных вариациях и тупиковых тоже на снегоходе Проф. Думаю силен ты только в теории , поскольку не родился еще Илья-Муромец , который в глубоком снегу развернет в одиночку корму у Профа.
    Рулит практика.
     

Поделиться этой страницей