Неисправность системы TORS, кури форум или мануал[/QU
Свободный ход тросика газа есть ,фишка работает. Ошибка 15 - при этом на малых оборотах двигатель работает хорошо,при разгоне начинает троить,чихать и т.д. Чуть лучше когда откроешь "подсос",С чего начать ????Карбюраторы???
15 ошибка, это датчик положения дросельной заслонки, отсюда и торс выскакивает. Может болтик открутился на датчике и он показывает мозгам, что дросель полностью открыт, ну или замкнул.Ямаха проф
2007г,выскочили ошибки 15 и 84,подскажите с чего начать.
15 ошибка это датчик на дроссельной заслонке( крепиться двумя хитрыми болтиками и имеет не большие ходы регулировки) 84 это уже как следствие за 15.... многие считают что у нас на дросселе стоит датчик типа вкл выкл. это не так , там стоит датчик по типу реостата (на определенные обороты двигателя определенное сопротивление)....при езде с такой неисправностью при сбросе газа могут быть хлопки в глушитель. Если снегоход очень нужен можно замкнуть датчик на курке газа ошибка 84 пропадет, 15 все равно останется (но ездить можно)...варианты лечения таковы 1-диагностика датчика,визуально осмотреть как писали выше на предмет откручивания почистить разъем (лежит прям рядом с карбами фишка на три провода) 2 -самый простой купить новый датчик либо найти донора. 3-этот способ для (колхозников )таких как я... если ничего не помогло снимаем датчик, греем феном и колупаем заливку ,разбираем..чистим все внутри, смотрим состояние дорожек подгибаем контакты тестером по мануалу замеряем сопротивление во всем диапазоне работы если кроилово удалось ставим все на место и радуемся проделанной работе.....П.С не все так страшно как написано делал такое в прошлом году часика за 4 не торопясь уложитесь...и еще все может пройти само собой, ибо курок нажимается контакты шкрябоют. у меня к сожалению не прошло и теперь у меня разборный датчик дроссельной заслонки...Все выше перечисленное работает только при исправной проводке..Ямаха проф
2007г,выскочили ошибки 15 и 84,подскажите с чего начать.
вот как проверяется датчик ПДЗЗамерил сопротивление на датчике:
На хх-568,при нажатии на газ до 4500. Это нормально? Ещё начинает прыгать указатель топлива, бензин есть, а он то ноль то нормально покажет - может проводка?
датчик уровня топлива с ДПДЗ ни связан ни как! Банально датчик из строя вышел.Ещё начинает прыгать указатель топлива, бензин есть, а он то ноль то нормально покажет - может проводка?
Я понимаю что не связан, просто всё появилось практически одновременно, поэтому и подумал может проводка?датчик уровня топлива с ДПДЗ ни связан ни как! Банально датчик из строя вышел.
Может кто еще предложит варианты?Возникла проблемка.
Прошу подсказать кто сталкивался.
Проф 13 год .
Пробег 2500
Не с того не сего под горочку заглох пару дней назад.
Завелся без проблем.
Это видимо были предпосылки чего то.
На сегоодняшний час.
На ключ зажигания не реагирует .
Что пробовали.брали с рабочего.
Меняли аккумулятор.
Кнопку стоп
Проверили массу
Меняли реле запуска
Меняли мозги
Никакой реакции не на что.
Куда копать смотреть.
Где может оказатся слобое место . И что еще попробовать.
Еще одно.
Пока был горячий и не реагировал на ключ,зевели веревкой через вариатор.
Завелся без проблем. Проехав 3 км . Окончательно сам заглох и все.
Ошибки-то никакой не было?Может кто еще предложит варианты?
Неисправность стартера может влиять на самопроизвольное глушение двигателя?
Было что не реагировал на ключ-перегорел предохранитель рядом с реле стартераМожет кто еще предложит варианты?
Неисправность стартера может влиять на самопроизвольное глушение двигателя?
Ну вы щётки то проверьте для начала,подвисли они походу,проверить думается знаете как.Может кто еще предложит варианты?
Неисправность стартера может влиять на самопроизвольное глушение двигателя?
Я мерял на проводах для прикуривания...14.3 в.Мерил на фаре то 13.4 то 13.0
Ошибок небыло.заводился как обычно.Ошибки-то никакой не было?
Посмотрим еще раз.Было что не реагировал на ключ-перегорел предохранитель рядом с реле стартера
Подскажите как? Только по стартеру постучать могу.Ну вы щётки то проверьте для начала,подвисли они походу,проверить думается знаете как.
Перемкни реле,напрямую на стартер подай напряжение,если ноль,то постучи по крышке,вариатор в разные стороны вручную прокрути. Случалось такое,глох когда щётки подвисают,ребята мне говорили,что не связано,стартер с внезапной остановкой двигателя,но факт остаётся фактом. Когда я разобрал щётки были подвисши,промыл бензом всю пыль графитовую,и всё ок. Пробуй,потом скажеш.Подскажите как? Только по стартеру постучать могу.