BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Babs написал(а):
до 2002 года так, потом везде хитро-дорогущая забиваеться
У меня 2005 года. Но подшипники , два вместе стоящие, не могут мазаться изофлексом.Они оба открытые и смазка просто вылетит на больших оборотах.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Но подшипники , два вместе стоящие, не могут мазаться изофлексом
чойто, очень даже могут, их с обоих сторон на заводе уже перемазанные ставят, отмывать супостаты ленятся :)
Они оба открытые
ты про какие щас?
если просто которые два, то они конечно открытые, а если которые четыре, т.е. два по два разного размера закрытые снаружи, то там исключительно хитро-дорогущий изофлекс :)
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Babs написал(а):
Но подшипники , два вместе стоящие, не могут мазаться изофлексом
чойто, очень даже могут, их с обоих сторон на заводе уже перемазанные ставят, отмывать супостаты ленятся :)
Они оба открытые
ты про какие щас?
если просто которые два, то они конечно открытые, а если которые четыре, т.е. два по два разного размера закрытые снаружи, то там исключительно хитро-дорогущий изофлекс :)
Я про те два подшипника , которые на коленвале стоят ближе к зажиганию. Про те два , что со стороны маховика я всё знаю .Они мажуться .Я просто вчера всё собрал .С одной стороны забил смазкой , а со стороны зажигания подшипники ни забьёшь смазкой ни как.Между ними и зазора , то почти нет .
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
со сторны зажигания набиваются через верхний болтик крепления зажигания, выкручиваешь его и туды давишь, с внутренней стороны крайний подшипник закрыт, так что никуда смазка не денется. А по поводу снятия вариатора, какая-то пурга, за этот сезон перелопатил 3 сканда, разных годов, ни на одном вариатор болтом крепления не снимешь, только съёмник!
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Лесничий написал(а):
со сторны зажигания набиваются через верхний болтик крепления зажигания, выкручиваешь его и туды давишь, с внутренней стороны крайний подшипник закрыт, так что никуда смазка не денется. А по поводу снятия вариатора, какая-то пурга, за этот сезон перелопатил 3 сканда, разных годов, ни на одном вариатор болтом крепления не снимешь, только съёмник!
Ясно ! Т.е , мне значит не верную инфо дали , что смазка в эти два подшипника , что у зажигания, поступает с масляного насоса моторным маслом. Значит опять надо снимать зажигание и через верхнее отверстие забивать смазку
А вот ещё .От маслянного насоса отходят две трубки смазки .Та, что в поддон правого шатуна подходит,т.е. со стороны зажигания ,у меня масло не льёт.Что ли надо разбирать насос и искать причину неподачи в нём ?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
два крайних поста :eek: круть особенно
со стороны зажигания набиваются через верхний болтик крепления зажигания
понравилось, про болтбля тож ничего :up:

всёнах, песдетс, пора на пенсию
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Babs написал(а):
два крайних поста :eek: круть особенно
со стороны зажигания набиваются через верхний болтик крепления зажигания
понравилось, про болтбля тож ничего :up:

всёнах, песдетс, пора на пенсию
Не понял эмоций !!! :dry: Что подшипники со стороны зажигания набиваються только при сборке .А может , как есть тут ещё одна версия, они вообще не набиваються изофлексом , а мажуться маслом двигателя ?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
после 2002 года с обоих сторон к\в устанавливаются спаренные подшипники с сальниками по наружней стороны, а внутрь промеж них закладывается смазка, как бы на весь срок службы, средние опорные подшипники открытого типа и смазываются рабочей смесью
это не эмоции, ошибаешся, :D просто на камчАЦКОМ форуме возникла и продвигается :olen: идея просверлить блок с улицы врезать тавотницы и шприцевать это дело литолом, а товарищи разносят это в массы, и ещё есть подозрение что гражданин вариатор TRA-III видел только на картинке, а "лопатил" золотарем в комхозе

p.s. у тебя проблемы с движкой? или так, спортивный интерес
 

nik256

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
79
Реакции
0
Техника
Sportsmen 800,Outlender 400,Honda trx 250,Scandic 600,VK 540,YFX Cruizer
Полез подтянуть ремень вариатора а на кожухе над ведущим черные густой смазки точки, наверное изофлекс полез? И чего делать, пробег 2600, 2006г.в.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Наверное он самый, ититьево
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
750
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
nik256 написал(а):
Полез подтянуть ремень вариатора а на кожухе над ведущим черные густой смазки точки, наверное изофлекс полез? И чего делать, пробег 2600, 2006г.в.
Сверлись больше выхода нет
 

nik256

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
79
Реакции
0
Техника
Sportsmen 800,Outlender 400,Honda trx 250,Scandic 600,VK 540,YFX Cruizer
Осталось найти понимающего механика по местности который все это сделает.
 

Dedushka

Участник
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Дудинка
Техника
SKI-DOO SUV-600
Народ не подскажите сколько км намотали на дырявых движках
и были какие-нибудь казусы с ними ???
 

Главмех

Ветеран
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
3.371
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
Кемерово
Имя
Олег
Техника
Skandic SWT 600 ETEK
сколько км намотали на дырявых движках
Мой сверлен при пробеге около 1500км, на сег. день 5200км., полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу.
 

sega07

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
732
Реакции
14
Местонахождение
Челябинск
Имя
Сергей
Техника
Всякой полно.
Капитан Драган написал(а):
Чтоб наглядней
Буду признателен если подскажите номера оригинальных подшипников на вал со стороны зажигания .
И интересно они оба закрытые и набитые смазкой или один закрыт, со стороны шатуна,а другой открыт.
 

Вложения

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
Всем привет! Зима у нас выдалась холодная и снежная, поэтому частенько ездим по пухляку в мороз (20-25 и ниже).Так вот, при езде в таких условиях двигло постепенно начинает чахнуть, что бы ехать дальше приходиться почти на полную давить на газ, а если в горку так и вообще встает. Начинаешь прогазовывать на месте, двигатель троит, плохо набирает обороты.Удаление снега с воздухозаборника и сеточки воздушного фильтра ничего не дает. Пока перекуриваем 10-15минут, двигатель "откисает" и начинает работать как нев чем не бывало. Правда если снова лезешь в пухляк и в нагрузку, то минут через20-30 все повторяется. Заметил, что на одном карбюраторе в такие моменты появляется изморось. Может там чего прихватывает? Кстати раньше я ездил на Polaris LX там иногда случалось тоже самое! При более высоких температура (выше 20) такого не замечал. Может северяне чего подскажут, они постоянно ездят в мороз по пухляку.
 

Dedushka

Участник
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
99
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Дудинка
Техника
SKI-DOO SUV-600
Было такое
я потом подсос стал в среднее положение ставить сек на 2-3 и трабл этот пропадал ,
но такое случалось только при начале движения на холодную,
может термостат глючит, температуру он держит или нет ?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Dedushka написал(а):
Было такое
я потом подсос стал в среднее положение ставить сек на 2-3 и трабл этот пропадал ,
но такое случалось только при начале движения на холодную,
может термостат глючит, температуру он держит или нет ?
На 550- воздушке, где термостата нет, тоже такое было. Я думаю у карбюраторов обмерзают и диффузоры изнутри, проходное сечение уменьшается-как следствие богатая смесь. Помню в юности по глубокой осени поехали на лодке с мотором на охоту. Так приходилось отверткой скалывать лед с диффузоров- Вихрь не развивал обороты. Выход в нашем случае- уменьшать попадание снега в подкапотное пр-во.
 

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
Я тоже подозреваю что это является следствием попадания снежной пыли в карбы и нарушением их работы, но как с этим бороться :( ?
 

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
Судя по контрольной лампе, перегрева точно нет, А вот излишнего охлаждения-хрен его знает! Как проверить?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
TAVALGAN написал(а):
Я тоже подозреваю что это является следствием попадания снежной пыли в карбы и нарушением их работы, но как с этим бороться :( ?
Я думаю дело не в снежной пыли в карбах, а в подкапотном пространстве. Так как она (снежная пыль) тает на горячем глушителе, а влага уже в свою очередь конденсируется на холодных карбах.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу