searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

BRP SUV 600

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Baxl, 10 мар 2009.

  1. Александр-Салехард10 Новенький

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Амур под Ямахой 100ДЕТЛ
    Вернуться к началу
    Грел паяльной лампой, выгибал в исхлдное положение, аккуратно подковывая. В тех местах, где невозможно исправить, резали и выпрямляли... Затем наварили вырезанную полоску из 4-ки по форме боковой поверхности рычага. Проварили по всему периметру. Шлифанул, покрасил. Как новый. И так 2 раза :) Оба рычага. После тюнинга вынужденного проехал тыщь 6. Всё ок.
     
  2. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Чет в тонеле много льда образуется у всех так?
     
  3. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.446
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    на морозе есть такое, мне не мешает ни разу, как правило на перекуре отваливаеццо всё
     
  4. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Просто после очередных поездок на следующий день (снеж стоит в холодном гараже)в начале первые км есть посторонние шумы(глухой звук дребезжание) слевой стороны в райне коробки,подножки вот я и предпологаю что это остаток льда(ЕСТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ)
     
  5. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.446
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    так сунь жало то и посмотри :)
     
  6. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Дык перед началом движения ледок ба сначала сколоть в тоннеле и подвеске :D , а прогрев гуски с реверса б надоть вести :dread:
     
  7. Сегон Ветеран

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    3.648
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
    Вернуться к началу
    я всегда после покатух чищу снежик над гученицей, даи вообще весь чищу, а если иногда забываю, то по утру перед ездой ногами по подножкам постучу, как бы переваливаясь с боку на бок, весь лед и вылетает
     
  8. Артур89 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    СССР
    Имя:
    Артур
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Привет всем! Парни подскажите что может быть? В один момент задрались холостые обороты на WT 600(карб) не могу включить скорость, приходится глушить. Под нагрузкой работает нормально. Пробовал обнулить(клемы между собой) результат тотже. Расход вроде не заметен. В карбюраторы лезть както побаиваюсь. Помню как на уралах еб.....сь чтоб синхроризировать два карб.
     
  9. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.446
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    тросики проверь может где оболочку натянуло, как холодный заводится?
    p.s. мож в таких годах дома, на печи кататься :)
     
  10. Артур89 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    СССР
    Имя:
    Артур
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    В том то и дело, что в первую очередь тросик посмотрел, вроде все наместе. Думал на морозе после тепла примерзло, но в гараже отогрел не прошло.
    А печка у меня класная BRP называется и меня возит и санки неподъемные и всякую сдохшую технику. в эти выходные на охоте у товарища Тайга сдохла, так ее Леша на Тундре притащил, причем так живенько в -47. Вот тебе и гусянка 40 и двигло 55 л.с. и вес на 100 кг меньше. :up:
     
  11. Лесничий Активный Участник

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    730
    Адрес:
    Камчатские пампы
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    600 Е-тек, 800 Е-тек
    Вернуться к началу
    Посмотри резину на всасывающем коллекторе.
     
  12. Капитан Драган Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    3.523
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Скандик WT600, Honda TRX 420
    Вернуться к началу
    Скорее всего тросики дросселей неправильно отрегулированы - нет слабины, вот на морозе они и зависают (дроссели).
     
  13. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.446
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Кэп, он же пишет
     
  14. Артур89 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    СССР
    Имя:
    Артур
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Да нет, а в теплом гараже, регулировки заводские не трогал и трогать не оченьто хочется. Кто знает может ли компьютер глюкануть, вообще он влияет на карбюраторы? По логике вещей нет, но может он распределяет топливо?
     
  15. Капитан Драган Ветеран

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    3.523
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Скандик WT600, Honda TRX 420
    Вернуться к началу
    Понял.
    В карбы все равно слазь.
    А также во всю топливную систему.
    Там ничего сложного нет.
    А топливо там по-старинке в цилиндры попадает, этож не впрыск
     
  16. Nalim65 Новенький

    Регистрация:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Тверская обл.
    Техника:
    Казанка 5ми Хонда50,Skandic SUV 600, Ямаха Проф. Крым+ тохацу40
    Вернуться к началу
    Снегоход 2003 года . пробег 6000. Ездию в основном с санями (работа). Ремень поменял неделю назад при пробеге 5800 , да и то изза саней в оттепель, по водной каше буксовал. Без саней на старом ремне уще можно поездить. Изофлекс на месте. Не меня кроме ремня ничего. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Так что по ремню я наверное чемпион.

    Из сообщения удалена рекламная ссылка
     
  17. capral Активный Участник

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь Павлов
    Техника:
    Линкс 600 СУВ, Ниссан Патрол, Салют 480 + Мерк 60 EFI
    Вернуться к началу
    В эти выхи перемерзли радиаторы. Было ниже -45. Антифриз фирменный. Было у кого? Кто как лечит вдали от дома ?
     
  18. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Резинки крипления карбов смотри
     
  19. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Ты как определил что перемерзли
     
  20. capral Активный Участник

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь Павлов
    Техника:
    Линкс 600 СУВ, Ниссан Патрол, Салют 480 + Мерк 60 EFI
    Вернуться к началу
    После часовых танцев с бубнами завел, прогреваю на холостых, сам рядом занялся Поларисом (новый, просто тоже на мне), случайно обернулся- горит лампа перегрева, заглушил сразу, давай щупать везде. Двиг весь горячий, радиаторы ледяные, патрубки под сиденьем ледяные и дубовые (Линкс СТ 600 СУВ 2004 г.). Думал подклинило термостат, снял крышку термостата с головки он в положении закрытый малый круг. Мысль что не работает помпа и соответственно маслонасос отмел после полного охлаждения и заводки - по малому кругу хорошо видно движение антифриза (с верхнего патрубка в расширительный). приехал на веревке, сегодня в гараже завел - все в порядке, с души камень.
     
  21. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Игорь, не шибкая прамблема: пару-тройку раз провёл бы процедуру запуск-прогрев-стоп - и антифриз в радиаторах оттаял ба :D
     
  22. capral Активный Участник

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь Павлов
    Техника:
    Линкс 600 СУВ, Ниссан Патрол, Салют 480 + Мерк 60 EFI
    Вернуться к началу
    Да нет, чет не вышло, видать старый хозяин водичкой баловался, я у вас антифриз только на половину объема купил (на после ремонта) а надоть весь менять видимо.
     
  23. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Увы, эт точно ... :beer:
     
  24. capral Активный Участник

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Игорь Павлов
    Техника:
    Линкс 600 СУВ, Ниссан Патрол, Салют 480 + Мерк 60 EFI
    Вернуться к началу
    Кстати, вопрос, а как его сливать, за жопу вертикально подвешивать ? И нет ли при заливке каких либо тонкостей?
     
  25. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Не, не обязательно :D Шланги сбрось и - на рельеф поливай :eek: Подробнее - в устном виде ...
    Не, тока чуток прокачка нужна ...
     

Поделиться этой страницей