Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства
amoto.ru - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства

BRP SUV 600

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Baxl, 10 мар 2009.

  1. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Уважаемые форумчане! Думаю о покупке снегохода СУВ 600 почитав форум нет однозначного ответа + и - . Беспокоит живучисть двигателя,что лучше карбюратор или инжектор,прошу поделится впечатлениями кто юзал данную технику.
     
  2. Инжектор. Однозначно.
     
  3. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.067
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ВRP Sammit 800R и Expedition 1200, RZR 900, BRP 400 и XMR 800, LX570
    Вернуться к началу
    бери лучше инжектор!!!!! а живучесть это как повезет с бензином..... и после того как завел не газуй!!! а то изофлекс полезет...
     
  4. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.130
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    если сервисный компутер далеко - то карбюратор. имхо
     
  5. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Я так понимаю что проблема изофлекса возникает изза плохого бензина?Про плохой бензин на заправках из Уфимских нпз мы забыли :flex: :flex: А расход у карба и инжектора одинаковый или как?,ближайший сервис 200 км.
     

    Вложения:

  6. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.067
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ВRP Sammit 800R и Expedition 1200, RZR 900, BRP 400 и XMR 800, LX570
    Вернуться к началу
    одинаковый!!!!
     
  7. seychellec Активный Участник

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    Тюмень
    Техника:
    АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
    Вернуться к началу
    Мощность только разная......да и нет теперь инжекторных сувов,только б\у
     
  8. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.067
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ВRP Sammit 800R и Expedition 1200, RZR 900, BRP 400 и XMR 800, LX570
    Вернуться к началу
    эх ... :( это уж точно!!! а карбовых уж и подавно!!!! :beer:
     
  9. mityb Активный Участник

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Тьма Тараканья в Западной Сибири
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    SUVик 600ый, Мишка 700ый (ATV)
    Вернуться к началу
    У самого 600-ка, пробег 2 тыщи, поменял только 2 ремня, но и это напрягает, так как на старых 600-ках ремни ходят в среднем более 3 тыщ км. Как почитаю энтот форум, так волосы дыбом от слова "ИЗОФЛЕКС" :confised:. Знаю одно, следующий снегоход будет с двигателем 4т и объёмом не менее литра.
     
  10. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.067
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ВRP Sammit 800R и Expedition 1200, RZR 900, BRP 400 и XMR 800, LX570
    Вернуться к началу
    ну насчет 3000км это ты загнул... у меня на суфе 2007г, пробега 2800км и ремень уже 4 вроде ..... :D
     
  11. linx Участник

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Ярик
    Техника:
    - Русские, сдавайтесь. Нас - Орда. - А Нас Рать!
    Вернуться к началу
    Решаю проблемы с изофлексом :doctor: методом один раз разобрать мотор :rip: . маленько в мощи потеряет, зато не спалиш :!:
     
  12. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.272
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Расход у инжекторной 600-ки меньше процентов на 10 - 15 карбюраторной. Моторы у них разные. СУВ 600 SDI вряд ли доставит хозяину проблемы с изофлексом. Сам инжектор надежный, но на коленке не ремонтируется. В Россию поставлялся такой снегоход один сезон всего.
     
  13. Шахтер Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    11.787
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Т-40
    Вернуться к началу
    У друга 600SDI пробег 800 км на крайних покатушках кончился второй ремень :blush: У меня на WT 600 ремни по 2500-3000 км ходят :flex:
     
  14. главный механик Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.351
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Skandic 600ACE
    Вернуться к началу
    Так и есть, 600-ка 2008 мод.года., пробег 3300 ремень родной, хотя и сани груженые бывают и снегоходы поломаты с тайги вытаскивал.
     
  15. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.067
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ВRP Sammit 800R и Expedition 1200, RZR 900, BRP 400 и XMR 800, LX570
    Вернуться к началу

    оказывается тоже вылазит!! вот серега перед пробегом как раз ремонтировал!!! а у него SDI :whistling:
     
  16. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.272
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Все когда нибудь ломается :D У нас с 2005 года по НСО, вроде, случаев не было
     
  17. korg Прохожий

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран,Lunx 5900,Lunx ST 600 SUV
    Вернуться к началу
    В ответ по теме .ST 600 SUV ,2005 г.в ,пробег 4600 км.,двиг. 2 такт. карб. , 102 л.с. (?!! по ПТС) . Восхишен :clap: данным дивайсом ! О "Буране" :down: молчу. По сравнению с Lunx 5900 очевидные преимущества: 1.Мощный двигатель ( позволяет и сани в 500 кг.таскать ,и за зайцами погоняться ) 2,Задняя длинноходовая подвеска более проходима. 3.Пройдя 100 км. намного меньше устаешь физически (благодаря передней подвеске ) . Минус пожалуй один,хлебнув "храброй воды" легче жми на "гашетку" :confised: . За весь пробег проблемы : обрыв заднего амортизатора(сам виноват),подтекание масла на маслянном насосе (лопнула подающая трубка ). Почитав форум был удивлен, до сих пор хожу (пробег см.выше) на заводском ремне. Мне одному так повезло?
     
  18. Сегон Ветеран

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    3.573
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
    Вернуться к началу
    С отцом тоже решили, что следующий снегоход будит 4х тактный и походу это будит проф, т.к снега у нас макс за зиму наносит вот уж лет пять см 40.Аможит и экспедишн V 800 :D
     
  19. жора 444 Участник

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    brp,polaris
    Вернуться к началу
    Машине 5ть лет , пробег 2400 примерно, ремень не менял, машина оч. нравится.
    Если бы брал новый, взял бы такой же :up: .
    С ув..
     
  20. Ветер Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    3.664
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Имя:
    Павел
    Техника:
    коляска
    Вернуться к началу
    Сув 2005г пробег 4000км на родном ремне :up:
     
  21. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    michel горник канешно машина хорошая но гуся узкая,багажника нет и сани зацыпить незошто ,а 4так тяжеловат он лапатой много работать притется да и когда один в сугробе сместа нездвиниш, снежик нужен только для охоты поля,леса,горы ну и снег везде разный.СУВ мощней вид соврименней,покупку планирую в межсезонье :whistling: а может чтото другое заинтерисует :shutup: :shutup: :shutup: :shutup:
     
  22. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    yamal
    Имя:
    Михаил.
    Техника:
    ski-doo suv600, buran640А
    Вернуться к началу
    Чё за чушь на счёт ремней?Ни разу не слышал от хозяев 600-ток жалоб,8тыс ходят у мужиков под грузом.Правильно если жечь,можно и за 100км кончить.Сам снегоход отличный,тяга просто класс.Очень хороший ход,мягенький.Сиденье модульное удачное.Заводится отлично в мороз,до -40 пробовал.Единственная проблема подшипники,что есть то есть.Умельцы,у кого руки не из жопы растут,приспособили смазку,и проблема отпала.Но 4Т конечно лучше.tuv-800 вообще красавчик.Экономичный,надёжный,тяговитый :up:
     
  23. Baxl Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Башкортоста
    Имя:
    Азамат
    Техника:
    Polaris ,BRP,Yamaha
    Вернуться к началу
    Телескоп конешно надежней но я привык(приспособился)ездить на рычажных мягше да и управляимость лутше если летом не возму СУВа кризис однако :confised: :confised: :confised: то к новому сизону присматриваюсь к камандеру при условии дороботки новинького 2009 года.
     
    ron768 сказал спасибо.
  24. 4x4samara Активный Участник

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Азамат я понял второй снеж ты не тянеш а wt для тебя жесткий и старомодно выглядит не столь мощный для тебя не взизая на его надежность. Мой савет купи SUV 600 в старом кузове он и легче и под седлом места больше есть что упрятать посравненью с ети 2. Естественно он будет б/у найди в хорошем состояние и переделай в подшипниках смазку в FАQ посматри там есть описание сей переделки. Этот снеж будет отвичать всем твоим запросом.
     
  25. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    yamal
    Имя:
    Михаил.
    Техника:
    ski-doo suv600, buran640А
    Вернуться к началу
    Могу малость поспорить,в Ети 2 хоть и меньше места,зато снимается задняя сидуха и получается целый кузов!!!Можно мешок с рыбой положить или ещё чего нибудь.А под передней сидухой полик нагревается от радиатора,можно возить закуску и водочку всё будет тёплое даже на морозе!!!Ненадо будет ломать зубы об застывшую колбаску.Все кнопки под рукой,ненадо отвлекатся.Да и сидуха удобней сидеть.Единственно смазку переделать и супер снеж!!!
     

Поделиться этой страницей