вано сергеевич
Участник
- Регистрация
- 15 Янв 2010
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 0
- Имя
- вано
- Техника
- буран коротыш
а если еще банально головку фрейзернуть-то получим прирост мощности проц 10, но эксперимент назывался-без вмешательств))
Было дело на 28 сильном движке пилил головки. Вроде резьвее бегал. (85км в час по льду)вано сергеевич написал(а):а если еще банально головку фрейзернуть-то получим прирост мощности проц 10, но эксперимент назывался-без вмешательств))
Все равно не могу понять, почему РМ утверждает что 34х сильный работает и на 80-м и на 92-м (и даже дальше) и при этом угол опережения зажигания дает для всех бензинов один и тот же. Правда утверждая:вообще, по науке, переход с 80 на 92, со всеми регулировками на пару процентов повышает мощность и на 5-7% уменьшает расход бензина. По деньгам то на то выходит, а мотор приятнее получается.
Т.е. опять же все подогнанно по 80-й.- "РМ"
Чтобы не возникала детонация после увеличения степени сжатия при использовании устанавливаемых на РМЗ-640-34 "подрезанных" головок при использовании бензина А-80 УОЗ в данных двигателях формируется уменьше, чем у 28-сильных РМЗ.
КОС а сколько фрезернул, тож хочуБыло дело на 28 сильном движке пилил головки. Вроде резьвее бегал. (85км в час по льду)
Непомню фрезеровщику отдовал, да и давно это было. Примерно 1мм. Но поищи поиском мож точно найдёш инфу.-ФИЛЯ- написал(а):КОС а сколько фрезернул, тож хочуБыло дело на 28 сильном движке пилил головки. Вроде резьвее бегал. (85км в час по льду)
Про присадки долго здесь копья ломали У всех своё ИМХО. Поиском порули, кажись в Общих вопросах тёрли это делоЯ имею ввиду, чтобы использовать ее как для очищения нагаров в поршневой, плюс ее смазывающие свойства
Я под столом, заметил же.Монтёр написал(а):Про присадки долго здесь копья ломали У всех своё ИМХО. Поиском порули, кажись в Общих вопросах тёрли это делоЯ имею ввиду, чтобы использовать ее как для очищения нагаров в поршневой, плюс ее смазывающие свойства
Да и у тебя аватар головой качает
В студию это чудо...GermanRuss написал(а):е буран стал ложить до 120км\ч
Да ну ты на фотку глянь там аж краска от скорости поотлеталабуранчик написал(а):Не может он 120 ложить, даже на Сафари (самый большой диск) Это минимум 8 000 оборотов надо при передаточных в трансмиссии Бурана. Уже при 6 000 думаешь, что Буран может взорваться
ничего не будет.vorontsov_p написал(а):Думаю не прокатит эта тема у них. Так и будут ее отодвигать дальше. В стране СТОЛЬКО еще техники на 76-ом ездит! А вообще конечно интересно сколько какой движок протянет ни чего на нем не делая на 93 бензине. Давно мысль в голове крутиться попробовать и снежик свой и лодочный мотор "Салют" на них погонять, но внутренний голос почему-то останавливает.ral написал(а):Интересно, вот чуть-чуть с этого года не отменили Аи-80 и Аи-92, вроде продлили на два года,
А интересно чем потом будем заправлять свои Буранеры? Или придется форсировать, это вообще реально? На сайте РМ вроде сказано что этот двигатель специально дефорсировали для повышения надежности?! так то бы при 640 кубах мощность не была 34л.с.
ремень поистёрся куплю как нибудь новый обезательно повторю но с видео фиксацией и знакомыми гаишникамиpaa57 написал(а):Витя ты ролик вылож пожалуйста.Что то не очень верится.Иномарки-да,но Буран