Про бензин,буран...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Интересно, вот чуть-чуть с этого года не отменили Аи-80 и Аи-92, вроде продлили на два года,
А интересно чем потом будем заправлять свои Буранеры? Или придется форсировать, это вообще реально? На сайте РМ вроде сказано что этот двигатель специально дефорсировали для повышения надежности?! так то бы при 640 кубах мощность не была 34л.с. :rolleyes:
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Не вкурил ,если честно.
Кто это отменит 92 бензин?Что за бред?
Что ,на керосине гонять будем?
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
ral написал(а):
Интересно, вот чуть-чуть с этого года не отменили Аи-80 и Аи-92, вроде продлили на два года,
А интересно чем потом будем заправлять свои Буранеры? Или придется форсировать, это вообще реально? На сайте РМ вроде сказано что этот двигатель специально дефорсировали для повышения надежности?! так то бы при 640 кубах мощность не была 34л.с. :rolleyes:
Думаю не прокатит эта тема у них. Так и будут ее отодвигать дальше. В стране СТОЛЬКО еще техники на 76-ом ездит! А вообще конечно интересно сколько какой движок протянет ни чего на нем не делая на 93 бензине. Давно мысль в голове крутиться попробовать и снежик свой и лодочный мотор "Салют" на них погонять, но внутренний голос почему-то останавливает.
 

ВиKтор

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Sakha
Техника
Буран , Нива
Как-то на своём Буране литров 180 Аи92 спалил(другого небыло) никаких доп регулировок не проводил.Работал нармалино может чуть больше грелся.А все пугали поршня прогорят.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
vorontsov_p написал(а):
ral написал(а):
А вообще конечно интересно сколько какой движок протянет ни чего на нем не делая на 93 бензине. Давно мысль в голове крутиться попробовать и снежик свой и лодочный мотор "Салют" на них погонять, но внутренний голос почему-то останавливает.
Да нихрена ничего не будет. Лет 15 назад была возможность затариться 93-им. Спалил за зиму чуть более трех тонн. Ниче с бураном не делал. Повышение октанового числа подразумевает возможность форсирования двигателя. Но это совсем не обязательно делать. Единственное что можно сделать - выстасить зажигание чуть раньше, т.к. высокооктановые бензины горят дольше. Собственно из-за чего и достигается некоторый прирост мощности. Теплота сгорания у них у всех практически одинаковая, что 76-ой, что 98-ой.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Ясна спасибо ребята за ответы Очень впечетляет :)
А то у нас просто количество заправок продающих АИ-80 сократилось, сейчас его не везде купишь как раньше!!!! :mellow:
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Мне тут тоже все втюхивают, что нельзя на 92 ездить. А езжу и езжу, т.к. он у меня бесплатный, а 80 покупать нужно. Пока проблем не вижу.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Мне тут тоже все втюхивают, что нельзя на 92 ездить.
В руководствах по эксплуатации указано: использовать топливо с октановым числом не ниже А80 (для Бурана) и АИ92 (для Тайги).
Про запрет использовать топливо с большим октановым числом ничего нет.
Так что лить 92-й в Буран можно, а вот если ОЧ бензина ниже 80, то могут быть проблемы.
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Работаю на газовой заправке, устанавливаем газовое оборудование на авто. Так вот у пропан-бутановой смеси октановое число 105, но ставим на всё что ездит, если охлаждение водяное (нужно греть редуктор). Ездят и волги и уазики старые и хоть бы что... , но из-за высокого октанового числа, газ горит дольше и поэтому приходится ставить зажигание раньше. Если этого не сделать чаще прогорают клапана, т.к. смесь не успевает сгореть и догорает уже в выхлопном тракте, перегревая клапана. Нужно просто установить зажигание чуть раньше и можно даже поджать головки, немного возрастёт мощность(чуть чуть) и не будет перегрева. Но для 80-го всё придётся вернуть на место иначе будет детонация. Я вообще езжу на любом, т.к. на заправке иногда халява случается и ничего страшного не происходит. Надо слушать мотор, ведь клин сразу не случается, чуть запел не так, сбрось газ или остановись , только сразу не глуши.
 

Bic

Старожил
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1.263
Реакции
6
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
Илья
Техника
есть
Я тоже думаю что на 92 не чего не будет движку, у меня новый двигатель и там в паспорте написано что бензин должен быть октановым числом не менее 80! Т е больше можно, я так думаю
 

i0137755

Новенький
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Буран
У меня на95-92тянет хуже и расход больше ,чем 80.
 

вано сергеевич

Участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
0
Имя
вано
Техника
буран коротыш
да на любой технике ниче не будет. чуть пораньше зажигание крутни-и получишь даже некоторую прибавку в мощности и мягкость работы мотора
 

i0137755

Новенький
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Буран
Под 92-95 бензин камера сгорания на буране большая-кампрессия мола.Для мотора не хуже,но тяги нет.
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Не компрессия, а степень сжатия. Если башку поджать будет всё нормально. Ну и зажигалку раньше.
 

вано сергеевич

Участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
0
Имя
вано
Техника
буран коротыш
Под 92-95 бензин камера сгорания на буране большая-кампрессия мола.Для мотора не хуже,но тяги нет.


ерунда. летом гонял мотор(и буран тоже) на 92, и даже с зажиганием не мудрил-резкий как удар серпом по яйцам. чтоб на 92 не было тяги-это надо чтоб мотор был так ушатан, что ойееой
 

i0137755

Новенький
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Буран
Попробуй на 80 с нормальной заправки и 95.И всё будет понятно.КПД меньше на 95.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Я тут 50л хапнул левого бензина газоканденсатного или чё ещё хуже фирма "грозный подвал"
Га_но редкостное ниедет нормально, дымит ужасно и постоянно. Вонища токо не бензином.
( :dread: Это я так тэстю микуни новый и клапана :blush: )
131 зил заправил, на стоянке на охоте прогревали ночью, так поутру вокруг машины снег в 10 метрах жолтый был.
Мангал разжигал дрова сухие полил этим га_ном , бросил спичку и ждал 5-10 секунд пока спичка думала тухнуть ей или самой от стыда сгореть , пока бензин разгорался, но всетаки заполыхал как дизель с трудом .
:dread: :blush:
 

вано сергеевич

Участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
0
Имя
вано
Техника
буран коротыш
Попробуй на 80 с нормальной заправки и 95.И всё будет понятно.КПД меньше на 95.


про 95 речь никто не вел. а 92 заправлял всю технику, что была (и предназначалась под 80 бензин, исключение-газ 69, там с компрессией совсем плохо, он вроде даже под 66 или 72 бензин рассчитан был). щас уазик есть, буханка на катках 35Х12,5, на 80 НЕ ЕДЕТ, лью 92, с поворотом зажигания чуток пораньше. тяга ОБАЛДЕННАЯ, со спущеными колесами почти в ноль едет и не рыпается. так что с кпд ты чето попутал.
также лил в лодочные моторы ветерок 8 и 12, по деньгам выходило одинаково, а вот мотор работал гораздо мягче .
 

i0137755

Новенький
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Андрей
Техника
Буран
Я свами полностью согласен, что двигатель работоет мягче.Но по тяге в метровом пухлеке сразу ощутимо.Попробуйте на92 и80.По укатонке не понять.Я из своёго опыта.
 

вано сергеевич

Участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
0
Имя
вано
Техника
буран коротыш
бак дожгу-залью 92 для пробы в пухляке. но пухляк у нас-см 30, больше не найти.
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
i0137755 написал(а):
Я свами полностью согласен, что двигатель работоет мягче.Но по тяге в метровом пухлеке сразу ощутимо.Попробуйте на92 и80.По укатонке не понять.Я из своёго опыта.
Всё правильно, при малой нагрузке разницу не заметишь, а при большой сразу видно, и расход увеличится и греться начнёт.(если зажигание не трогать) А вообще у нас не бензин, а бадяга какая-то и октановое число там величина абстрактная :blush:
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
После прочтения темы "ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА" в которой WOLF 1 грамотно разжевал (лично для меня значение фразы в папорте снегохода "не ниже 80-го"), я попробовал поездить на 92-м. Говорим о 34х сильном двигателе. На слух действительно стал работать мягче (пропал характерный для Буранов металлический звон). До средних оборотов мощи стало больше. Выше средних как и на 80м. Вообще стало приятно давить газульку. По ЦИТДу температуру замерял - больше не стала точно, мне даже кажется что меньше. Гонял Бурку в разных режимах, по пухляку никакой потери мощности не заметил. Нагар на свечах как на картинке - коричневый. Пока мне понравилось.
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Всё правильно, у 34-сильного головки с магазина поджаты, т.е. степень сжатия увеличена. Крутни зажигалку чуть раньше и на больших пруха прибавиться должна, только может опять звенеть начнёт.
 

вано сергеевич

Участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
0
Имя
вано
Техника
буран коротыш
итак... без поворота зажигания: на холодную заводится лучше и мягче. работа мягче. при езде кроме меньшего шума не заметил разницы. по температуре тоже (хотя, возможно чуть быстрее прогреваться стал), ну у нас ща за 20 мороза..
поворот зажигания на 4-5 мм против часовой : заводка не отличается от 80, при сильном морозе может и лягнуть в обратку. работа мотора-мягче, резвее набирает обороты, но, по мере прогрева похоже что малость переливает, при постоянном использовании надо топливный жиклер поменьше, будет экономичнее. при езде ощущается более высокая приемистость, при резком открытии дросселя просится на дыбы, но лыжа всетаки от снега не отрывается)) по температуре-изменений нет, точно также, как и на 80.
так что думаю ответ на вопрос автора очевиден-если отменят 80, ездить будем!))
 

LEO_

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
Вообще, по науке, переход с 80 на 92, со всеми регулировками на пару процентов повышает мощность и на 5-7% уменьшает расход бензина. По деньгам то на то выходит, а мотор приятнее получается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу