searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Про бензин,буран...

Тема в разделе "Буран", создана пользователем ral, 23 янв 2009.

  1. ral Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    814
    Адрес:
    Свердловская область г. Первоуральск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP всякие; МТЗ
    Вернуться к началу
    Интересно, вот чуть-чуть с этого года не отменили Аи-80 и Аи-92, вроде продлили на два года,
    А интересно чем потом будем заправлять свои Буранеры? Или придется форсировать, это вообще реально? На сайте РМ вроде сказано что этот двигатель специально дефорсировали для повышения надежности?! так то бы при 640 кубах мощность не была 34л.с. :rolleyes:
     
  2. MadArthur Активный Участник

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Ярославская губерния
    Имя:
    Арчи
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу
    Не вкурил ,если честно.
    Кто это отменит 92 бензин?Что за бред?
    Что ,на керосине гонять будем?
     
  3. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.912
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Думаю не прокатит эта тема у них. Так и будут ее отодвигать дальше. В стране СТОЛЬКО еще техники на 76-ом ездит! А вообще конечно интересно сколько какой движок протянет ни чего на нем не делая на 93 бензине. Давно мысль в голове крутиться попробовать и снежик свой и лодочный мотор "Салют" на них погонять, но внутренний голос почему-то останавливает.
     
  4. ВиKтор Участник

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Sakha
    Техника:
    Буран , Нива
    Вернуться к началу
    Как-то на своём Буране литров 180 Аи92 спалил(другого небыло) никаких доп регулировок не проводил.Работал нармалино может чуть больше грелся.А все пугали поршня прогорят.
     
  5. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Да нихрена ничего не будет. Лет 15 назад была возможность затариться 93-им. Спалил за зиму чуть более трех тонн. Ниче с бураном не делал. Повышение октанового числа подразумевает возможность форсирования двигателя. Но это совсем не обязательно делать. Единственное что можно сделать - выстасить зажигание чуть раньше, т.к. высокооктановые бензины горят дольше. Собственно из-за чего и достигается некоторый прирост мощности. Теплота сгорания у них у всех практически одинаковая, что 76-ой, что 98-ой.
     
  6. ral Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    814
    Адрес:
    Свердловская область г. Первоуральск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP всякие; МТЗ
    Вернуться к началу
    Ясна спасибо ребята за ответы Очень впечетляет :)
    А то у нас просто количество заправок продающих АИ-80 сократилось, сейчас его не везде купишь как раньше!!!! :mellow:
     
  7. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Мне тут тоже все втюхивают, что нельзя на 92 ездить. А езжу и езжу, т.к. он у меня бесплатный, а 80 покупать нужно. Пока проблем не вижу.
     
  8. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.247
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    В руководствах по эксплуатации указано: использовать топливо с октановым числом не ниже А80 (для Бурана) и АИ92 (для Тайги).
    Про запрет использовать топливо с большим октановым числом ничего нет.
    Так что лить 92-й в Буран можно, а вот если ОЧ бензина ниже 80, то могут быть проблемы.
     
  9. LEO_ Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
    Вернуться к началу
    Работаю на газовой заправке, устанавливаем газовое оборудование на авто. Так вот у пропан-бутановой смеси октановое число 105, но ставим на всё что ездит, если охлаждение водяное (нужно греть редуктор). Ездят и волги и уазики старые и хоть бы что... , но из-за высокого октанового числа, газ горит дольше и поэтому приходится ставить зажигание раньше. Если этого не сделать чаще прогорают клапана, т.к. смесь не успевает сгореть и догорает уже в выхлопном тракте, перегревая клапана. Нужно просто установить зажигание чуть раньше и можно даже поджать головки, немного возрастёт мощность(чуть чуть) и не будет перегрева. Но для 80-го всё придётся вернуть на место иначе будет детонация. Я вообще езжу на любом, т.к. на заправке иногда халява случается и ничего страшного не происходит. Надо слушать мотор, ведь клин сразу не случается, чуть запел не так, сбрось газ или остановись , только сразу не глуши.
     
  10. Bic Старожил

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    1.262
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    Илья
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Я тоже думаю что на 92 не чего не будет движку, у меня новый двигатель и там в паспорте написано что бензин должен быть октановым числом не менее 80! Т е больше можно, я так думаю
     
  11. i0137755 Новенький

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    У меня на95-92тянет хуже и расход больше ,чем 80.
     
  12. вано сергеевич Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    79
    Имя:
    вано
    Техника:
    буран коротыш
    Вернуться к началу
    да на любой технике ниче не будет. чуть пораньше зажигание крутни-и получишь даже некоторую прибавку в мощности и мягкость работы мотора
     
  13. i0137755 Новенький

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Под 92-95 бензин камера сгорания на буране большая-кампрессия мола.Для мотора не хуже,но тяги нет.
     
  14. LEO_ Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
    Вернуться к началу
    Не компрессия, а степень сжатия. Если башку поджать будет всё нормально. Ну и зажигалку раньше.
     
  15. вано сергеевич Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    79
    Имя:
    вано
    Техника:
    буран коротыш
    Вернуться к началу
    Под 92-95 бензин камера сгорания на буране большая-кампрессия мола.Для мотора не хуже,но тяги нет.


    ерунда. летом гонял мотор(и буран тоже) на 92, и даже с зажиганием не мудрил-резкий как удар серпом по яйцам. чтоб на 92 не было тяги-это надо чтоб мотор был так ушатан, что ойееой
     
  16. i0137755 Новенький

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Попробуй на 80 с нормальной заправки и 95.И всё будет понятно.КПД меньше на 95.
     
  17. Кос Ветеран

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    4.469
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
    Вернуться к началу
    Я тут 50л хапнул левого бензина газоканденсатного или чё ещё хуже фирма "грозный подвал"
    Га_но редкостное ниедет нормально, дымит ужасно и постоянно. Вонища токо не бензином.
    ( :dread: Это я так тэстю микуни новый и клапана :blush: )
    131 зил заправил, на стоянке на охоте прогревали ночью, так поутру вокруг машины снег в 10 метрах жолтый был.
    Мангал разжигал дрова сухие полил этим га_ном , бросил спичку и ждал 5-10 секунд пока спичка думала тухнуть ей или самой от стыда сгореть , пока бензин разгорался, но всетаки заполыхал как дизель с трудом .
    :dread: :blush:
     
  18. вано сергеевич Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    79
    Имя:
    вано
    Техника:
    буран коротыш
    Вернуться к началу
    Попробуй на 80 с нормальной заправки и 95.И всё будет понятно.КПД меньше на 95.


    про 95 речь никто не вел. а 92 заправлял всю технику, что была (и предназначалась под 80 бензин, исключение-газ 69, там с компрессией совсем плохо, он вроде даже под 66 или 72 бензин рассчитан был). щас уазик есть, буханка на катках 35Х12,5, на 80 НЕ ЕДЕТ, лью 92, с поворотом зажигания чуток пораньше. тяга ОБАЛДЕННАЯ, со спущеными колесами почти в ноль едет и не рыпается. так что с кпд ты чето попутал.
    также лил в лодочные моторы ветерок 8 и 12, по деньгам выходило одинаково, а вот мотор работал гораздо мягче .
     
  19. i0137755 Новенький

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Я свами полностью согласен, что двигатель работоет мягче.Но по тяге в метровом пухлеке сразу ощутимо.Попробуйте на92 и80.По укатонке не понять.Я из своёго опыта.
     
  20. вано сергеевич Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    79
    Имя:
    вано
    Техника:
    буран коротыш
    Вернуться к началу
    бак дожгу-залью 92 для пробы в пухляке. но пухляк у нас-см 30, больше не найти.
     
  21. LEO_ Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
    Вернуться к началу
    Всё правильно, при малой нагрузке разницу не заметишь, а при большой сразу видно, и расход увеличится и греться начнёт.(если зажигание не трогать) А вообще у нас не бензин, а бадяга какая-то и октановое число там величина абстрактная :blush:
     
  22. Алеут Участник

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    После прочтения темы "ОБКАТКА НОВОГО БУРАНА" в которой WOLF 1 грамотно разжевал (лично для меня значение фразы в папорте снегохода "не ниже 80-го"), я попробовал поездить на 92-м. Говорим о 34х сильном двигателе. На слух действительно стал работать мягче (пропал характерный для Буранов металлический звон). До средних оборотов мощи стало больше. Выше средних как и на 80м. Вообще стало приятно давить газульку. По ЦИТДу температуру замерял - больше не стала точно, мне даже кажется что меньше. Гонял Бурку в разных режимах, по пухляку никакой потери мощности не заметил. Нагар на свечах как на картинке - коричневый. Пока мне понравилось.
     
  23. LEO_ Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
    Вернуться к началу
    Всё правильно, у 34-сильного головки с магазина поджаты, т.е. степень сжатия увеличена. Крутни зажигалку чуть раньше и на больших пруха прибавиться должна, только может опять звенеть начнёт.
     
  24. вано сергеевич Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    79
    Имя:
    вано
    Техника:
    буран коротыш
    Вернуться к началу
    итак... без поворота зажигания: на холодную заводится лучше и мягче. работа мягче. при езде кроме меньшего шума не заметил разницы. по температуре тоже (хотя, возможно чуть быстрее прогреваться стал), ну у нас ща за 20 мороза..
    поворот зажигания на 4-5 мм против часовой : заводка не отличается от 80, при сильном морозе может и лягнуть в обратку. работа мотора-мягче, резвее набирает обороты, но, по мере прогрева похоже что малость переливает, при постоянном использовании надо топливный жиклер поменьше, будет экономичнее. при езде ощущается более высокая приемистость, при резком открытии дросселя просится на дыбы, но лыжа всетаки от снега не отрывается)) по температуре-изменений нет, точно также, как и на 80.
    так что думаю ответ на вопрос автора очевиден-если отменят 80, ездить будем!))
     
  25. LEO_ Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ниссан Леопард, Газ 3307, МТЗ-80, Буран пока почти стандартный
    Вернуться к началу
    Вообще, по науке, переход с 80 на 92, со всеми регулировками на пару процентов повышает мощность и на 5-7% уменьшает расход бензина. По деньгам то на то выходит, а мотор приятнее получается.
     

Поделиться этой страницей