Alle
Ветеран
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 2.728
- Реакции
- 183
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- г.Владимир
- Имя
- Алексей
- Техника
- отечественная
автомобильные в принципе можно. Переделать резьбу
Так-то многовато будет, но раз уж двиг. новый на обкатке, да ещё и малоснежье, то вполне нормальный расход.это вообще норма для микуни
Сначала обкатай, а потом ломать начинай, если Буран первый, то вообще лучше не мешай технике работатьТак-то многовато будет, но раз уж двиг. новый на обкатке, да ещё и малоснежье, то вполне нормальный расход.
буран то первый))) а ДВС уже второй! и жрет он в два раза больше первого (((Сначала обкатай, а потом ломать начинай, если Буран первый, то вообще лучше не мешай технике работать
Запусти прогрей , прокатись 1-2 км в пол газа . Выверни свечи и смотри по цвету . Так катайся и настраивай карб до кирпичного нагара! 30л на 60км пути -это ОЧЕНЬ много!!!! С такой богатой смесью , еще на обкатке головка поршня , камера сгорания и выхлопное окно обрастет толстым слоем нагара - что не есть хорошо! Должен выйти на 30л 100-110км пути.и жрет он в два раза больше первого (((
Эти процедуры после обкатки (выкатать пять баков) проводютсы.Так катайся и настраивай карб до кирпичного нагара
Эдуард, определяйся, а то с таким подходом можешь и третий двигатель купить в ближайшем будущем.всетоки после обкатки??? крутить?? или ща начинать??)))
Даже если по льду ездить и то не советую такой расход на обкатке 70-80 за глаза на бакеЗапусти прогрей , прокатись 1-2 км в пол газа . Выверни свечи и смотри по цвету . Так катайся и настраивай карб до кирпичного нагара! 30л на 60км пути -это ОЧЕНЬ много!!!! С такой богатой смесью , еще на обкатке головка поршня , камера сгорания и выхлопное окно обрастет толстым слоем нагара - что не есть хорошо! Должен выйти на 30л 100-110км пути.
Станислав, хочу узнать, какое количество бензина Вам требуется на сезон промысла? и по какой цене бензин на Севере Иркутской обл. закупаете?Вот про это я и говорю
у меня первый прошел 20тыс ,я его не запорол, если вы об этом, просто снял, старый уже!!Эдуард, определяйся, а то с таким подходом можешь и третий двигатель купить в ближайшем будущем.
у меня первый прошел 20тыс ,я его не запорол, если вы об этом, просто снял, старый уже!![
20 тыс и бак на 100 - не смеши
41 руб за литр, рядом в соседнем регионе 48. До тонны за сезон, один заезд больше 200 л полный круг до 300 км плюс туда сюда ( оленей посмотреть, любопытство не порок, пешком глядишь не пошел бы) Сейчас тоже обкатываю новый двигун, на почти "новом" БуранеСтанислав, хочу узнать, какое количество бензина Вам требуется на сезон промысла? и по какой цене бензин на Севере Иркутской обл. закупаете?
Мне не надо фантастического расхода, хотябы жрал как мой старик и норм (28л-100км)При обкатке двигатель сам начнет меньше есть, а в конце уже смотри. И не гонись экономить горючку до максимума, это плохо кончается. Первые Бураны шли с карбюратором на котором стоял винт обогащения смеси "под рукой", все время кончали двиги на обедненной смеси, в тяжелых условиях кажется что бак на 60 км много, но сейчас я езжу по участку бывает и такой расход и не обращаю внимания. Стояли и лк и резонатор и нагар был красивый, работяга он и есть работяга, ракеты с него не сделаешь, или покупай 4х тактный и пили на нем, хотя тоже не факт ( я про китайские)
Да дело хозяйское, видимо у вас там тундра, в лесу на перегазовках все равно не разгонишься и снег у нас до 1,5 м и превышение на моем участке 1300 м, а поселок стоит на 220 м ( взлетная полоса), базовое зимовье 900 м. Двигатель у тебя НОВЫЙ, НЕЛЬЗЯ его так мучить, или готовь деньги на третий как Бурыч сказалНе кого смешить не собираюсь, это факт))