searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 3

Карбюратор Микуни

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Дан, 23 янв 2006.

  1. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    По поводу японских карбюраторов: Те что продаются , в частности, в "Снегоход-сервисе" обычные VM34-505 для двухкарбюраторной тайги, соответсвенно дозирующие элементы карбюратора расчитаны на ОДИН цилиндр объемом 248,5 см.куб! И как вы думайте этого топлива хватит на двигатель объемом 635 см.куб.? Дальше продолжать?
    Когда Юрий приезжал по этому поводу мы с ним говорили - для Бурана пойдут карбюраторы VM34-619 с другими дозирующими элементами, т.к оба жиклера, распылитель и игла. Плюс другой топливный насос. И повторясь, почему то никто не задумывается почему на всех снегоходах карбюраторы крепятся на двух точках, спереди и сзади? На некоторых оборотах карб. болтается так (закрепленный только на впускном коллекторе) что топливо сбивается в пену. Поэтому для РМЗ-640 еще нужна специальная рамка, которая поддерживает карбюратор. Учтите это пожалуйста, а то экпирименты с карбюраторами обычно обходятся очень дорого (цена комплекта поршневой)
     
  2. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Карбюраторщики! Нужен совет.

    Где то год назад созвонился с федерацией снегоходного спорта России по поводу движка Бурана , посоветовали поставить МикуниЮ, выписал и карб пришел. 34/560. Поставить сразу не получилось. Сменил двиг на Буране и собрался ставить , но столкнулся с проблемой.На родном к65ж ГТЖ-330 , а на японце 210 и я призадумался будет ли хватать бензина и не обеднится ли смесь или соответственно на японце поднять иглу? Кто что думает по этому поводу поделитесь плииз,нужен дельный совет.С уважением.
     
  3. Бураша Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    1.446
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    sled dogs
    Вернуться к началу
    Re: Карбюраторщики! Нужен совет.

    [​IMG]

    Ответ : Карбюратор MIKUNI VM34 - 619 завод-изготовитель устанавливает с марта 2006г на одну комплектацию Бурана - на Буран МД к.8.
    "Для установки карбюратора Mikuni V34-619 на двигатель используются следующие детали:
    1. Переходник 110501241.
    2. Кронштейн 110501259.
    3. Прокладка 110501262.
    4. Переходник карбюратора 110502150.
    5. Воздухоочиститель 115002310.
    6. Муфта впускного коллектора С40500009.
    7. Хомут червячный ABA Original 12mm Standart 44-56 - 2шт.
    С двигателя снят топливный насос 110501340 и установлен топливный насос С40500160 (на корпусе снегохода);
    в картере 110500110(или 340500520) установлен штуцер С40500031 .
    В связи с внедрением карбюратора Mikuni V34-619 на двигатель РМЗ-640-34 установлена система питания 110800420 взамен 110800370.
    Для привода дроссельной заслонки применяется трос газа 110300800 взамен троса 340300170.
    Для привода топливного корректора карбюратора используется трос топливного корректора С40800100, установленный на приборном щитке.
    На карбюраторе Mikuni V34-619 установлен главный топливный жиклёр (ГТЖ) – 250, жиклёр холостого хода (ЖХХ) -55. Винт качества вывернут на один оборот.»
    В свободной продаже Mikuni V34-619 пока нет - все идут на комплектацию снегоходов.
    Самостоятельно устанавливают, видимо, Тайговский карбюратор Mikuni V34-560 (от 2-х карбюраторной Тайги).
    Корпуса карбюраторов абсолютно одинаковые. Различия в жиклёрах (ГТЖ у Mikuni V34-560 = 210, а у версии для Тайги-Экспорт =190. Его- то как минимум и нужно поменять).
    Расход, меньший на 20-30% при этом вряд ли возможен и только в случае обеднения смеси, что неминуемо приведёт к перегреву двигателя. Хотя Бурановский мотор очень терпеливый, рано или поздно это проявится.
    Реальная экономия (без отрицательных последствий для двигателя) видится в пределах 5-10% при правильной регулировке карбюратора. Основной его плюс - не экономия, а надёжность.

    взял здесь:http://snegohod.com.ru
     
    Алексей 1965 сказал спасибо.
  4. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Значит нужно искать ГТЖ на Микуни около 300 ,а есть ли такие, либо самостоятельно увеличить диаметр отверстия.
     
  5. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.620
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Жиклеры на Микуни есть в широчайшем ассортименте, точно не помню , но вроде до 700-ых номеров. ;)
    Самостоятельно увеличить не получится, тонкая калибровка.
    Или получится очень грубо. :no:
     
  6. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    И я на такую же фигню нарвался пришел 34 560 вместо 34 619, ГТЖ 210 и шаром покати в магазинах по жиклерам Микуни. Кстати не смог считать размеры жиклера ХХ, цифры есть, но опознать их не возможно и с лупой.
    Удовольствие стало 3400.

    Может у кого фотка "завалялась" кронштейна поддерживающего карбюратор, а то опять велосипед изобретать. :unsure: :unsure:
     
  7. Andrew Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2002
    Сообщения:
    2.613
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
    Вернуться к началу
    Нахрена? Там же ясно было сказано:
    "На карбюраторе Mikuni V34-619 установлен главный топливный жиклёр (ГТЖ) – 250, жиклёр холостого хода (ЖХХ) -55. Винт качества вывернут на один оборот."
     
  8. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.620
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Жиклеры главные на Микуни:
    От 50 до 200 через 5
    От 210 до 500 через 10
    От 540 до 720 через 20.
    :)
    Маркировка читается по торцу вполне нормально. :blush:
     
  9. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.372
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Такая ?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Evgenii Участник

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Техника:
    Викинг
    Вернуться к началу
    Слушай ,я смотрю у тебя нет текстолитовой проставки между карбом и движком . Я у себя померил если убрать ее , то шпильки будут длинные и прийдется обрезать.А вообще как повлияет на работу двига если поставить Микуни на эту подставку кто знает? Что это за куча белыхшлангов ,что куда идет?
     
  11. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.372
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Это не у меня , у товарища. буранчик попросил фотку, я не поленился и сфоткал... Фотки подрезал чтоб объем уменьшить, а сейчас думаю - зря.., лучше было-бы видно крупный план. А вообще все просто, смотрим на вехнюю фотку: прозрачная трубка появляется слева снизу(идет с фильра отстойника) идет над карбюратором на топливный насос, с насоса на карб идет черная резиновая. Трубка(прозрачная) потоньше от тройника вверх - на "ручной подкачивающий насос", вторая такая-же от него на "форсунку" для впрыска при заводке на-холодную. Вроде все... На самом Микуни висят два коротких прозрачных шланга, никуда не присоединяются, назначение их и для меня загадка.
     
  12. iva Участник

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Мужики подскажите как правильно установить карбюратор Микуни, правда он Китайского производства и с ним документов небыло.
    У меня три проблемы:
    1. При заводки постоянно нада снимать бензиновый шланг и лить в сапло карбюратора, а по другому он не заводиться.
    2. На холостых оборотах богатая смесь (идет черный дым из трубы)
    3. И заслонка то клинит то работает нормально
     
  13. Олег NSK Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Тайга 5к., Honda VFR750F2
    Вернуться к началу
    На заводе РМ испытывалось много карбюраторов микуни-китайцев ни один к хорошим результатам не привел (это достоверный факт), именно поэтому завод ставит настоящие микуни.
    А вообще для бурана идет сейчас карбюратор от атакиу покупателей Со слов покупателей отзывовы есть хорошие и плохие.
     
  14. Grey Участник

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Уфа
    Техника:
    Рысь УС-440
    Вернуться к началу
    1. На снегоходе для этого служит насос впрыска (на Рыси). Он к карбюратору не относится, впрыскивает бензин в коллектор.
    2. Нужно проверить жиклер холостого хода, большой диаметр.
    3. Зачем такой карб нужен, в дороге заслонку заклинет и снегоход не остановишь!!!
     
  15. iva Участник

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    А можно по подробний о нососе врыска. Куда он ставиться и как.
     
  16. Докторс Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Вологодская обл Кич-Городок
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
    Вернуться к началу
    Насос впрыска забирает бенз из бака от тройничка и впрыскивает его в коллектор впуска.
     
  17. iva Участник

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Это, что надо сверлить дыру в впускном колекторе или как
     
  18. Ринат Ветеран

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    2.189
    Адрес:
    Уфа,Инорс
    Имя:
    Ринат
    Техника:
    Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
    Вернуться к началу
    На Рысь 500-у мея два насоса-один в карбюратор,второй в коллектор.На рысевском коллекторе с завода штуцер под это установлен.Забор бензина после топливного фильтра.
     
  19. Ринат Ветеран

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    2.189
    Адрес:
    Уфа,Инорс
    Имя:
    Ринат
    Техника:
    Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
    Вернуться к началу
    Тонкие шланги и идут от насосов впрыска.
     

    Вложения:

    • P1130423.jpg
      P1130423.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      69.289
  20. iva Участник

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Извеняюсь я сразу не написал, что речь идет про буран, а там в впускном колекторе никаких отверстий нет
     
    mexanik86 сказал спасибо.
  21. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Иван, не ставь насос впрыска. Во первых стоит под 600 руб. Во вторых часто сосет через него воздух, в третих подводит, перстает качать. Чтобы не брызгать бенз "в хайло", в впускной колектор сверлиш снизу дырку (в новых Буранах дырка и вообще насос впрыска с завода), нарезаеш резьбу, вкручиваеш штуцер. Подводиш шланг через тройник и кран от бензопилы дружба (50 руб). Тройник пихаеш между грушей и бензонасосом. При заводке на холодную накачиваеш грушей карб, потом открываеш кран, "пшик", закрываеш кран, заводиш.
    У меня был насос, поменял два. Выкинул, сделал как описал (не я автор, автор тут на форуме есть) и горе меня покинуло.
     
    Алексей 1965 сказал спасибо.
  22. iva Участник

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    А вот на карбюраторе с левой стороны где находиться резиновый патрубок соединяющий впускной колектор с карбюратором на карбюраторе стоит резиновый калпачек, если его снимаешь там сквозная дырка для чего она нужна? Можно ли туда одеть шланчик от тройничка
     
  23. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    По Микуни я не спец. На Буране Микуни из форумчан у Буранчика. Набери в поиске " Микуни Буран " Много почитаеш.
     
  24. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    На Микуни это и есть штуцер для впрыска топлива при пуске на холодную. С насосиками не связывайся, цены конские , качество отстой. Пол беды если перестал качать, а если воздух пропускать начал, то клин. Если бензин пропускает, жрет больше камаза. Два сезона с такой фигней езжу. болезней нет. На фотке видно как соединять. Краник не забывай закрывать при заводке.
     
  25. Sergei76 Новенький

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буран СБ 640А
    Вернуться к началу
    У меня буран с насосом подкачки во впускной колектор бывает расход нормальный бывает как у камаза.Можно ли поставить на трубку которая идет к колектору такой краник? Карбюратор к 65ж.
     
    RYAPOSOV74 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей