- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Можно.
Мне почему-то периодически кажется какой-то херней то,что родной насос бурана не справляется.Эксплуатирую не первый снегоход,видел гораздо больше,ВСЕ на родных.приветствую форумчане! Скажите пожалуйста насос на микуню обязательно должен быть тайговский? микуня на ирбисе. или можно старый бурановский пихнуть?
Может клапан не держит, засорился, и теперь переливает?День добрый!Подскажите пожалуйста карбюратор микуни на малых оборотах из дренажных трубок бежит бензин при добавлении оборотов не бежит.Карбюратор брал год назад у дастина и прошлую зиму от ездил нормально,в карб. не ползал,сделалось после летней стоянки.
Сними, отогрей его. Такая же фигня в пятницу была. Конденсат на клапане по-ходу. Я открутил нижнюю крышку и строительным феном прогрел - полет нормальный. Делов на 5 минут.День добрый!Подскажите пожалуйста карбюратор микуни на малых оборотах из дренажных трубок бежит бензин при добавлении оборотов не бежит.Карбюратор брал год назад у дастина и прошлую зиму от ездил нормально,в карб. не ползал,сделалось после летней стоянки.
Поменять свечи (новые купить) и заправить свежим бензином в пропорции 1л масла на 25 л бензина. Потом смотреть. Если и новые свечи почернеют, то смесь действительно обогащена. А так да, за год стоянки бензин испарился а масло осталось в баке..Парни подскажите черные свечи это смесь обогощенная,а из за масла может быть?до меня дедок юзал на снежеке ,после дед озяб и снеж год простоял без работы,когда я его у бабушки забрал на тем мыши уже тусить начинали,и не извесно на каком масле дедок ездил
Это получается 200г масла на 5 литров бензина. Не много? Я лью 100г масла на 4 литра бензина. Масло импортное. Не мало? Может по этому и греется?пропорции 1л масла на 25 л бензина
Сколько так наезжено?Это получается 200г масла на 5 литров бензина. Не много? Я лью 100г масла на 4 литра бензина. Масло импортное. Не мало? Может по этому и греется?
Если от однокарбовой тайги (VM-32), то можно - там иглы и распылители одинаковые с бурановскими. А если от двухкарбовой, то тупить будет сильно. В общем на игле должна быть надпись DH8 кажись или DH08.Подскажите,можно поставить на бурановский микуни распылитель и иглу от тайговского микуни?
Инструкцию по эксплуатации посмотри куда будеш бензин с маслом заливать, там написано в какай пропорции масла и бензина лить.И я и корешок во всю двухтактную технику столько льём много лет, ничего ещё из строя не вышло. Пропорция 1:40 получается. На некоторую технику производитель вообще 1:50 рекомендует. А 200 г на 5 литров это автола наверно )
Я сам по инструкции на Штильку делаю 1х50,а на Буран 1х25,дело не в марке масла а рабочем диапазоне оборотов,на Штильке до 14000, а на Буране сказать?И я и корешок во всю двухтактную технику столько льём много лет, ничего ещё из строя не вышло. Пропорция 1:40 получается. На некоторую технику производитель вообще 1:50 рекомендует. А 200 г на 5 литров это автола наверно )
А если сравнить зазоры гильза-поршень, вообше офигеть тихо можна.диапазоне оборотов,на Штильке до 14000, а на Буране сказать?
Дело,скорее всего не в оборотах а в конструкции двигателя и чистоте обработки деталей ЦПГ и вала коленчатого, ну и температурный режим, конечно играет роль. Лучшее трение- жидкостное, в котором молекулы масла "трутся" между собой (и именно его обеспечивает БОЛЬШЕЕ кол-во масла добавленного в смесь для РМЗ 640), при меньшем кол-ве- трение переходит в ГРАДИЧНОЕ, ну и клин, либо очень большой износ при полном отсутствии смазки . Но основное НО в требованиях соответствия ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ импортной техники работающей НА ИМПОРТНОМ масле и за рубежом нашей необьятной.Я сам по инструкции на Штильку делаю 1х50,а на Буран 1х25,дело не в марке масла а рабочем диапазоне оборотов,на Штильке до 14000, а на Буране сказать?
Дело конечно не в самом количестве оборотов,а в скорости прохождения и количестве ТВС к обьему двигателя,в том числе.Дело,скорее всего не в оборотах а в конструкции двигателя и чистоте обработки деталей ЦПГ и вала коленчатого.....
Спасибо! Буду думать как воплощать в жизнь(Буркину)ИМХО стОит и стоИт уже. Во первых с карба ничего не летит, во вторых у мну глушитель ДД, говорят тише и приёмистей.
Опять же, если весь импорт с клапанами, то не просто так же.