searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

SKI-DOO & LYNX Что губит коробки на снежниках?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VasiliAK, 12 янв 2020.

  1. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Добрый день, снегоход ski doo expedition 2011 год, купил с пробегом 200 ки в 2018 году в начале сезона. поменял масло в коробке в 2018 году на 400 км как по инструкции. Санки не таскаю, только себя на пониженной в сопки и по глубокому снегу.
    Вышла из строя Коробка на пробеге 1200 км
    Какие мифы слышал
    1) конденсат в коробке.
    2) прогрев на N
    Говорят что образуется конденсат внутри коробки и из за него нужно часто менять масло. А откуда там берётся влага ? Воздуха в ней 0,5 литра. Ну выпадет 1 раз 1/100 грамма и все Влаги больше нет. Поэтому считаю это мифом. Если не прав , поправьте и поясните откуда свежая влаги. Толко не пишите что холодно тепло холодно и влага через корпус проникает извне. Сапуна не видел.
    2) есть миф что прогревать нужно на передаче, якобы на N нет смазки.
    В кпп масло в районе нижней шестерни , которая крутится только при движении.
    Что могло разрушить коробку при таком мелком пробеге?
    Кпп ещё не вскрыл, вчера толко крякнула.
    Очень задело то, что крякнула при таком маленьком пробеге.

    Я думаю что от долгого стояния закис подшипник. Но почему то вылезло это только через год эксплуатации.
    Был небольшой свист, но я был уверен что это моторчик радиатора. Так как свист был не всегда и появлялся но сразу
     
  2. mazayserg Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
    Вернуться к началу
    Тема известная. Про конденсат в коробке здесь.
    http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40691/page-177
     
  3. rlpw Активный Участник

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    SKANDIC SWT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Что значит вышла из строя ? Заклинила?
     
  4. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Прочитал но так и не понял.
    Есть много людей которые масло никогда не меняют и так ездят. Даже уверен, что таких более половины. Но они не имеют проблем с кпп.
    И есть люди меняющие регулярно масло но все равно получают заклинившие подшипники. Вот и где истина? Меняй не меняй масло, а подшипнику придёт ....
    И у кого то есть, а у кого то нет воды в коробке. Но физика то одна для всех коробок
     
  5. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Завтра буду разбирать. У знакомого на 3000 подшипник разлетелся. Не ожидал такого от brp
     
  6. rlpw Активный Участник

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    SKANDIC SWT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Так а сейчас какие симптомы ?
     
  7. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Был шелест , потом шум, потом дребезжание и приехали. Скорости не переключаться , на веревке дотащили
    Это все в рамках одной поездки в 60 км.
     
  8. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.734
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Убивает каробку не влага, а именно прогрев на нейтрали. Вот приехали вы с поездки, коробка про гретая , масло жиденькое все хорошо стекает вниз, утром промерзший снеж стоит молотит (тут как то один чел сказал что Викинга минут по 20 греет) на нейтрали, шкив разумеется крутиться, вал вращается , шестерни стоят. Какое-то количество масла присутствует на игольчатых подшипниках , но его савсем мало а то, что есть еще и раскидывает со центробежной силой итог работы думаю очевиден. Один раз канечно не прикончит подшипник, но систематически это пользы точно не принесет. Есть еще и третий фактор.
     
    Дмитрий 1972 и VasiliAK сказали спасибо.
  9. mazayserg Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
    Вернуться к началу
    Всё верно. Вообще нейтраль нужно забыть и ей не пользоваться. Она нахер не нужна. И в сказку, что идёт прогрев ремня, тоже не верить. Работа на нейтрали- убийство коробки.
     
    Jar0d, VasiliAK и rlpw сказали спасибо.
  10. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Теперь муки выбора, коробок б/у много. И варианты с пробегом в 1000 км есть, только у меня на 1000 км Вал на вариатор не ржавый, а у продавцов ржавый.
    Может подскажите как правильно выбрать б/у коробу если такое вообще возможно. Ведь могут и с пробегом 15000 продать.
     

    Вложения:

  11. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Есть идея как купить б/у коробку. Предложить отправить ее для ревизии тех же подшипников мастеру независимому. И по его отчету по диагностике покупать или нет. Если не исправности есть то возврат или обсуждения по ремонту. Но хотя бы проверить состояние подшипников и шестеренок, сальников и пластиковую чашку переклеить получится. Иначе это такая лотерея.

    А по моей коробке, масла в ней не было. 800 км назад масло меняли, по уровню до мерного болта. Куда делось? Сальник нижний сухой. Пластиковая чашка тоже сухая. Снизу щупал все сухо. На прицепе сухо. Только следы масла на переключателе кпп.
    И конденсата тоже не было .

    Теперь сделаю уровень, видел на форуме кто-то трубочку вывел наружу. И выточил отводик с резьбой.
    Хотя лучше раз в месяц проверять уровень.
     
  12. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    На векторе говорят коробка один в один с brp. , заманчиво но процентов 60 уверен что засада где то будет
     
  13. mazayserg Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
    Вернуться к началу
    Если берёшь б/у коробку и хочешь что бы долго ходила, то только одно решение. Похеру сколько она прошла. Купил, разобрал( сам или у дилера за 10 тыс) поменял подшипники и сделал ревизию шестеренок. Ходить коробка будет много.
    Только грамотно нужно выдергивать застрявшие снежи. Выдергивать нужно на инерции массы и не пытаться после рывка добавлять газулю. Если по другому, то будет , как на фото вверху. Хрупкий корпус коробки и не держит рывков превышающих 500 кг.
     
  14. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Подшипники обычные там верно?
    Ревизию шестеренок это как?
     
  15. Дмитрий 1972 Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2015
    Сообщения:
    730
    Адрес:
    рыбинск яр.обл.
    Имя:
    Дмитрий Юрьевич
    Техника:
    Казанка 5, Suzuki 40, всё продал хожу пешком..... пока
    Вернуться к началу
    На износ на состояние как то так
     
  16. bob292 Старожил

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    1.852
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Тайга Барс CF500
    Вернуться к началу
    Визуально . При подозрении на кривые валы проверить на бой в центрах .
    Но есть нет опыта и керосина в башке - лучше обратиться к понимающим .
     
  17. Дмитрий 1972 Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2015
    Сообщения:
    730
    Адрес:
    рыбинск яр.обл.
    Имя:
    Дмитрий Юрьевич
    Техника:
    Казанка 5, Suzuki 40, всё продал хожу пешком..... пока
    Вернуться к началу
    Всё правильно и та бы не умерла если время от времени смотреть за маслишком
     
  18. Jar0d Старожил

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    1.840
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Ушло масло через магнитую пробку нижнего подшипника. Проблема известная до 14 года выпуска. Потом изменили форму.
     
    VasiliAK сказал спасибо.
  19. rlpw Активный Участник

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    SKANDIC SWT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Где эта маннитная пробка у нижнего подшипника? Речь же не про пластиковую заглушку ?
     
  20. Jar0d Старожил

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    1.840
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Внутри коробки. Что бы её поменять, надо нижний подшипник доставать.
     
    VasiliAK сказал спасибо.
  21. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Кабы знал где упасть, соломки бы подостлал.
    Я ведь не знал, что есть такая болячка!
     
  22. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Я посмотрел сухая была, может потому что масла уже не было, а водой все вымыло.
     
  23. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    463
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Изменили форму чего? Этой пластиковой заглушки?
    У меня вообще есть ощущение что оно вытекло за период стоянки летом. У нас зима поздно началась и я всего пару раз выехал. Планировал масло поменять на этой неделе, не успел немного.
    Вот и при покупки б/у можно наткнуться на такую же коробку которая без масла ездила, а перед продажей в неё залили масло.
     
  24. Jar0d Старожил

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    1.840
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Я пишу, то что было у меня и как боролся, не теории.
    Делать или не делать ваше дело.

    Epc.brp.com - можно сравнить по годам изменения
     
  25. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.113
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Полная брехня :eek:
     

Поделиться этой страницей