В ноябре 2019 года приобрёл Бурла Егерь в Ульяновске. Задумка очень хорошая, но вот качество исполнения вызывает очень много вопросов. Снегоход эксплуатируется в режиме обкатки но за одну поездку приходится вставать и подтягивать болты крепления глушителя. В итоге после последней поездки длиной около 1-2 км один болт открутился полностью и потерялся. Пробовал менять гроверные шайбы, не помогло. Я так подозреваю, что резьбы в головке практически уже не осталось. Но это ладно думаю, что можно будет решить эту проблему переносом глушителя. Но вот следующая проблема полностью и окончательно испортила впечатление от покупки. С правой стороны кусками порезало и изодрало гусеницу и это при пробеге около 30 км при том, что я ездил один… на раме имеется потёртость, видимо именно в этом месте её и режет об раму. Цепь очень плохого качества, вытягивается моментально. Её уже даже натягивать некуда. Труба, через которую соединяется руль с тягами, выполнена из очень мягкого метала, гнётся и выворачивается и это при том, что я соблюдаю рекомендации поворачивать только при движении, да и не ездил толком ещё. Звёздочка натяжения цепи болтается на подшипнике, т.е. очень сильно прослаблено посадочное место. Практически сразу отломилось ухо крепления реле стабилизатора напряжения.
Так же обратил внимание, что запас по натяжки
гусеницы всего 1 сантиметр. Тормоз не тормозит вообще. Во первых тормозной диск в масле и его нужно протереть обезжиривателем. Во вторых тормоз относительно диска расположен под неправильным углом, в результате первой прижимается к диску не тормозная накладка, а алюминиевый корпус.
Кнопка запуска практически сразу отказалась работать. В общем, грусть и печаль…
До этого пять лет ездил на разгуляе15 и бед не знал за раз проезжал по 60 километров. Бурлаку за 60 километров я думаю придётся поменять 2
гусеницы. С собой надо видимо гусеницу возить, а не ремень вариатора… Посмотрим, что скажут по гарантии.